Назначение комплекса и принцип диагностирования. О методе диагностирования подшипников качения. Возможные варианты применения комплекса

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Вычисление спектров сигналов, снимаемых сдатчиков вибрации,производится в поддиапазонах со следующими граничными частотами (Гц): 25, 50, 100, 200, 300, 800, 1600, 3200, 6400, 12800.

•                                                       Частотное разрешение при спектральном анализе составляет: 400, 800, 1600 линий.

•                                                       Обеспечивается 1/3 октавная и 1/1 октавная фильтрация входного сигнала в поддиапазонах со средними частотами, устанавливаемыми программно в диапазоне от 0,2 кГц до 20 кГц.

•                                                         Осуществляется разложение в спектр по алгоритму быстрого преобразования Фурье (БПФ) огибающей сигнала в поддиапазонах со следующими граничными частотами: 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800 Гц.

•                                                     Диапазон измерения частоты вращения вала диагностируемого механизма от 120 до 1500 об/мин с погрешностью не более ±0,65 %.

i

•  Применяемые датчики:

-                                       для измерения виброускорения — акселерометры тиш АП57у со встроенными предусилителями или им аналогичные ,

-                      для измерения оборотов — датчики (с согласующими ycfli ройствами),     которые     изготавливаются     Центров "ТРАНСПОРТ".                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИАГНОСТИРУЕМОГО1 ОБОРУДОВАНИЯ

4.1.                          Объект контролируемого оборудования при диагностировании - подшипник качения, редуктор .

4.2.                                            Контролируемые параметры - составляющие спектров вибрации, создаваемые силами трения в подшипниках и зубчатых зацеплениях.

4.3.                                      Контрольные точки для измерения — подшипниковые щиты, корпуса агрегатов, корпуса редукторов и т.п.

4.4.                              Режимы работы подшипников и шестерен определяются режимами работы (частота вращения, величина нагрузки) контролируемого оборудования, в котором они установлены. Исходные данные на режимы работ подшипников, шестерен записываются в программу диагностирования при конфигурации контрольных точек измерения (см. документ "Инструкция по эксплуатации 040.00.10ИЭ").

4.5.                          Пороговые значения состояний подшипника для каждого j дефекта рассчитываются программой диагностирования в зависи- | мости от конфигурации контрольных точек измерения. Значения | порогов может уточняться пользователем в зависимости от условий эксплуатации и по мере набора статистического материала.

5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

5 1 Основой правильной эксплуатации комплекса является ание обслуживающим персоналом правил его эксплуатации и техники безопасности.

5.2. К работе на комплексе "Прогноз-1" допускаются лица, прошедшие обучение в Центре внедрения новой техники и технологий "Транспорт" МПС г. Омск.

5.3.                           ВНИМАНИЕ!!! Перед включением в сеть необходимо надежно заземлить комплекс и объект диагностирования на шину защитного заземления в одну и ту же точку.

5.4.                                     Перед включением комплекса клавиша "СЕТЬ" должна находиться в выключенном (нижнем) положении.

5.5.                             ЗАПРЕЩАЕТСЯ выключение комплекса из сети до выхода из программы диагностирования (возможно нарушение целостности базы данных программы).

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения нормальной работы комплекса необходимо обеспечить его питание в соответствии с требованиями приведенными в разделе 4. Обязательно применение источника бесперебойного питания при возможных внезапных отключениях питающей сети!

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

6.1.                               К работе на комплексе "Прогноз-1м допускаются лица, прошедшие обучение в Центре внедрения новой техники и технологий "Транспорт" МПС, сдавшие правила техники безопасности и установленным образом оформленные распоряжением администрации депо.

6.2.                             Запрещается установка и изменение положения датчиков оборотов при вращающемся механизме.

о.З. Любые работы по осмотру, техническому обслуживанию

11

и ремонту комплекса должны выполняться только после отключения его от электросети.

6.4. Комплекс предназначен для диагностирования подшипников агрегатов с вращающимися роторами, поэтому при его применении должны строго соблюдаться указания инструкции по обеспечению безопасности эксплуатации и ремонта диагностируемых агрегатов.

7. ПОДГОТОВКА КОМПЛЕКСА К РАБОТЕ

Развернуть комплекс на рабочем месте (см. рис.1) для чего:

7.1.                                                   Отсоединить клавиатуру от корпуса и подсоединить шнур от клавиатуры к разъему "КЛАВИАТУРА" на корпусе компьютера .

7.2.                          Для удобства чтения информации экран дисплея повернуть на угол .определяемый пользователем .

7.3.                                           Подключить датчики вибраций к планке "РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКОВ   ВИБРАЦИЙ"   (см.   рис.1)   в   соответствии   с "Технологической картой оперативной вибродиагностики", разработанной пользователем на конкретный диагностируемый агрегат по рекомендациям разработчика комплекса.

7.4.                                                    Подключить датчик оборотов к разъему на планке "АДАПТЕР",

7.5.                       Установить защитное заземление ,

7.6.                         Подключить комплекс к сети -220В и установить выключатель "СЕТЬ" (расположенный на задней стороне корпуса) в положение "ВВЕРХ".

7.7.                                  После загрузки системы войти в рабочий каталог, созданный разработчиком и запустить программу на выполнение (см. Инструкцию по эксплуатации). После запуска программы на экране дисплея появит ся заставка

Похожие материалы

Информация о работе