Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов. Уклон спрямленного профиля пути

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.  Анализ и подготовка продольного профиля пути

для тяговых расчетов.

Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле:

      (1.1)

где i’ – эквивалентный уклон , полученный в результате замены группы               нескольких элементов профиля, ‰

i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰.

Эквивалентный уклон i’ рассчитывается по формуле:

, ‰     (1.2)

где Si – длина элемента профиля, м

i – его уклон

Возможность спрямления следует проверять по формуле

    (1.3)

Фиктивный уклон от кривой для спрямленных участков профиля рассчитывается по формулам:

, ‰    (1.4)

,‰   (1.5) 

Фиктивный уклон от кривых для не спрямленных участков профиля:

(1.6)

   (1.7)

где  Lкр – длина кривой, м

Rкр – радиус кривой, м [1].

Для спрямления продольного профиля пути воспользуемся программой MATCAD [2]:

Включаем элементы 2 и 3:

Проверка спрямления:

     

Результаты спрямления:

Включаем элементы 9 и 10:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 12,13 и 14:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 15,16 и 17:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 19,20,21 и 22:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 23,24 и 25:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 27,28 и 29:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Включаем элементы 32 и 33:

Проверка спрямления:

Результаты спрямления:

Рассчитываем фиктивные уклоны от кривых.

От кривой элемента 2:

От кривой элемента 3:

 

От кривой элемента 5:

От кривой элемента 7:

От кривой элемента 8:

От кривой элемента 10:

От кривой элемента 12:

От кривой элемента 13:

От кривой элемента 16:

От кривой элемента 19:

От кривой элемента 21:

От кривой элемента 23:

От кривой элемента 25:

От кривой элемента 27:

От кривой элемента 29:

От кривой элемента 30:

От кривой элемента 33:

Учитывая формулу (1.1) производим вычисления и результаты сводим в таблицу 1.

Спрямленный профиль пути.

Таблица №1.

Действительный профиль

Спрямлённый профиль

Примечание

S,м

i,0/00

R,м;Sкр,м; αО

S,м

ic'',0/00

ic,0/00

1

1500

0

Станция А

1

1500

-

0

Станционный путь

2

800

-3,0

R=800  Sкр=500

2

2000

0,34

-3,3

1400<3333

600<1429

3

1200

-4,0

R=1500 Sкр=600

4

1000

-8,0

3

1000

-

-8,0

5

600

0

R=1000 Sкр=380

4

600

+0,7

+0,7

6

1200

+8,0

5

1200

-

+8,0

Инерционный подъем

7

500

0

Sкр=300  α=200

6

500

+0,81

+0,81

8

9000

+6,0

Sкр=800  α=300

7

9000

+0,46

6,46

Расчетный подъем

9

400

0

8

700

+0,17

+2,7

1600<1818

800<1053

10

300

+6,0

R=900 Sкр=150

11

1500

0

1500

-

0

12

800

+5,0

Sкр=600  α=100

9

1800

+0,19

+3,1

1000<1786

13

400

+3,0

R=650 Sкр=200

14

600

0

15

450

-3,0

10

1600

+0,14

-2,3

-

-

-

16

650

-4,0

Sкр=650  α=180

17

500

0

18

4000

+7,0

11

4000

-

+7,0

19

2400

0

R=3050 Sкр=1000

12

4600

+0,09

+0,6

20

500

+2,5

21

300

+3,5

R=700 Sкр=200

22

1400

0

23

600

+4,5

R=750 Sкр=300

13

1550

+0,35

+3,4

24

500

+4,0

25

450

0

Sкр=440  α=210

26

8000

-6,0

27

650

-5,0

R=1300 Sкр=325

15

2250

+0,16

-1,8

28

400

0

29

1200

-1,0

R=3500 Sкр=850

30

600

0

R=640 Sкр=200

16

600

+1,1

+1,1

31

2000

+5,5

17

2000

-

-

32

650

0

18

2150

+0,15

-2,3

33

1500

-3,0

R=960 Sкр=450

34

2500

0

19

2500

-

0

Станционный путь

2.  Определение веса состава с учетом ограничений по

условиям эксплуатации.

2.1  Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме.

Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках:

      (2.1)

где Vр – расчетная скорость, км/ч;

qо – масса, приходящаяся на ось колесной пары вагона, т

     (2.2)

 Н/кН

Основное удельное сопротивление движению восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках:

  (2.3)

  Н/кН

Основное удельное сопротивление движению состава определяется по формуле:

 (2.4)

   Н/кН

Основное удельное сопротивление движению локомотива на бесстыковом пути:

    (2.5)

  Н/кН

Тогда расчетная масса состава:

 т где Fkp – расчетная сила тяги, Н;

ip – расчетный подъем, ‰;

mл – масса локомотива, т.

2.2 Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с использованием кинетической энергии и определение необходимой скорости перед началом подъема.

Для определения необходимой скорости перед началом подъема воспользуемся программой MATCAD:

Тяговая характеристика М62:

Принимаем степень полинома

Основные данные:

Масса локомотива, т:

Масса состава, т:

Доля четырехосных вагонов:

Доля восьмиосных вагонов :

Массы вагонов, приходящихся на ось соответственно:

Сила тяги, кН:   Fk(x)

Характеристика инерционного подъема:

уклон:

протяженность:

Ускорение свободного падения:

Формулы для расчета удельных сил сопротивлений движению вагонов, локомотива и поезда:

Коэффициенты в формулах:

Формулы для расчета удельных значений силы тяги и равнодействующей:

Вычисление пройденных путей в интервалах скоростей:

Определение начальной скорости перед скоростным подъемом, чтобы при выходе была расчетная скорость:

Ограничение скорости по состоянию вагонов:

Расчетная скорость М62:

Начальная скорость перед инерционным подъемом, км/ч:

Пройденный путь, м

2.3. Проверка массы поезда по длине приемо-отправочных путей.

Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей lпоп на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда.

Длина поезда определяется из выражения:

,     (2.6)

где lл – длина локомотива, м;

mл – число локомотивов;

lс – длина состава, м;

lл – длина вагонов по осям автосцепки, из которых сформирован состав, м.

Число однотипных вагонов в сформированном составе определяется

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.