Телеграфная станция узла связи управления дороги. Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования. - 18 -

9 Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений.. - 19 -

10 Определение числа телеграфных каналов.. - 20 -

11 Расчет коэффициента готовности каналов связи.. - 21 -

12 Расчет количества резервных каналов связи по направлениям... - 23 -

13 Расчёт емкости и выбор типа телеграфной станции.. - 25 -

14 Схема организации телеграфной связи дороги.. - 27 -

15 Организация телеграфной связи по цифровой сети дороги.. - 28 -

16 Сметно-финансовый расчёт.. - 29 -

Список использованный источников.. - 31 -


Введение

Среди других видов транспорта железнодорожный во многих промышленно развитых странах занимает ведущее место. Это объясняется его универсальностью возможностью обслуживать производящие отрасли народного хозяйства и удовлетворять потребности населения в перевозках вне зависимости от погоды практически во всех климатических условиях и в любое время года. Наряду с решением хозяйственных, экономических и стратегических задач железнодорожный транспорт влияет на другие стороны жизни государства, участвуя в межрегиональных связях в области культуры, социальных преобразований, в международном туристическом сотрудничестве, внося существенный вклад в научно-технический прогресс. В то же время железнодорожный транспорт всё в большей степени вовлекается в интеграционные процессы хозяйственных комплексов, региональные и международные системы разделения труда, становится потребителем новейших научно-технических и технологических достижений.

Железнодорожный транспорт требует четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией движения, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств электроснабжения и других технических средств. Значительная роль в организации этого взаимодействия принадлежит транспортной связи, которая по своей сущности является технологической. Особенно велика роль технологической связи в непосредственном управлении движением поездов, регулировании грузопотоков и в организации наиболее эффективного использования подвижного состава.

На железнодорожном транспорте нашей страны основными средствами связи являются проводная телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Проводная связь появилась на железных дорогах с первых дней их существования. Телеграфная связь железнодорожного транспорта, являясь составной частью общего комплекса технических средств электрической связи, обеспечивает оперативное руководство и правильную организацию производственных процессов обширного транспортного хозяйства. Характерной особенностью телеграфной связи являются документальность и точность доставки сообщений при высокой скорости их передачи. Большое количество письменных распоряжений, приказов, писем, форм статической и бухгалтерской отчётности делает это свойство телеграфной связи особенно важным. Надёжное и высококачественной действие телеграфной связи способствует круглосуточному безопасному движению поездов, скорейшей доставке грузов и пассажиров.

Передача данных является составной частью комплекса технических средств автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). Совместно с вычислительной техникой она позволит автоматизировать управление работой подразделений транспорта, что приведёт к улучшению качественных показателей его работы.

Комплекс технических средств АСУЖТ включает в себя вычислительные центры и сеть передачи данных, связывающую их в единое целое. На первом этапе развития АСУЖТ сеть передачи данных базируется на существующей железнодорожной сети телефонной и телеграфной связи. В дальнейшем предполагается создать специализированную сеть передачи данных, построенную по принципу коммутации сообщений с применением ЭВМ в узлах коммутации. В настоящее время на железнодорожном транспорте применяется низкоскоростная и среднескоростная сеть передачи данных с коммутацией каналов, по которым производится передача информации для всех подсистем АСУЖТ. Применение сети с коммутацией сообщений намечается только в перспективе. Низкоскоростная сеть передачи данных (до 200 Бод) строится на базе существующей сети абонентского телеграфа и передача данных осуществляется так же, как и передача телеграфной информации. Преимущество такой сети состоит в использовании для передачи данных и телеграфной информации общих элементов (абонентских линий, коммутационных телеграфных станций АТК-ПД, АТ-ПС-ПД и др., каналов тонального телеграфирования), что существенно повышает их коэффициент использования и практически не влияет на качество обслуживания, так как часы наибольшей нагрузки абонентского телеграфа и передачи данных обычно не совпадают по времени. Недостатки такой сети: низкая скорость и невысокая верность передачи данных, так как в качестве оконечных или, иначе, терминальных устройств, как правило, используются телеграфные аппараты работающие простым кодом. Поэтому такие сети передачи данных применяются для передачи информации в пункты сбора или пункты концентрации информации с линейных подразделений и хозяйственных единиц, имеющих небольшие объёмы информации.

При построении сетей передачи данных АСУЖТ могут использоваться различные типы каналов, отличающиеся как по скорости передачи, так и по способу организации соединений. Применение некоммутируемых линий и каналов – идеальный вариант

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.