САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: |
мостов и тоннелей . |
||||||||
Р е ц е н з и я |
|||||||||
на дипломный проект студента |
Автомобильно-дорожного . |
института |
|||||||
Минаевой Надежды Александровны. |
|||||||||
Руководитель дипломника: |
Сырков Антон Владимирович . |
||||||||
Тема дипломного проекта |
Путепроводная развязка на пересечении |
||||||||
участка 3-го большого транспортного кольца г. Москвы с Остаповским проездом. |
|||||||||
. |
|||||||||
Представлено к просмотру: |
|||||||||
1. Пояснительная записка на |
. |
листах |
|||||||
2. Чертежи |
12 . |
листах |
|||||||
Текст рецензии: |
|||||||||
На рецензию представлен проект автодорожной эстакады въезда на Остаповский путепровод, пересекающий 3-е транспортное кольцо Москвы. Основные технические характеристики эстакады - габарит на въезде на путепровод Г-17.545, на съезде-12.25 м. Косина в зоне пересечения путепроводом кольца - 36˚. Проект состоит из пояснительной записки и 12 чертежей и представлен следующими основными разделами: вариантное проектирование, расчет и конструирование пролетного строения и промежуточной опоры по рекомендуемому варианту, производство работ и экономика, безопасность жизнедеятельности и др. В первом основном разделе рассмотрено четыре варианта эстакады со схемой 26.4+34.6+34.34+33.00+33.00+28.00м. Схема эстакады определилась условиями пересечения с кольцом, городскими коммуникациями, перспективным планом дорожной сети. Варианты схемы в проекте не рассматривались. Были рассмотрены варианты неразрезной балки из монолитного и сборного железобетона, а также вариант металлического пролетного строения с ортотропной плитой проезжей части. С учетом опыта строительства в Москве, в качестве рекомендуемого, был выбран вариант плитно-ребристого пролетного строения из монолитного железобетона. Наиболее подробный раздел проекта - расчет предварительно напряженной балки пролетного строения. Расчет 96 сечений выполнен с использованием комплекса программ расчетов на ЭВМ. По результатам расчетов запроектирована балка пролетного строения с обычным и предварительно напряженным армированием. Выполнены расчеты и чертежи промежуточной опоры на двух столбах, с фундаментом на буровых сваях диаметром 1.5м. Достаточно подробно выполнены остальные разделы проекта. Недостатком проекта следует считать отсутствие технико-экономического сравнения вариантов. Отдельные незначительные замечания были высказаны в процессе рассмотрения проекта. В целом, дипломный проект выполнен в достаточном объеме, с высоким качеством и заслуживает отличной оценки, а его автор присвоения квалификации инженера – строителя. . |
|||||||||
Рецензент |
Главный инженер проекта ОАО «Трансмост»Брусиловский В.Б. |
||||||||
"_19_"_июня_ 2001 г. |
|||||||||
Подпись |
|||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.