Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы измерения, руб. |
Общая стоимость, тыс.руб. |
|
1. |
Изготовление и монтаж неразрезных арочных пролетных строений пролетом 369.6м |
1 т металла |
11603.9 |
1120 |
12996 |
То же, разрезные пролетные строения 111.6 |
1 т металла |
3638.1 |
1120 |
4075 |
|
2. |
Сооружение промежуточной опоры |
||||
-Изготовление и погружение свай-оболочек d=1,6 м |
1м3 |
1139 |
420 |
478.4 |
|
-Устройство ростверка из монолитного железобетона |
1 м3 |
391.6 |
140 |
54.7 |
|
-Устройство тела опоры из сборно-монолитных блоков |
1 м3 |
1060 |
180 |
190.8 |
|
-Омоноличивание блоков опоры бетоном и цементным раствором |
1 м3 |
150 |
70 |
10.5 |
|
Общая стоимость опоры |
734.4 |
||||
3. |
Сооружение устоя |
||||
-Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 0,6 м и длиной 20 м |
1 шт./1 м3 |
157 |
340 |
53.4 |
|
-Устройство оголовка устоя из монолитного железобетона |
1 м3 |
100 |
140 |
14 |
|
Общая стоимость устоя |
67.4 |
Определение общей стоимости моста приводится в таблице 8.
Таблица 8.
Наименование конструктивных элементов |
Количество однотипных элементов |
Стоимость одного элемента, тыс.руб. |
Общая стоимость, тыс.руб. |
Пролетное строение 369.6м |
2 |
12996 |
25992 |
Пролётное строение 111.6м |
1 |
4075 |
4075 |
Промежуточная опора |
14 |
734.4 |
10282 |
Устой |
2 |
67.4 |
135 |
Полная стоимость моста по варианту 4 |
40484 |
3. 5. Вариант 5
В данном варианте как и в предыдущем использую арочные пролетные строения, разработанные институтом Проектстальконструкция под двухпутную железную дорогу. Арка с затяжкой – один из простейших видов комбинированных систем. Крайние пролетные строения – по типовому проекту №821-К (езда поверху на балласте), lп=18,8 м, таким образом, уменьшаю нагрузку на устои.
Схема моста:18.80+13x114.20+18.80м.
=БН –(УВВ+УМВ)/2
ПЧ = РСУ +Hг+ hстр=128.00+1.55+10.50=140.05 м
БН=140.05-0,90=139.15 м
=14.8 м
LФ=218.80+13114.20 +20.05+140.3+26=1538.50 м,
Отклонение от теоретической длины моста составляет:
Мост не самый длинный, но длиннее первых четырех вариантов. Вид моста также имеет архитектурную выразительность.
Опора №1,14
Количество свай определяется по формуле:
,
где μ’=1.6 – коэффициент, учитывающий влияние изгибающих моментов от горизонтальных нагрузок на опору (ледовых, ветровых, трения в опорных частях, тормозных и др.);
- расчетная величина осевой сжимающей силы
=865.20×2.5×10=21630.0 кН;
25x2х18.8=940 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×30.8×2=338.8 кН
Временная нагрузка от подвижного состава:
Nвр1=1.7(γf1×(1+ μ) ×ν1×λ /2)=1.7(1.2×1×14×9.1)=260 кН
γf1 – коэффициент надежности по нагрузке: при λ=0 - γf1=1.30
при λ=50 - γf1=1.15
при λ=150 и более - γf1=1.10
(1+ μ) – динамический коэффициент: 1+ μ=,
= 338.8+940+21630+260=28104.3 кН
несущая способность сваи по грунту (стр.94уч.пос.сост.вар.мет.м.);
Gс=1.1×2.5× (π×d²/4) ×lc×10=431.76 кН – расчетная нагрузка от веса одной сваи, где d=1.0 м – диаметр сваи;
lc=20 м– полная длина сваи.
свай.
Опора №2
=988×2.5×10=24700 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (3638.1+510×2.5+61.6)=27360.9кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×((18.2+113.6)/2)=1897.8 кН
= 24700 +27360.9+1897.8 = 53958.7кН;
Gс=1492.1 кН
d=1.6 м
lc=27 м
свай. Принимаем 16 свай.
Опора №3
=1506.4×2.5×10=37660 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
= 37660 +31744.9 + 3271.5 = 72676.4 кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №4
=1526.4×2.5×10=38160.5 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
= 38160.5 +31744.9 + 3271.5 = 73176.9кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №5
=1546.6×2.5×10=38665 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
=38665 +31744.9 + 3271.5 = 73681.4кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №6
=1566.6×2.5×10=39165 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
=39165 +31744.9 + 3271.5 = 74181.4кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №7
=1586.6×2.5×10=39665 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
= 39665 + 31744.9 + 3271.5 = 74681.4кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №8
=1606.8×2.5×10=40170 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
= 40170 + 31744.9 + 3271.5 = 75186.4кН;
Gс=1492.1кН
d=1.6 м
lc=27м
свай. Принимаем 21 сваю.
Опора №9
=1626.9×2.5×10=40672.5 кН;
Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (2261.4+249.8×2.5) ×2=31744.9 кН;
Nвр1=1.7(1.1×1.1×14×113.6) =3271.5 кН
= 40672.5 +31744.9 + 3271.5 = 75688.9кН;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.