МПС РФ
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра МОСТЫ
Отчет по преддипломной практике.
(Описание местных условий строительства. Составление и описание вариантов моста с технико-экономическими расчетами. Выбор рационального варианта.)
Выполнила студентка группы МТ 801: Хацько В.В.
Проверил преподаватель: Карапетов Э.С.
Санкт –Петербург
2003
Стр.Глава 1. Составление, оценка и сравнение вариантов конструкции моста, выбор оптимального решения……………………………………………….. 1.1. Описание местных условий строительства……………………………..1.2. Вариант №1……………………………………………………………....1.3. Вариант №2……………………………………………………………....1.4. Вариант №3……………………………………………………………....1.5. Вариант №4……………………………………………………………....1.6. Сравнение вариантов……………………………………………………..Список литературы…………………………………………………………… |
1.1 Описание местных условий строительства.
Географические условия.
Район строительства - Оренбургская область.
Центр – Оренбург.
Расположена в центральной части Восточно – Европейской равнины.
Климат умеренный континентальный.
Ср. температуры: января –150С, июля +200С. Ср. Годовая температура +40С, минимальная -430С, максимальная +420С. Осадков за ноябрь – март 178 мм, за апрель – октябрь 40 мм в год.
Инженерно – геологические условия.
Полная длина моста 414.1 м.
В первом варианте принимаем разрезные балочные, ребристые пролетные строения из предварительно напряженного железобетона с ездой на балласте.
Высота балки для 27.6 м- 2.75 м, для 34.2 м- 2.96 м.
Промежуточные опоры принимаем в виде контурных замкнутых блоков высотой 1 м с толщиной стенок 0.35 м без заполнения внутренней полости на естественном основании.
Устои сборные обсыпного типа, на естественном основании.
Объемы работ и определение стоимости по конструктивным элементам моста по варианту №1 приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
Наименование работ и затрат |
Объем (ед.изм.) |
Ед.расц. (руб.) |
Сумма (руб.), в ценах 1984 г. |
Монолитный ж.б. фундаменты и ростверки |
2880 |
140 |
403200 |
Изготовление и монтаж железобетонных балочных пролетных строений из преднапряженного железобетона длиной до 34,2 м |
1182,4 |
380 |
449312 |
Мостовое полотно на щебеночном балласте |
414,1 |
90 |
37296 |
Сооружение опор из бетонных блоков |
860 |
180 |
154800 |
Сооружение монолитных устоев |
764 |
90 |
68760 |
Устройство конусов насыпи |
4779 |
20 |
95580 |
Итого |
1209000 |
Полная длина моста 411.2 м.
Во втором варианте центральный пролет перекрываем сталежелезобетонным пролетным строением, а крайние балочными, ребристыми пролетными строениями из предварительно напряженного железобетона. Пролетные строения с ездой на балласте. Поперечное сечение сталежелезобетонного пролетного строения состоит из 2-х главных балок двутаврового сечения.
Высота балки для 16.5 м- 1.90 м, для 23.6 м- 2.35 м, для 55.8 м- 4.91 м.
Промежуточные опоры принимаем в виде контурных замкнутых блоков высотой 1 м с толщиной стенок 0.35 м без заполнения внутренней полости на естественном основании.
Устои сборные обсыпного типа, на естественном основании.
Объемы работ и определение стоимости по конструктивным элементам моста по варианту №2 приведены в таблице 1.2
Таблица 1.2
Наименование работ и затрат |
Объем (ед.изм.) |
Ед.расц. (руб.) |
Сумма (руб.), в ценах 1984 г. |
Монолитный ж.б. фундаменты и ростверки |
3568 |
140 |
499520 |
Изготовление и монтаж железобетонных балочных пролетных строений из преднапряженного железобетона длиной до 34,2 м |
883,68 |
380 |
335798 |
Изготовление и монтаж консольным краном сталежелезобетонного пролетного строения длиной 55 м, монтируемого с применением временных опор |
121,6 |
880 |
107008 |
Мостовое полотно на щебеночном балласте |
411,2 |
90 |
37008 |
Сооружение опор из бетонных блоков |
981 |
180 |
176580 |
Сооружение монолитных устоев |
550 |
90 |
49500 |
Устройство конусов насыпи |
4792 |
20 |
95840 |
Итого |
1301300 |
Полная длина моста 358.8м.
В третьем варианте принимаем разрезные сталежелезобетонные пролетные строения с ездой на балласте. Поперечное сечение сталежелезобетонных пролетных строений состоит из 2-х главных балок двутаврового сечения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.