Разработка микропроцессорной централизации малой станции. Разработка структурной схемы МПС. Блок центрального процессора, страница 3

В данной модели не учитывается положение контактов реле ПК и МК, так как это связано с особенностями функционирования алгоритма: Состояние контактов реле ПК и МК используется при проверке правильности перевода стрелок.

На станции возможны одновременные перемещения по 2 маршрутам. Разрешенными являются следующие маршруты: 1 и 4, 1 и 7, 1 и 9, 1 и 11, 2 и 3, 2 и 8, 3 и 7, 3 и 9, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 7, 5 и 9, 5 и 11, 7 и 10, 8 и 9.

Модель конфигурации включает в себя необходимые управляющие воздействия. Режимы управления светофорами и стрелками при различных маршрутах приведены в таблице 2.


Таблица 2 – Режимы управления светофорами и стрелками

Маршрут

ПУ13

ПУ24

ПУ57

ПУ68

МУ13

МУ24

МУ57

МУ68

СН

СН1

СЧ

СЧ2

СН2

СЧ1

1

Н-Н1

1

1

0

0

1

0

2

Н-Н2

0

1

1

0

1

0

0

3

Н1-ЧД

1

0

0

1

0

4

Н2-ЧД

0

1

1

0

0

0

1

5

Н-Н1-ЧД

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

6

Н-Н2-ЧД

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

7

Ч-Ч2

1

1

0

0

1

0

8

Ч-Ч1

1

0

0

1

1

0

0

9

Ч2-НД

1

1

0

0

1

0

10

Ч1-НД

1

0

0

1

0

0

1

11

Ч-Ч2-НД

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

12

Ч-Ч1-НД

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1


 


2.2  Модель состояния

Модель состояний представляет собой участки в оперативной памяти МИУС, отвечающие за те или иные режимы работы.

Здесь и далее содержимое байтов расписывает от старшего бита младшему слева направо.

Байты управления:

Command1: [M8 M7 M6 M5 M4 M3 M2 M1]

Command2: [0 R O D M12 M11 M10 M9]

M1 – M12 – маршрут на установку (маршрут, который система должна установить)

R – выполнить разделку, O – выполнить отмену, D – местное управление