замыкающие — собирают цепь питания катушки пускового контактора Д2;
размыкающие — совместно с включенными последовательно с ними вспомогательными размыкающими контактами пускового контактора Д1 разрывают цепи питания катушки вен тили ВП6 и регулятора напряжения вспомогательного генератора БРН-ЗВ;
замыкающие — в некоторых вариантах схемы тепловоза типа ТЭ10 собирают цепь питания катушки блокировочного магнита ЭТ и реле времени РВ2;
размыкающие- отключают переговорное устройство Пусковой контактор ДЛ
Обеспечивает соединение главными замыкающими контактами положительного вывода аккумуляторной батареи с выводом Я1 1Н-гового генератора Кроме того, вспомогательные контакты Д2
размыкающие — разрывают цепь питания катушки реле управления РУ2;
размыкающие — разрывают цепь питания радиостанции;
замыкающие — в некоторых вариантах схемы подают питание на реле РВ2 и вентиль ВП7.
Контактор электродвигателя топливоподкачивающего насоса КТН
Предназначен для подключения электродвигателя топливоподкачивающего насоса к источнику питания — аккумуляторной батарее (при неработающем дизеле) или к вспомогательному генератору (при работающем дизеле). Кроме того, вспомогательные контакты КТН:
замыкающие — подготавливают цепь питания катушки реле управления РУ6;
замыкающие — подают питание на катушки вентилей отключения топливных насосов высокого давления ВП6 и ВП9, на регулятор напряжения вспомогательного генератора БРН-ЗВ, а также подготавливают цепь питания катушки реле управления РУ9;
размыкающие — разрывают цепь питания катушки пускового контактора Д1 от кнопок ПД. Эти контакты обеспечивают возможность выполнения проворота коленчатых валов дизеля;
размыкающие — разрывают цепь питания катушки контактора КМН, что делает невозможным его включение тумблером ОМН при пуске и работающем дизеле.
Контактор электродвигателя маслопрокачивающего насоса КМН
Осуществляет подключение электродвигателя маслопрокачивающего насоса к аккумуляторной батарее Кроме того, при пуске дизеля вспомогательные контакты КМН:
замыкающие — подготавливают цепь питания катушки пускового контактора Д1;
замыкающие — подают питание на реле времени РВ1;
размыкающие — разрывают цепь питания катушки реле управления РУ4 от контроллера. Это предотвращает включение пусковых контакторов, если при пуске дизеля в процессе прокачки масла главная рукоятка контроллера будет установлена на 1-ю позицию.
Контактор возбуждения возбудителя ВВ
Предназначен для подключения к источнику питания (вспомогательному генератору) обмоток:
э независимого возбуждения синхронного подвозбудителя СПВ и размагничивающей возбуждения возбудителя В — при нормальном режиме возбуждения тягового генератора;
3 размагничивающей возбуждения возбудителя В — при аварийном режиме возбуждения тягового генератора.
Кроме того, вспомогательные контакты ВВ:
- при работе с нагрузкой разрывают цель питания катушки вентиля ВП6. обеспечивая ввод в работу десяти насосов высокого давления левой стороны;
- обрывают цепь питания лампы «Сброс нагрузки*.
При работе в режиме тяги лампа «Сброс нагрузки» загорается в случаях:
- отключения контакторов В8 и КВ, когда нагрузка снимается полностью;
- возникновения боксования колесных пар, когда включается реле управления РУ5 и нагрузка тягового генератора снимается частично.
Контактор возбуждения тягового генератора КВ
Подключает независимую обмотку возбуждения тягового генератора Г к якорю возбудителя В Кроме того, вспомогательные контакты КВ:
размыкающие — разрывают цепь питания катушки пускового контактора Д1, исключая возможность ошибочного включения контакторов Д1 — ДЗ при работе в режиме тяги;
замыкающие — совместно с размыкающими контактами реле управления РУ8 обеспечивают защиту от произвольного трогания тепловоза с места (см назначение реле РУ8).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.