Расчёт штата для технического обслуживания устройств. Выбор методов технического обслуживания устройств

Страницы работы

Содержание работы

Введение............................................................................................ 2

1 Расчёт штата для технического обслуживания устройств............... 3

2 Выбор методов технического обслуживания устройств................ 11

3 Схема организации технического обслуживания устройств......... 15

4 Расчёт технической оснащённости ШЧ......................................... 16

5 Общий нормативный штат.............................................................. 18

6 Организационная схема РТУ.......................................................... 19

7 Генплан базы ПБТО........................................................................ 20

8 Организационная структура ШЧ.................................................... 21

Заключение...................................................................................... 22

Литература...................................................................................... 23

Введение

Транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства и служит материальной основой для осуществления связей между производителями и потребителями продукции. Он обеспечивает необходимые условия для нормального производства и обращения продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворят потребности населения в передвижении, связывает в единое целое районы, области, края и даже страны.

Представляя собой четвёртую отрасль материального производства ,транспорт в отличие от добывающей, обрабатывающей промышленности и земледелия не производит новых продуктов, а лишь перемещает продукцию, созданную в других отраслях, т.е. продолжает процесс производства в сфере обращения. Продукция транспорта - сам процесс перемещения грузов и пассажиров.

Одним из основных видов транспорта на территории СНГ по прежнему является железнодорожный, который выполняет около 50% всего грузооборота. Для эффективного функционирования железнодорожного транспорта и управления его работой необходимо иметь надёжные устройства автоматики и сигнализации, обеспечивающие эффективную и безопасную работу железнодорожного транспорта и развитую сеть связи для управления. Данной отраслью на железнодорожном транспорте занимается дистанция сигнализации и связи. Главной технической задачей дистанции сигнализации и связи является обеспечение надёжной работы устройств автоматики и связи. Решение этой задачи достигается путём организации системы технического обслуживания устройств. Однако прежде чем приступить к организации системы технического обслуживания устройств на новой дистанции, необходимо разработать организационно-технологический проект на весь комплекс работ с учётом местных условий и перспектив развития техники.

Производится расчёт штата для обслуживания аппаратуры и управления, производится расчёт технической оснащённости дистанции, выбираются методы технического обслуживания устройств, разрабатывается схема технического обслуживания.

1  Расчёт штата для технического обслуживания устройств

Расчёт ведётся по нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог.

Перечень основных профессий и должностей:

Электромонтёр работает под руководством и контролем электромеханика, подчиняется ему и несёт перед ним полную ответственность за выполняемые работы.

Электромеханик – ведущая профессия в хозяйстве сигнализации и связи, относящаяся к категории инженерно-технических. Выполняя работы по техническому обслуживанию устройств по плану повышения надёжности, электромеханик обязан контролировать работу приданного ему штата (обычно электромонтёра) и обеспечивать правильное и безопасное функционирование устройств.

Старший электромеханик руководит работой электромехаников или бригад, которые входят в состав его участка, и несёт ответственность за работу устройств и подчинённого ему технического персонала. Сам старший электромеханик подчиняется, как правило, начальнику производственного участка.

Начальник производственного участка руководит несколькими участками старших электромехаников. Он организует и контролирует правильность выполнения технологического процесса, плана повышения надёжности, проверяет состояние устройств, помогает выявлению причин при сложных нарушениях нормальной работы техники и т.д. Начальник производственного участка несёт полную ответственность за правильное и надёжное действие всех устройств автоматики и связи на своём участке и обеспечение безопасности движения поездов.

Таблица 1                      Штат работников по обслуиванию устройств связи

Похожие материалы

Информация о работе