1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||||||||
В федеральный бюджет |
В террито-риальный бюджет |
Из них: |
В федеральный бюджет |
В территориальный бюджет |
Из них: |
В федеральный бюджет |
В территориальный бюджет |
Из них: |
||||
В бюджет респуб-лики (области) |
В мест-ный бюд-жет |
В бюджет республики (области) |
В местный бюджет |
В бюджет респуб-лики (области) |
В местный бюджет |
|||||||
Республика Карелия |
18 |
82 |
47 |
53 |
24 |
76 |
44 |
56 |
24 |
76 |
42 |
58 |
Республика Коми |
23 |
77 35 |
65 |
35 |
65 |
59 |
41 |
44 |
56 |
54 |
46 |
|
Мурманская область |
25 |
75 |
45 |
55 |
35 |
65 |
42 |
58 |
40 |
60 |
45 |
55 |
Архангельская область |
29 |
81 |
24 |
76 |
31 |
69 |
28 |
72 |
28 |
72 |
27 |
73 |
Новгородская область |
26 |
74 |
26 |
74 |
31 |
69 |
29 |
71 |
33 |
67 |
28 |
72 |
Общим для всех регионов, за исключением Архангельской области является, увеличение в 2000 году по сравнению с 1998 годом доли поступления доходов в федеральный бюджет. Заметные различия в распределении между регионами: в федеральный бюджет в 1998 году от 29 % (Мурманская область) до 18 % (Республика Карелия), в 2000 году от 44 % (Мурманская область) до 24 % (Республика Карелия); соответственно в территориальный бюджет в 1998 году от 76 % (Архангельская область) до 53 % (Республика Карелия) и в 2000 году от 73 % (Архангельская область) до 46 % (Республика Карелия).
Существенны различия в распределении доходов, поступивших в территориальные бюджеты, между бюджетами республик (областей) и местными бюджетами.
Пропорции в распределении этих доходов в 1998 году составили: от 47 % - 45 % в бюджет республики (области) (Республика Карелия, Мурманская область), соответственно в местные бюджеты 53 % - 55 %, до 26 % - 24 % в бюджеты области (Архангельская, Новгородская области) и соответственно в местные бюджеты 74 % - 76 %. В 2000 году максимальный процент доходов территориальных бюджетов, поступивших в местные бюджеты составил – 73 % (Новгородская область), минимальный – 46 % (Республика Коми).
Рассмотрим внутрирегиональную дифференциацию поступлений доходного потенциала муниципальных образований региона в федеральный бюджет.
В Республике Карелия при среднем уровне по республике поступлений налоговых и неналоговых доходов в федеральный бюджет в 1998 году 18% максимум (г.Петрозаводск) составил 28 %, минимум (г.Кондопога) – 0, в 2000 году при среднем уровне – 24 %, максимум (Пудожский район) – 43 %, минимум (г.Кондопога) – 10 %. Ниже среднереспубликанского уровня поступления были в 1998 году в 68 % муниципальных образований, в 2000 году – в 53 %.
В Республике Коми при среднем уровне по республике поступлений налоговых и неналоговых доходов в федеральный бюджет в 1998 году – 23 %, максимум (г.Ухта) составил 40 %, минимум (Усть-Вымский район) – 3 %, соответственно в 2000 году, при среднем уровне 44 % максимум (г.Ухта) – 55 %, минимум (Усть-Вымский район) – 5 %. Ниже среднереспубликанского уровня поступления в 1998 году в 90 % муниципальных образований, в 2000 году – в 75 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.