Телеграфная станция узла связи управления дороги. Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования. - 18 -

9 Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений.. - 19 -

10 Определение числа телеграфных каналов.. - 20 -

11 Расчет коэффициента готовности каналов связи.. - 21 -

12 Расчет количества резервных каналов связи по направлениям... - 23 -

13 Расчёт емкости и выбор типа телеграфной станции.. - 25 -

14 Схема организации телеграфной связи дороги.. - 27 -

15 Организация телеграфной связи по цифровой сети дороги.. - 28 -

16 Сметно-финансовый расчёт.. - 29 -

Список использованный источников.. - 31 -


Введение

Среди других видов транспорта железнодорожный во многих промышленно развитых странах занимает ведущее место. Это объясняется его универсальностью возможностью обслуживать производящие отрасли народного хозяйства и удовлетворять потребности населения в перевозках вне зависимости от погоды практически во всех климатических условиях и в любое время года. Наряду с решением хозяйственных, экономических и стратегических задач железнодорожный транспорт влияет на другие стороны жизни государства, участвуя в межрегиональных связях в области культуры, социальных преобразований, в международном туристическом сотрудничестве, внося существенный вклад в научно-технический прогресс. В то же время железнодорожный транспорт всё в большей степени вовлекается в интеграционные процессы хозяйственных комплексов, региональные и международные системы разделения труда, становится потребителем новейших научно-технических и технологических достижений.

Железнодорожный транспорт требует четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией движения, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств электроснабжения и других технических средств. Значительная роль в организации этого взаимодействия принадлежит транспортной связи, которая по своей сущности является технологической. Особенно велика роль технологической связи в непосредственном управлении движением поездов, регулировании грузопотоков и в организации наиболее эффективного использования подвижного состава.

На железнодорожном транспорте нашей страны основными средствами связи являются проводная телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Проводная связь появилась на железных дорогах с первых дней их существования. Телеграфная связь железнодорожного транспорта, являясь составной частью общего комплекса технических средств электрической связи, обеспечивает оперативное руководство и правильную организацию производственных процессов обширного транспортного хозяйства. Характерной особенностью телеграфной связи являются документальность и точность доставки сообщений при высокой скорости их передачи. Большое количество письменных распоряжений, приказов, писем, форм статической и бухгалтерской отчётности делает это свойство телеграфной связи особенно важным. Надёжное и высококачественной действие телеграфной связи способствует круглосуточному безопасному движению поездов, скорейшей доставке грузов и пассажиров.

Передача данных является составной частью комплекса технических средств автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). Совместно с вычислительной техникой она позволит автоматизировать управление работой подразделений транспорта, что приведёт к улучшению качественных показателей его работы.

Комплекс технических средств АСУЖТ включает в себя вычислительные центры и сеть передачи данных, связывающую их в единое целое. На первом этапе развития АСУЖТ сеть передачи данных базируется на существующей железнодорожной сети телефонной и телеграфной связи. В дальнейшем предполагается создать специализированную сеть передачи данных, построенную по принципу коммутации сообщений с применением ЭВМ в узлах коммутации. В настоящее время на железнодорожном транспорте применяется низкоскоростная и среднескоростная сеть передачи данных с коммутацией каналов, по которым производится передача информации для всех подсистем АСУЖТ. Применение сети с коммутацией сообщений намечается только в перспективе. Низкоскоростная сеть передачи данных (до 200 Бод) строится на базе существующей сети абонентского телеграфа и передача данных осуществляется так же, как и передача телеграфной информации. Преимущество такой сети состоит в использовании для передачи данных и телеграфной информации общих элементов (абонентских линий, коммутационных телеграфных станций АТК-ПД, АТ-ПС-ПД и др., каналов тонального телеграфирования), что существенно повышает их коэффициент использования и практически не влияет на качество обслуживания, так как часы наибольшей нагрузки абонентского телеграфа и передачи данных обычно не совпадают по времени. Недостатки такой сети: низкая скорость и невысокая верность передачи данных, так как в качестве оконечных или, иначе, терминальных устройств, как правило, используются телеграфные аппараты работающие простым кодом. Поэтому такие сети передачи данных применяются для передачи информации в пункты сбора или пункты концентрации информации с линейных подразделений и хозяйственных единиц, имеющих небольшие объёмы информации.

При построении сетей передачи данных АСУЖТ могут использоваться различные типы каналов, отличающиеся как по скорости передачи, так и по способу организации соединений. Применение некоммутируемых линий и каналов – идеальный вариант

Похожие материалы

Информация о работе