Проектирование ремонтного производства отделения. Текущий ремонт оборудования отделения. Якорный участок, страница 3

В основу организации производства положен принцип специализации участ-                                                                                                                      ков по видам работ.

где П - годовой объем выпуска, секция; п - число однотипных сборочных единиц в секции.

ч.

Полученное значение такта выпуска округляем до величины Т, удобной в оперативном планировании (целого часа или получаса Т=3ч), и определяем скорректированное значение годового объема выпуска.

П=Ф/(Т-п),

П = 1967/ (3 • 6) = 110 секций в год.

Во всех дальнейших расчетах будем оперировать величиной годового объема выпуска, равной П = 110 единицы в год.

2.1.4 Разработка сетевого графика капитального ремонта тягового электродвигателя

Таблица 2 - Перечень последовательных и параллельных работ, выполняемых при капитальном ремонте тягового электродвигателя

2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единиц, потребного количества ремонтных позиций, а также мест для сборочных единиц, ожидающих ремонта или постановки после ремонта

Оборотный задел создается в условиях обезличенного ремонта при запаздывании готовности ремонтируемой сборочной единицы на сборку объекта, с которого она была снята в ремонт.

В отделении по ремонту тяговых электродвигателей проверяем необходимость наличия оборотного задела по якорям,

3i=(Тр-Тм)/Т, где Тр - простой в ремонте данной сборочной единицы, ч;

Тм - время от момента снятия сборочной единицы до начала ее монтажа на том же объекте, ч.

3i = (224,9 - 360) / 3 = - 45 ед.

Согласно расчету создавать оборотный задел нет необходимости.

2.1.7 Определение потребного оборудования

Составление ведомости оборудования. Расчет необходимого количества оборудования ведется отдельно, по каждому его наименованию.

Ki = qi • П /Фоб,

где qi - загрузка оборудования i-го тина на ремонтируемую секцию тепловоза, агрегато-ч/секцию; принимается по ведомостям оборудования ремонтных цехов и заводским данным.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.

2.1.8 Расчет работников отделения

Число производственных рабочих списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд рабочего времени:

где  - трудоемкость работ на ремонтируемую секцию, чел.ч/секцию.

чел.

51                     49

Число вспомогательных рабочих цеха

, где  - процент вспомогательных рабочих по отношению к производственным,

= 15,2.

.

Потребность в административно-техническом персонале (АТП), счетно-конторском персонале (СКП) и младшем обслуживающем персонале (МОП)

;

где аi  - процент работников данной категории по отношению к кадровым рабочим цеха;

 - число кадровых рабочих цеха.

.

чел.

чел.

чел.

чел.

Общая численность работающих в отделении

чел.

2.1.9 Определение площади и размеров отделения.

Ориентировочно потребная площадь отделения

;

где fi - норматив площади на секцию тепловоза, м2/секция.

м2.

Длина проектируемого отделения должна соответствовать длине главного пролета тепловозного цеха, так как расположение всех ремонтных цехов с целью сокращения транспортных издержек и величины производственного цикла предусматривается в одном блоке (комбинате)

где I1 – длина позиции (секции тепловоза ),м

NП – число позиций на одной поточной линии главного пролета тепловозного отделения;

I2 – разрыв между смежными позициями, м;

b – ширина поперечного транспортного проезда для машин, м;

I3 – расстояние от торцевой стены отделения до секции тепловозам, м.

Полученное расчетом значение длины отделения в соответствии со строительными нормами округляем до величины кратной 12.

Lц = 60м.