В данной модели не учитывается положение контактов реле ПК и МК, так как это связано с особенностями функционирования алгоритма: Состояние контактов реле ПК и МК используется при проверке правильности перевода стрелок.
На станции возможны одновременные перемещения по 2 маршрутам. Разрешенными являются следующие маршруты: 1 и 4, 1 и 7, 1 и 9, 1 и 11, 2 и 3, 2 и 8, 3 и 7, 3 и 9, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 7, 5 и 9, 5 и 11, 7 и 10, 8 и 9.
Модель конфигурации включает в себя необходимые управляющие воздействия. Режимы управления светофорами и стрелками при различных маршрутах приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Режимы управления светофорами и стрелками
| № | Маршрут | ПУ13 | ПУ24 | ПУ57 | ПУ68 | МУ13 | МУ24 | МУ57 | МУ68 | СН | СН1 | СЧ | СЧ2 | СН2 | СЧ1 | 
| 1 | Н-Н1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||||||||
| 2 | Н-Н2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | |||||||
| 3 | Н1-ЧД | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||||||||
| 4 | Н2-ЧД | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||||
| 5 | Н-Н1-ЧД | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||
| 6 | Н-Н2-ЧД | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | ||
| 7 | Ч-Ч2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||||||||
| 8 | Ч-Ч1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||
| 9 | Ч2-НД | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||||||||
| 10 | Ч1-НД | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |||||||
| 11 | Ч-Ч2-НД | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||
| 12 | Ч-Ч1-НД | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 
Модель состояний представляет собой участки в оперативной памяти МИУС, отвечающие за те или иные режимы работы.
Здесь и далее содержимое байтов расписывает от старшего бита младшему слева направо.
Байты управления:
Command1: [M8 M7 M6 M5 M4 M3 M2 M1]
Command2: [0 R O D M12 M11 M10 M9]
M1 – M12 – маршрут на установку (маршрут, который система должна установить)
R – выполнить разделку, O – выполнить отмену, D – местное управление
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.