б) поставить перемычку с 4 левого пальца КМ на 5-й правый;
в) если вентиль реверсора В не получит питание, поставить перемычку:
21/13→ 23/18 или 21/13 на пр. 1032 катушки В реверсора;
г) предохранители на 125 А → 23/18 (цепь тяги собирается с «0» поз.);
д) заклинить вентиль реверсора В во включенном положении, поставить перемычку 2/12 → 4/13 или 2/12 —» 4/6 или подклинить РУ-2 во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой систем и механизмов тепловоза.
3. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1». РУ2 включено, не включается РВЗ:
а) 7/12 → 4/20;
б) 2/12 → 4/20 или 5/11- 12 → 4/20 (РВЗ включится с «0» поз.)
4. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», РВЗ включено, не включаются П1-П6:
плюс: 7/2 → 7/12, или 2/12 → 7/2, или 2/12 на плюс катушки вентиля любого поездного контактора;
минус: 8/11 -12 → минус катушки вентиля любого поездного контактора
(минусы катушек соединены между собой проводами постоянно), или на кл.8/7.
5. Не включаются ВВ и KB (поездные контакторы включены):
а) как и для тепловоза 2ТЭ10М;
б) как и для тепловоза 2ТЭ10М;
в) если и после этого KB и ВВ не включаются — поставить перемычку
2/12 → плюс ВВ и KB (пр. 1145, 1143) или вручную заклинить якоря KB и ВВ во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой силовой электроцепи (выводится защита РЗ и РОП, включение всех поездных контакторов).
6. Напряжение ГГ есть, тока ГГ нет: выключены ОМы.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА
В ДВИЖЕНИЕ НА 2 СЕКЦИИ
1. Лампочка «Сброс нагрузки 2 секции» не горит на «нулевой» позиции:
а) потеря контакта в патроне лампочки или лампочка перегорела;
9
б) 2/12 → 2/14 на первой секции, если цепь тяги не соберется — то же на второй секции (при наборе 1 позиции лампочка «мигнет»);
в) клемма 2/12 на 2 секции без питания:
2/12 → 2/3 на обеих секциях или 2/12 → 3/14 на обеих секциях.
2. Лампочка «Сброс нагрузки 2 секции» горит, вентиль реверсора Н
без питания:
а) 21/13 → 23/17 на 2 секции;
б) предохранитель на 125 А или правый нож ВБ → 23/17 или плюс клеммы катушки Н реверсора (пр. 1034) (тяга будет с «0» позиции);
в) заклинить вентиль Н во включенном положении;
г) действовать, как и при неисправности электроцепи приведения тепловоза в движение на 1 секции.
НЕИСПРАВНОСТЬ ВГ
Действовать также, как и при отсутствии зарядки АБ (кроме перемычки на кл.7/7), и извлечь предохранитель на 160 А ВГ.
НЕИСПРАВНОСТЬ В
1. а) от KB отсоединить силовой п. 483 и изолировать;
б) 1/1- 4 → на место отсоединенного силового пр. 483 KB (перемычка из четырех осветительных проводов);
в) на двухмашинном агрегате в клеммных коробках:
кл. Я2 В (пр. 482) -> кл. Я2 ВГ (пр. 802) (из четырех осветительных проводов)
или пр. 482 соединить с пр. 802 (наконечники установить на одном болту);
г) переключатель АР поставить в нейтральное положение и выключить автомат АУР;
д) перед троганием поезда в силовые контакты KB вложить бумажку
(изолировать). Ток трогания можно регулировать резистором СВГ в правой ВВК сверху первый к кузову). С ростом скорости бумажку убрать.
Если дизель будет при трогании и разгоне перегружаться и останавливаться, бумажку извлекать при более высокой скорости.
НЕИСПРАВНОСТЬ ДВУХМАШИННОГО АГРЕГАТА
Действия такие же, как и при неисправности ВГ и В в отдельности.
НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТАКТОРА KB
(механическое повреждение якоря, силовых контатков: подгар, отгорание
силовых контактов)
1. Поставить перемычку (из четырех осветительных проводов) на входную и выходную силовые клеммы (с толстыми проводами).
2. Соединить на одном болту наконечники входного (пр. 483) и выходного
(пр. 489) проводов. Для натяжки снять пластмассовые хомутики на жгуте электропроводов.
10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.