При выполнении монтажных работ на высоте в местах где невозможна установка временных ограждений, монтажники должны работать с использованием предохранительных монтажных поясов по ГОСТ 12.4.089-86.
Работы с перфораторами, с устройствами фрезерной резки, наждачной обработки должны выполнятся с применением защитных очков по ГОСТ 12.4.089-86.
Работы в зоне повышенной загазованности и запыленности должны выполняться с применением средств защиты органов дыхания по ГОСТ 12.4.089-86.
При работе в зоне повышенного шума, работающие с пескоструйными аппаратами, рабочие обслуживающие компрессоры и другие установки должны быть снабжены индивидуальными средствами защиты органов слуха противошумовыми шлемами, наушниками и т. д. по ГОСТ 12.4.089-86.
При работе с виброинструментом перфораторами, отбойными молотками и т. д. определяется режим труда рабочих с соответствии с требованиями санитарных норм и правил при работе с механизмами оборудованием и инструментом, создающим вибрацию, передаваемую на руки работающих. Все инструменты и оборудование должны иметь устройства виброгашения отвечающие требованиям ГОСТ 12.4.089-86.
7.2.3.Схема установки технология и работы строительных машин.
Эксплуатацию строительных машин, включая техническое обслуживание, следует осуществлять в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.033-84, СНиП 3.01.01-85* и инструкций заводов-изготовителей. При эксплуатации грузоподъемных кранов должны выполняться требования правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденные Госгортехнадзором СССР.
До начала работы с применением машин руководитель работ должен определить схему движения и место установки машин, места и способы зануления (заземления) машин, имеющих электропривод, указать способы взаимодействия и сигнализации машиниста с рабочим-сигнальщиком, обслуживающим машину, определить место нахождения сигнальщика, а также обеспечить надлежащие освещение рабочей зоны, при производстве работ в темное время суток.
Перед началом погружения свай-оболочек вибропогружателем ВРП70/200 должен быть произведен перенос всех подземных коммуникаций, и начало производства этих работ должно быть согласовано со всеми организациями, в ведении которых эти коммуникации находятся.
Монтаж части главных балок и ригелей опор осуществляется при помощи железнодорожного крана К-501 со стрелой 15м. Схема расчета и выбора крана изложена в предыдущем разделе. Место установки и технология работы крана должна в точности соответствовать схеме показанной на чертежах проекта производства работ. Монтажные работы проводятся при закрытом движении поездов по железнодорожным путям, расположенным под воздвигаемым пролетом, снятом напряжении в контактной сети и демонтажем ее в одном пролете подвески.
Монтажные работы при сооружении другой половины главных балок и ригелей опор осуществляются при помощи пневмоколесного крана КС-7362 со стрелой 15 м. Монтаж ведется с двух стоянок крана, порядок расчета и выбора крана изложен в предыдущем разделе. Место установки и технология работы крана должна в точности соответствовать схеме показанной на чертежах проекта производства работ. Монтажные работы на стоянке №1 производятся при закрытом движении поездов по пути расположенном в непосредственной близости от места стоянки крана, и снятом напряжении с контактного провода над данным путем. Для исключения просадки аутригеров крана, площадка установки крана после предварительной планировки выкладывается железобетонными плитами толщиной 15 см.
Работы по монтажу и демонтажу главных балок не допускается выполнять при скорости ветра 10 м/с и более.
Не допускается нахождение людей под монтируемыми конструкциями до установки их в проектное положение и закрепления. Работы при закрытом движении поездов выполняются под руководством главного инженера. Рабочие, занятые на работах производимых при закрытом перегоне должны быть заранее проинструктированы о последовательности и безопасных приемах работ.
При производстве монтажных работпо сооружению опор и пролетных строений путепровода необходимо выполнять требования техники безопасности, изложенной в СНиП III-4-80*, в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации кранов», в «Правилах техники безопасности и производственной санитарии при сооружении мостов и труб», в «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» и ПТЭ.
7.2.4.Учет требований безопасности при организации стройплощадки и производству работ.
Организация строительной площадки выполнена с учетом требований изложенных в СНиП III-4-80*, направленных на обеспечение безопасности труда рабочих на всех этапах выполнения работ.
Наличие и расположение временных производственных и бытовых объектов на строительной площадки обусловлено особенностями местности строительства, расположением в городской черте, а также порядком и принятой технологией строительно-монтажных работ, и должно в точности соответствовать схеме показанной на чертежах проекта производства работ. Расчет и техническое обоснование наличия и расположения временных заданий и сооружений изложено в проекте производства работ в разделе 6.4.
Контора прораба обеспечивается телефонной связью путем подключения к линии городской телефонной сети. Подводка телефонного кабеля к зданию прорабской осуществляется воздушной линией. Связь между отдельными участками строительной площадки осуществляется по автономной радиосвязи с помощью мобильных раций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.