РЕВЕРСОР
Обеспечивает реверсирование тепловоза изменением направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей. Кроме того, вспомогательные контакты ПР:
при включении режима тяги обеспечивают питание катушек контакторов ВВ. КВ и П1 — Пб только в том случав, если положение реверсора соответствует положению реверсивной рукоятки контроллера;
подают питание на катушки электропневматических вентилей песочниц переднего или заднего хода в соответствии с; выбранным машинистом направлением движения тепловоза. >-' Поездные контакторы П1 — П6
Предназначены для подключения тяговых двигателей 1 — 6 к тяговому генератору Г. Кроме того, вспомогательные контакты контакторов П1 — П6:
замыкающие (соединенные последовательно) — собирают цепь питания контакторов ВВ и КВ только после включении всех поездных контакторов, что обеспечивает плавность трогания тепловоза с места;
замыкающие — соединяют начала обмоток возбуждения добавочных полюсов каждого двигателя с блоком диодов сравнения (БДС). к которому подключены реле боксования РБ1 — РБЗ Групповой контактор ВШ1
Подключает параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей, шунтирующие резисторы 1-й ступени, в результате чего по этим обмоткам будет протекать 57 — 63 % тока якоря. Кроме того, вспомогательные контакты ВШ1:
замыкающие — собирают цепи питания катушек напряжения реле перехода РП2 и РПЗ, что гарантирует заданную последовательность включения реле перехода;
размыкающие — вводят в цепь катушки напряжения реле РП1 дополнительный резистор, чтобы подготовить это реле к обратному переходу;
замыкающие — совместно с замыкающими вспомогательными контактами контактора ВШ2 обеспечивают при сбросе нагрузки отключение контакторов ВВ и КВ только после отключения контакторов ВШ1 и ВШ2, что предохраняет главные контакты последних от возможного повреждения электрической дугой отключения. Групповой контактор ВШ2
Подключает параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей шунтирующие резисторы 2-й ступени, в результате чего по этим обмоткам будет протекать 35 — 39 % тока якоря. Кроме того, вспомогательные контакты ВШ1:
замыкающие — шунтируют размыкающие контакты реле времени РВ4, чтобы предупредить его отключения при боксовании колесных пар на режимах ослабленного поля тяговых двигателей и вызванное этим включение реле времени РВ4;
размыкающие — вводят в цепь катушки напряжения реле РП2 дополнительный резистор, чтобы подготовить это реле к обратному переходу;
замыкающие — совместно с замыкающими вспомогательными контактами контактора ВШ1 обеспечивают при сбросе нагрузки отключение контакторов ВВ и КВ только после отключения контакторов ВШ1 и ВШ2, что предохраняет главные контакты последних от возможного повреждения электрической дугой отключения. Дверные блокировки БД1 — БД4
Предназначены для защиты локомотивной бригады от поражения высоким напряжением. Они не допускают включения контакторов ВВ и КВ, если открыта хотя бы одна из дверей высоковольтных камер или отключают их при открытии этих дверей.
Амплистат возбуждения АВ
Совместно с селективным узлом и тахометрическим блоком формирует заданные внешние характеристики тягового генератора по позициям контроллера с ограничениями по напряжению, мощности и току.
Трансформаторы постоянного тока ТПТ1 — ТПТ4
Трансформатор постоянного тока предназначен для формирования сигнала (тока) пропорционального току якоря одного (ТПТ1 и ТПТ4) или двух (ТПТ2 и ТПТЗ) тяговых двигателей.
Для получения идентичных сигналов от ТПТ, измеряющих токи одного или двух двигателей, они должны иметь разные коэффициенты трансформации. Поэтому в качестве ТПТ1 и ТПТ4 используются трансформаторы постоянного тока типа ТПТ-21 с коэффициентом трансформации равным 350, а в качестве ТПТ2 и ТПТЗ — трансформаторы постоянного тока типа ТПТ-22 с коэффициентом трансформации равным 700.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.