Специализация локомотивных депо дороги по сериям и видам технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов подвижного состава

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

                                                                                                                                          ПРОЕКТ            

Приложение 4

к СИСТЕМЕ

технического обслуживания и ремонта

локомотивов и моторвагонного

подвижного состава

Специализация локомотивных депо дороги по сериям и видам технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов подвижного состава

1. Электровозы

Вид и серия электровоза

Виды ремонтов и технических обслуживаний

КВР

КР-2

КР-1

ТР-3

ТР-2

ТО-2

Поездные, в т.ч.

-пассажирские

ЧС4т

-

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-1

ТЧ-1,3,7

- грузовые

ВЛ80с

-

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-1,3,7,15

2. Электропоезда

Вид и серия электропоезда

Виды ремонтов и технических обслуживаний

КВР

КР-2

КР-1

ТР-3

ТР-2

ТО-2

ЭР9 М, Е, Т, ТМ

-

ТЧ-3

ТЧ-3

ТЧ-3,9

ТЧ-9

ТЧ-7,9

3. Дизель-поезда

Вид и серия дизель-поезда

Виды ремонтов и технических обслуживаний

КВР

КР-2

КР-1

ТР-3

ТР-2

ТО-2

ДР1в/и, МДП

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-3,5,7,8,15

ТЧ-2,3,5,6,7,8,10,13,15,ТД-Гродно

ДРБ (вагоны)

-

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-12,15

ТЧ-2,5,12,13,15

ДДБ (вагоны)

-

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-17

ТЧ-2,5,16,17

4. Тепловозы

Вид и серия тепловоза

Виды ремонтов и технических обслуживаний

КВР

КР-2

КР-1

ТР-3

ТР-2

ТО-2

Поездные, в т.ч.

-пассажирские

ТЭП60

-

-

-

ТЧ-1

ТЧ-1

ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно

ТЭП70(К)

-

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно

ТЭП70БС

-

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-15

ТЧ-1,3,4,7,8,15,16,ТД-Гродно

М62

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

все депо кроме ТЧ-9,14

ДМ62

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

все депо кроме ТЧ-9,14

- пригородного движения с дизель-поездами

2М62М

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6,17

все депо кроме ТЧ-9,14

2М62УМ

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6,17

все депо кроме ТЧ-9,14

2М62УМК

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-17

все депо кроме ТЧ-9,14

-грузовые

2ТЭ10в/и

-

ТЧ-10,16

ТЧ-10,16

ТЧ-10,16

ТЧ-8,16

ТЧ-1,2,3,5,8,10,11,13,16,17,ТД-Гродно

2М62К

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

все депо кроме ТЧ-9,14

2М62УК

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

все депо кроме ТЧ-9,14

М62

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7,17

все депо кроме ТЧ-9,14

2М62

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7,17

все депо кроме ТЧ-9,14

-маневровые и занятые в хозяйственной, вывозной работе

М62

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7,17

все депо кроме ТЧ-9,14

2М62

-

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7

ТЧ-6,7,17

все депо кроме ТЧ-9,14

ЧМЭ3 в/и

-

ТЧ-10

ТЧ-10

ТЧ-10,12

ТЧ-8,12

все депо

ТЭМ2

-

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-6

ТЧ-3,6,10,ТД-Гродно

ТГМ3,4

-

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-5

ТЧ-12,13

Примечание:  1. Текущие ремонты ТР-1 и технические обслуживания ТО-3,5 выполняются всеми депо локомотивам и МВПС приписного      парка. Исключение тепловозы М62 и ТЭМ2 приписки депо Барановичи, которым текущие ремонты ТР-1 и технические обслуживания ТО-3 выполняются в ТЧ-Волковыск.

2. Ремонт и техническое обслуживание локомотивов, не указанных в специализации, выполняется в депо его приписки. Отдельные узлы локомотива, по согласованию со службой локомотивного хозяйства, могут быть направлены в ремонт на специализированные депо.

3. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется в локомотивных депо, имеющих специальное оборудование для обточки колесных пар подвижного состава без выкатки.

4. Во всех локомотивных депо дороги производить работы по устранению неисправностей локомотивов и МВПС, с которыми запрещен выпуск в эксплуатацию (п.12.4; ПТЭ Бел.ж.д.) независимо от депо их приписки.

5. Депо, выполняющим ТР-1,2,3 подвижному составу, разрешено проведение на данном ТПС частичной модернизации, согласно плановому заданию. Депо, выполняющим КР-1,2, разрешено проведение полной модернизации ТПС, согласно плановому заданию.

6. При организации в депо ремонта новому подвижному составу, в данном депо выполняются и технические обслуживания этому подвижному составу.

7. Ремонт подвижного состава, не включенного в перечень специализации локомотивных депо, для организаций, не входящих в структуру локомотивного хозяйства, а также организаций не дорожного подчинения, выполняется исходя из конструктивных особенностей подвижного состава, технической оснащенности ремонтного производства локомотивного депо по согласованию объемов работ сторонами (заказчиком и депо (отделением дороги)) на договорной основе.

Похожие материалы

Информация о работе