ПРОЕКТ
Приложение 4
к СИСТЕМЕ
подвижного состава
Специализация локомотивных депо дороги по сериям и видам технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов подвижного состава
1. Электровозы
Вид и серия электровоза |
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
|||||
КВР |
КР-2 |
КР-1 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТО-2 |
|
Поездные, в т.ч. -пассажирские |
||||||
ЧС4т |
- |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-1 |
ТЧ-1,3,7 |
- грузовые |
||||||
ВЛ80с |
- |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-1,3,7,15 |
2. Электропоезда
Вид и серия электропоезда |
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
|||||
КВР |
КР-2 |
КР-1 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТО-2 |
|
ЭР9 М, Е, Т, ТМ |
- |
ТЧ-3 |
ТЧ-3 |
ТЧ-3,9 |
ТЧ-9 |
ТЧ-7,9 |
3. Дизель-поезда
Вид и серия дизель-поезда |
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
|||||
КВР |
КР-2 |
КР-1 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТО-2 |
|
ДР1в/и, МДП |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-3,5,7,8,15 |
ТЧ-2,3,5,6,7,8,10,13,15,ТД-Гродно |
ДРБ (вагоны) |
- |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-12,15 |
ТЧ-2,5,12,13,15 |
ДДБ (вагоны) |
- |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-17 |
ТЧ-2,5,16,17 |
4. Тепловозы
Вид и серия тепловоза |
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
|||||
КВР |
КР-2 |
КР-1 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТО-2 |
|
Поездные, в т.ч. -пассажирские |
||||||
ТЭП60 |
- |
- |
- |
ТЧ-1 |
ТЧ-1 |
ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно |
ТЭП70(К) |
- |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно |
ТЭП70БС |
- |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-15 |
ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно |
М62 |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
ДМ62 |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
- пригородного движения с дизель-поездами |
||||||
2М62М |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
2М62УМ |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
2М62УМК |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
-грузовые |
||||||
2ТЭ10в/и |
- |
ТЧ-10,16 |
ТЧ-10,16 |
ТЧ-10,16 |
ТЧ-8,16 |
ТЧ-1,2,3,5,8,10,11,13,16,17,ТД-Гродно |
2М62К |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
2М62УК |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
М62 |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
2М62 |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
-маневровые и занятые в хозяйственной, вывозной работе |
||||||
М62 |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
2М62 |
- |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7 |
ТЧ-6,7,17 |
все депо кроме ТЧ-9,14 |
ЧМЭ3 в/и |
- |
ТЧ-10 |
ТЧ-10 |
ТЧ-10,12 |
ТЧ-8,12 |
все депо |
ТЭМ2 |
- |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-6 |
ТЧ-3,6,10,ТД-Гродно |
ТГМ3,4 |
- |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-5 |
ТЧ-12,13 |
Примечание: 1. Текущие ремонты ТР-1 и технические обслуживания ТО-3,5 выполняются всеми депо локомотивам и МВПС приписного парка. Исключение тепловозы М62 и ТЭМ2 приписки депо Барановичи, которым текущие ремонты ТР-1 и технические обслуживания ТО-3 выполняются в ТЧ-Волковыск.
2. Ремонт и техническое обслуживание локомотивов, не указанных в специализации, выполняется в депо его приписки. Отдельные узлы локомотива, по согласованию со службой локомотивного хозяйства, могут быть направлены в ремонт на специализированные депо.
3. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется в локомотивных депо, имеющих специальное оборудование для обточки колесных пар подвижного состава без выкатки.
4. Во всех локомотивных депо дороги производить работы по устранению неисправностей локомотивов и МВПС, с которыми запрещен выпуск в эксплуатацию (п.12.4; ПТЭ Бел.ж.д.) независимо от депо их приписки.
5. Депо, выполняющим ТР-1,2,3 подвижному составу, разрешено проведение на данном ТПС частичной модернизации, согласно плановому заданию. Депо, выполняющим КР-1,2, разрешено проведение полной модернизации ТПС, согласно плановому заданию.
6. При организации в депо ремонта новому подвижному составу, в данном депо выполняются и технические обслуживания этому подвижному составу.
7. Ремонт подвижного состава, не включенного в перечень специализации локомотивных депо, для организаций, не входящих в структуру локомотивного хозяйства, а также организаций не дорожного подчинения, выполняется исходя из конструктивных особенностей подвижного состава, технической оснащенности ремонтного производства локомотивного депо по согласованию объемов работ сторонами (заказчиком и депо (отделением дороги)) на договорной основе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.