В данной модели не учитывается положение контактов реле ПК и МК, так как это связано с особенностями функционирования алгоритма: Состояние контактов реле ПК и МК используется при проверке правильности перевода стрелок.
На станции возможны одновременные перемещения по 2 маршрутам. Разрешенными являются следующие маршруты: 1 и 4, 1 и 7, 1 и 9, 1 и 11, 2 и 3, 2 и 8, 3 и 7, 3 и 9, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 7, 5 и 9, 5 и 11, 7 и 10, 8 и 9.
Модель конфигурации включает в себя необходимые управляющие воздействия. Режимы управления светофорами и стрелками при различных маршрутах приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Режимы управления светофорами и стрелками
№ |
Маршрут |
ПУ13 |
ПУ24 |
ПУ57 |
ПУ68 |
МУ13 |
МУ24 |
МУ57 |
МУ68 |
СН |
СН1 |
СЧ |
СЧ2 |
СН2 |
СЧ1 |
1 |
Н-Н1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
2 |
Н-Н2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|||||||
3 |
Н1-ЧД |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||
4 |
Н2-ЧД |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
5 |
Н-Н1-ЧД |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|||
6 |
Н-Н2-ЧД |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
||
7 |
Ч-Ч2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
8 |
Ч-Ч1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||
9 |
Ч2-НД |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
10 |
Ч1-НД |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
11 |
Ч-Ч2-НД |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|||
12 |
Ч-Ч1-НД |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Модель состояний представляет собой участки в оперативной памяти МИУС, отвечающие за те или иные режимы работы.
Здесь и далее содержимое байтов расписывает от старшего бита младшему слева направо.
Байты управления:
Command1: [M8 M7 M6 M5 M4 M3 M2 M1]
Command2: [0 R O D M12 M11 M10 M9]
M1 – M12 – маршрут на установку (маршрут, который система должна установить)
R – выполнить разделку, O – выполнить отмену, D – местное управление
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.