4. Зашунтировать силовые контакты контактора ДЗ постановкой не меньше
3-х перемычек (из одинарного осветительного провода) на обеих секциях.
ПРИМЕЧАНИЕ: В вариантах 2, 3, 4 амперметр будет показывать разрядку,
зарядку АБ определяем по напряжению цепей управления и накалу электроламп
освещения.
5. Использовать резервные провода:
а) 2/12 →1/1-4 на обеих секциях и, дополнительно, 3/15 → 1/1—4 на обеих секциях;
ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех вариантах для исключения перегрузки ВГ «здоровой»
секции выключить не имеющие большого значения электропотребители
(калориферы, освещение ВВК, ДП, ПУ, кабин машиниста и т. п.).
В вариантах 2-5 отсоединить вилку штепсельного разъема от БРН.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА
В ДВИЖЕНИЕ НА ПЕРВОЙ СЕКЦИИ
1.Не горит лампочка «Сброс нагрузки 1»:
а) 11/1-2 → пр. 1242 КМ (общая шина) или 1/1-4 → 7/11, или:
б) 3/6 → 7/11 (можно ехать с 1 по 11 поз., лампочка «сброс нагрузки»
«мигнет» при наборе 1 позиции);
3
2.Горит лампочка «Сброс нагрузки 1». Вентиль реверсора В и
РУ-2 не включается:
а) проверить замкнутые пальцы КМ на первой позиции, УТ, ЭПК: СОТМ (РУ-12), реверсивные пальцы КМ «Вперед», катушку В реверсора, соединительные провода;
б) поставить перемычку с 4-го левого (считая сверху) пальца КМ на 5-й правый;
в) если вентиль реверсора В (второй от кабины) не получит питание, поставить перемычку: правый нож ВБ (от компрессора) → 10/15 в левой ВВК или правый нож ВБ на пр. 107 катушки В реверсора (цепь тяги будет собираться с «О» поз. или 10/19→ пр.107 катушки В и управлять тягой тумблером УТ), или:
г) подклинить вентиль реверсора В во включенном положении, поставить перемычку 3/6 → 5/16 или 3/6 → 6/16 (электроцепь на РУ-2), или подклинить
РУ-2 во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой систем и механизмов тепловоза.
3. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», РУ-2 включено, не включается РВ-3:
а) 7/18 → 7/12, или:
б) 3/6 → 7/12, или:
в) 7/10 → 7/12 (РВ-3 включено с «0» поз.).
4. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», РВ-3 включено,
не включаются П1-П6:
а) плюс: 4/11→ 7/17, или 3/6 → 4/11, или 3/6 на плюс катушки вентиля любого поездного контактора;
б) минус: 8/1 - 2 на минус катушки вентиля любого поездного контактора (минусы катушек соединены между собой проводами постоянно).
5. Не включаются ВВ и KB (поездные контакторы включены):
а) проверить включение всех поездных контакторов; блокировки П1—П6
проверить выключением всех ОМ (ВВ и KB включатся на 1 позиции) и последующим включением их по одному с набором 1 позиции КМ;
б) проверить срабатывание РЗ и РОП включением кнопки «Отпуск РЗ» и последующим включением 1 позиции;
в) если после этого KB и ВВ не включатся, поставить перемычку 3/6 → плюс ВВ и KB (пр. 257, 1674) или вручную подклинить якоря KB и ВВ во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой силовой электроцепи (выводится защита: РЗ, РОП, включение всех поездных контакторов).
6. KB и ВВ включены, напряжение ГГ есть, тока нет: — выключены ОМы.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА
В ДВИЖЕНИЕ НА ВТОРОЙ СЕКЦИИ
1. Лампочка «Сброс нагрузки 2» не горит на «О» позиции:
а) потеря контакта в патроне лампочки или лампочка перегорела, или:
6) 3/6 → 7/11 на первой секции, если цепь тяги не соберется, то же на второй.
2. Клемма 3/6 на 2 секции без питания:
Использовать резервные провода:
а) 3/6 → 3/15 на обеих секциях или 3/6 → 2/12 на обеих секциях;
б) 3/6 → 7/11 на первой секции, если не загорается, то же на второй.
4
3. Лампочка «сброс нагрузки 2» горит, вентиль реверсора Н
без питания (первый от кабины):
а) 10/19 → 10/14 на второй секции и управлять тягой тумблером УТ на первой секции, или:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.