Проектирование ремонтного производства топливного отделения. Расчет производственной программы ремонта

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Отделение расположено в пролете ремонтного участка ТР-3. по технологическим особенностям ремонта топливное отделение имеет три специализированных участка: моечная, испытательная, ремонтная.

Принимаем длину 16 м, ширину 12 м. Полезная площадь топливного отделения составляет 192 м2.        А = 12×16 = 192 м2.

Разработка плана участка представлена на чертеже.

2  Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта.

2.1    Проектирование технологического процесса ремонта форсунки дизеля K6S310DR (тепловоз ЧМЭ 3).

Ремонт форсунки дизеля K6S310 DR начинают со снятия ее с дизеля. Для этого предварительно от форсунки отсоединяют трубку высокого давления и сливную трубку, а на штуцера форсунки ставят защитные колпачки. Расшплинтовав и отвернув гайки крепления форсунки к адаптеру, снимают ее вместе с уплотнительной прокладкой. Если форсунка не снимается свободно, ее выпрессовывают с помощью специального приспособления, после чего на адаптер  устанавливают заглушку.

До разборки форсунки необходимо снять нагар с соплового наконечника. Это делают в моечной ультразвуковой установке или в выварочной ванне, заполненной специальным составом. Водный раствор содержит 20 г кальцинированной соды и 10 г жидкого стекла на 1 л воды либо 20 г тринатрийфосфата, 10 г мыла и 0,1 л керосина на 1 л воды. Покрытую нагаром часть форсунки выдерживают в растворе, имеющем температуру 70-900 С, в течение 10-15 мин. После этого форсунку вынимают из ванны, протирают смоченной в керосине салфеткой, а наконечник дополнительно промывают в чистом осветительном керосине. Допускается снятие нагара с соплового наконечника механическим способом. При этом наконечник должен быть предварительно выдержан в ванне с керосином в течение 2-3 ч.

Разборку форсунки производят на верстаке. Детали форсунки тщательно промывают в керосине, очищают от нагара, грязи и продувают сжатым воздухом. Прецизионную пару – иглу и корпус распылителя – промывают отдельно от других деталей в чистом осветительном керосине. Корпус форсунки заменяют при наличии трещин, более двух витков сорванных ниток резьбы, не поддающихся исправлению забоин и вмятин на резьбе. Острые кромки, забоины, вмятины на поверхности корпуса устраняют зачисткой. При наличии забоин или выработки на конической поверхности под трубку высокого давления поверхность защищают и проверяют зенковкой. Прямолинейность внутренней поверхности корпуса проверяют специальным калибром, который должен проходить по всей длине корпуса до упора в нижний торец.

Камеру и продольные каналы в корпусе распылителя очищают от нагара шабером из мягкой латуни или иглой с пучком латунных или медных проволочек на конце. Корпус распылителя, игла и ограничитель подъема иглы подлежат замене при наличии: трещин либо скола кромок торцов корпуса распылителя; излома иглы или трещины на ней; следов коррозии или глубоких продольных рисок на рабочих поверхностях иглы и корпуса распылителя; выработки более 0,3 мм на поверхности ограничителя подъема иглы, сопрягаемой с торцом иглы, значительного наклепа поверхности иглы, сопрягаемой с ограничителем подъема.

Для проверки плавности перемещения иглы в корпусе распылителя его наклоняют под углом 450 к горизонтали. При любом повороте вокруг своей оси игла, выдвинутая на 1/3 длины из корпуса распылителя, должна плавно опуститься на седло под действием собственного веса. При заедании иглы в корпусе распылителя или значительных натирах на цилиндрических поверхностях производят совместную притирку иглы и корпуса распылителя пастой М-7 или М-10 на специальном станке для притирки деталей топливной аппаратуры. Окончательную доводку выполняют пастой М-3. притертые поверхности иглы и корпуса распылителя должны иметь ровный отблеск; на них не должно оставаться граней и следов шлифования.

В случае износа цилиндрических поверхностей иглы и корпуса распылителя по направляющей части сортируют годные к ремонту детали по замерным группам, спаривают их и притирают. При сортировке каждая размерная группа должна состоять из деталей, отличающихся по диаметру в неизношенной части не более чем на 0,005 мм. Индивидуальную черновую притирку цилиндрических поверхностей иглы

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.