Структура затрат, формирующая себестоимость ремонта секции тепловоза в электроаппаратном отделении

Страницы работы

Содержание работы

Структура  затрат формирующая  себестоимость ремонта  секции тепловоза в электроаппаратном отделении представлена на рисунке 1.

Рисунок 1- Структура затрат, формирующих себестоимость ремонта 

При расчете себестоимости ремонта видно, что к наибольшим затратам в первую очередь относятся материальные затраты, на долю которых приходится 50% , что в сумме составляют 282089016 руб.(50%) к наименьшим – амортизация равная 4797104 руб.(1%) ,заработная плата – 99348971 руб.(18%), а также отчисления на социальные нужды 34374744 руб.(6%) и прочие по расчетам которых вышло 144507594 руб.(25%) соответственно. 

Проанализировав затраты на себестоимость ремонта секции тепловоза в электроаппаратном отделении локомотива можно сделать вывод: чтобы снизить себестоимость ремонта, нужно уменьшить затраты на материалы, а для этого нужно выбирать качественный и относительно недорогой материал, или путем переработки старого материала, а также применения альтернативных видов энергии. Это значительно уменьшит стоимость материала, а следовательно и себестоимость ремонта.                              

Необходимо внедрение новой техники и технологии, повысить уровень организации труда и производство, а также рационально использовать технику при выполнении ремонта.

Похожие материалы

Информация о работе