МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Гомельский государственный технический университет
имени П.О. Сухого
Кафедра «Менеджмент»
по курсу дисциплины «Управление организацией»
группы: ЗМТ-31с, ЗМТ-32с
Преподаватель:
2010-2011 учебный год
1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Контрольная работа оформляется на стандартных листах формата А4. Работы, выполненные в тетрадях, к защите не допускаются.
2. Требования к полям:
– Левое 3,0 см;
– Правое 1,5 см;
– Верхнее 2,0 см;
– Нижнее 2,0 см.
3. Нумерация страниц проставляется внизу, по центру листа. Титульный лист учитывается, но номер на нем не проставляется.
4. Работа оформляется либо рукописным способом, с использованием зебры №2, либо набирается на компьютере, шрифт Times New Roman 12. Межстрочный интервал 1,5. Оформление части работы рукописным, а части – машинописным способом не допускается.
5. Абзац начинается с отступа. Отступ – 5 символов, текст должен начинаться с шестого.
6. Работа состоит из теоретической части, практической части, содержащей 4 задания и приложений. Сданная на проверку не полностью выполненная контрольная работа не проверяется и сразу направляется на доработку.
7. Выполнение практической части контрольной работы предполагает наличие на предприятии (на котором работает студент) системы менеджмента качества (СМК). В случае отсутствия СМК на предприятии студента, отдельные документы, необходимые для выполнения практической части работы берутся с внутреннего электронного ресурса УО ГГТУ имени П.О. Сухого (moodle.gstu.local) по согласованию с преподавателем.
8. В приложения необходимо поместить документы, перечисленные в разделе №2 задания на выполнение контрольной работы. Контрольная работа, сданная на проверку, без полного перечня приведенных приложений направляется на доработку.
9. Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1.
10. Работа должна подшиваться в соответствии со стандартами высшего учебного заведения. Работы, не подшитые, или скрепленные скрепками не проверяются и направляются на доработку.
2. Перечень исходных данных
и структура контрольной работы
Контрольная работа представляет собой разработку организационного проекта выполнения управленческой процедуры.
Необходимо предварительно получить следующие исходные данные:
· политика в области качества предприятия;
· целевые показатели в области качества предприятия;
· карта процессов системы менеджмента качества предприятия;
· организационная структура управления предприятием;
· положение о подразделении предприятия, работа которого связана с выполнением задания №4 практической части контрольной работы (далее – Структурное Подразделение);
· сведения о количестве работников Структурного Подразделения;
· должностные инструкции работников Структурного Подразделения;
· стандарты предприятия системы менеджмента, регулирующие отдельные направления работы изучаемого Структурного Подразделения;
· показатели эффективности работы изучаемого Структурного Подразделения (из системы премирования, системы внутренних и внешних аудитов, системы мониторинга работы отдела).
Структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из следующих разделов:
1. Теоретическая часть.
2. Практическая часть.
2.1. Задание 1. Анализ политики в области качества
2.2. Задание 2. Формулировка целей и целевых показателей в области качества
2.3. Задание 3. Описание организационной структуры управления системой менеджмента качества
2.4. Задание 4. Разработка стандарта системы менеджмента качества.
3. Теоретическая часть
Теоретическая часть работы представляет собой самостоятельное авторское исследование студентом представленной для изучения проблемы. Для выполнения теоретической части контрольной работы необходимо изучить по теме материалы, представленные в учебниках, учебных пособиях, монографиях, энциклопедиях, специализированных журналах. Плагиат – недопустим, на каждую цитату необходимо делать ссылки. Объем теоретической части – 4 листа, формата А4. Номер вопроса – это порядковый номер студента в журнале.
1. Понятие качества и его экономическое значение.
2. Характеристика качества как объекта управления.
3. Эволюция подходов к системам управления качеством.
4. Сущность и значение системы TQM («всеобщий менеджмент качества»).
5. Жизненный цикл продукта и концепция «петли качества».
6. Общие сведения о метрологии как компоненте СУКП.
7. Система показателей качества.
8. Задачи, функции и принципы организации службы управления качеством продукции на предприятии.
9. Механизмы управления качеством на различных стадиях жизненного цикла продукта.
10. Использование статистических оценок в диагностике качества продукции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.