На участке ремонта и обмотки якорей производится текущий ремонт с заменой дефектных пазовых клиньев, пайкой обмотки, наложением на лобовые части постоянных бандажей и отправка их в сушильно-пропитачное отделение.
Здесь же производится капитальный ремонт якоря с укладкой обмотки якоря, нагревом якорей в печи, осадкой обмотки, заклиновкой и подготовкой якорей к пайке, пайка обмотки в ванне, испытание якорей и отправка их в сушильно-пропиточное отделение.
В отделении окончательной обработки и отделки якорей производятся следующие работы: наложение постоянных бандажей на якоря капитального ремонта, проточка якорей после производства сушильно-пропиточных и окрасочных работ, продорожка коллекторов, балансировка якорей, шлифовка коллекторов, испытание якорей на контрольном пункте.
Полностью отремонтированные якоря электрокарой подаются на участок сборки.
Подачу якорей на сборку можно осуществлять тележкой.
Сушильно-пропиточный участок. Сушильно-пропиточный участок размещен в отдельном помещении, связанным с отделением окончательной обработки якорей через тамбур. На участке производят пропитку, сушку и окраску якорей пропитку и сушку катушек главных полюсов, пропитку и сушку добавочных полюсов.
В пропиточном отделении предусмотрена централизованная система приготовления и раздачи пропиточного лака.
Насосные установки с теплообменниками установлены в отдельном помещении.
Участок ремонта гарнитуры. На данном участке производится ремонт гарнитуры тяговых электродвигателей и польстерных устройств. Отремонтированные детали передаются на сборку электрических машин в специальных контейнерах электрокарой.
Участок ремонта щеткодержателей. На участке производится ремонт щеткодержателей и их деталей, предварительная пригонка щеток. Передача щеткодержателей в ремонт и на сборку производится в контейнерах электрокарой.
Участок сборки тяговых электродвигателей. На участке производится окончательная подготовка к сборке остовов и подшипниковых щитов.
Сборка магнитной системы производится с помощью механизмов на специальном стенде.
Стенд для сборки тягового электродвигателя оборудован индукционными нагревателями, передвигающимися вдоль стенда на специальных тележках.
Собранные тяговые электродвигатели проверяются на контрольном пункте и подаются на испытательную станцию мостовым краном.
Участок испытания и армировки. На испытательной станции установлены два стенда для проведения приемо-сдаточных испытаний. Испытанные и признанные годными тяговые электродвигатели подвергаются окончательной отделке, окраске и сушке.
В отделении имеются участки приготовления изоляционных материалов, изготовления деталей и узлов тяговых электродвигателей.
2.1.2 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени
Годовой фонд времени рабочего явочного контингента
где Д - количество рабочих дней в году, Д = 243 дня;
Тд - продолжительность рабочего дня, Тд = 8 ч;
Дп - число праздничных дней не совпадающих с воскресными, Дп = 9 дней;
Тп - сокращение рабочего дня перед праздником, Тп = 7 ч;
ч.
Годовой фонд времени рабочего списочного контингента
, где ДО – продолжительность отпуска рабочего; (ДО = 18 рабочих дней )
Ар – коэффициент, учитывающий невыходы на работу из - за болезни работника, выполнения государственных и общественных обязанностей;
(Ар = 0,95)
ч,
Годовой фонд времени работы оборудования цеха
где с - число смен работы оборудования; (с = 1)
Аоб – коэффициент, учитывающий простой оборудования в ремонте;
(Аоб = 0,98)
ч.
2.1.3 Выбор формы организации производства отделения и расчет такта выпуска из ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.