Основные неисправности вертикальной передачи дизеля 10Д100 и способы ремонта и технические условия на отремонтированные детали

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

2 НЕИСПРАВНОСТИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИЗЕЛЯ 10Д100 СПОСОБЫ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ

Основные неисправности вертикальной передачи дизеля 10Д100 и способы ремонта  и технические условия на отремонтированные детали представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные неисправности вертикальной передачи дизеля 10Д100, способы ремонта и технические условия на отремонтированные детали.

Возможные неисправности и способы ремонта деталей.

Технические условия на отремонтированные детали.

Ослабление посадки конической шестерни или внутренний колец подшипников на валах. Восстановить осталиванием или нанесением пленки ГЭН – 150 (В)

Натяг шестерни 0,05 – 0,08 мм, внутреннего кольца шарикоподшипников 0,015 – 0,05 мм, роликовых 0,03 – 0,06 мм.

Выработка посадочной поверхности корпуса под наружное кольцо радиально – упорного подшипника. Восстановить запрессовкой стальной втулки толщиной не менее 3 мм с натягом 0,1 – 0,15 мм.

Зазоры между корпусом подшипника наружным кольцом радиально – упорного подшипника  0,0 – 0,1 мм, то же роликового подшипника зазор 0,0 – 0,06 мм, или натяг 0,0 – 0,05 мм. Овальность посадочной поверхности под подшипники более 0,06 мм не допускается.

Увеличение боковой зазор между зубьями конической шестерни. Восстановить заменой опорно – упорного подшипника соответствующего  коленчатого вала, или при помощи регулировочных прокладок.

Боковой зазор между зубьями конической шестерни менее 0,3 мм или более 0,75 мм при выбранном разбеге коленчатого вала в сторону управления, или менее 0,2 мм генератора  не допускается. Разность зазоров для пар шестерен верхнего и нижнего вала более 0,25 мм не допускается.

 


Продолжение таблицы 1

Возможные неисправности и способы ремонта деталей.

Технические условия на отремонтированные детали.

Продольные или поперечные риски и другие механические повреждения торсионного вала на диаметре 55 или 50 мм, и на галтели радиусом 100 ±5 мм, выходящие за пределы шероховатости  7 – го класса.  Зачистить и отполировать. 

Уменьшение диметра торсионного вала менее 0,34 мм в местах зачистки забоин и рисок не допускается.

Забоины и задиры на зубьях шлицевой втулки или муфты. Зачистить с соблюдением плавных переходов.

Забоины и задиры на зубьях шлицевой втулки или муфты глубиной более 0,5 мм не допускается.

Увеличены зазоры в шлицевых соединениях торсионного вала. Устранить заменой сопрягаемых деталей.

Зазоры в шлицевых соединениях более 0,75 мм не допускается.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.