НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
1. Запитать КМ
11/9-10 → пр. 1004 КМ (общая шина КМ).
2.Нет электроцепи запуска дизеля:
а) прокачать масло в системе дизеля тумблером ОМН в течение 90 сек
(при выключенном тумблере ТН1);
б) включить тумблер ТН1 и убедиться в наличии давления топлива по манометрам;
в) 5/11-12→ 5/2 или включить контактор Д1 вручную.
3. Неисправность РДМ1 (дизель останавливается при нормальном
давлении масла):
а) 5/11 - 12→ 5/18 или заклинить РУ-9 (сразу после запуска)
(запуск дизеля производить согласно п. 2);
б) заклинить вручную якорь ЭТ РЧВ, РУ-2 и с повышенным вниманием наблюдать за работой дизеля и тепловоза;
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во всех случаях контролировать давление масла в системе дизеля.
4. Дизель останавливается:
а) проверить рукоятку восстановления регулятора предельной частоты вращения;
б) проверить: 125 А предохранитель на электродвигатель МН, А5, КТН, РДМ1,
РУ6, РУ9, соединительные провода;
7
в) при невозможности устранения неисправности действовать, как указано в п. 3.
ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ЕМКОСТИ АБ
от ГГ РАБОТАЮЩЕЙ СЕКЦИИ
а) выключить ОМы на обеих секциях;
б) поставить перемычки:
на «здоровой» секции 2/12→ 5/2, 2/12→ плюс катушек KB, BB (пр. 1145, 1143)
на «больной» секции 2/12 → 5/2; в) на «больной» секции прокачать масло в системе дизеля;
г) на «больной» секции включить тумблер ТН1 и убедиться в наличии давления топлива;
д) на «здоровой» секции набрать 1 позицию КМ;
при запуске напряжение ГГ должно быть не больше 80 В;
е) после запуска перемычки снять.
ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ЕМКОСТИ АБ
НА ОБЕИХ СЕКЦИЯХ
а) открыть индикаторные краны через один по порядку работы цилиндров:
1, 4, 5, 7, 10 или 2, 3, 6, 8, 9 и отключить ТНВД этих цилиндров;
б) неподвижную губку поездного контактора (П-2 ближе всех) соединить перемычкой с пр. 489 KB;
в) пр. 483 KB соединить с кл. 8/11-12;
г) включить контактор Д3 на обеих секциях (подклинить, или поставить перемычку на силовые контакты, или поставить перемычку на плюс катушки контактора Д3 (кл. 2/20)), убедиться, что контакторы ДЗ включены на обеих секциях;
д) произвести запуск дизеля;
е) после запуска перемычки снять, ТНВД включить, индикаторные краны закрыть.
ПРИМЕЧАНИЕ: перемычку по пунктам б) и в) ставить из трех осветительных
проводов; при запуске необходимо помогать РЧВ перемещать
тяги реек ТНВД на подачу.
ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЯДКА АБ ПРИ ИСПРАВНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ
1.5/11-12 → 7/7. Перед остановкой дизеля перемычку снять.
В нижеуказанных вариантах использовать питание электроцепей управления
«больной» секции от ВГ «здоровой» секции (на «больной» штепсельный разъем у БРНа разъединить).
2. Между силовыми губками контактора ДЗ поставить с натягом электрощетки.
3. Зашунтировать силовые контакты контактора ДЗ постановкой не меньше трех перемычек (из одинарного осветительного провода) на обеих секциях.
В вариантах 2, 3 амперметр будет показывать разрядку, зарядку АБ определяем по напряжению ВГ и накалу электроламп освещения.
4. Использовать резервные провода:
1/1-4 → 2/3 на обеих секциях и дополнительно
8
1/1-4 → 3/14 на обеих секциях.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА
В ДВИЖЕНИЕ НА 1 СЕКЦИИ
1. Не горит лампочка «Сброс нагрузки 1 секции»:
а) 11/9-10 → пр. 1004 КМ (общая шина);
б) 2/12→2/14 (можно ехать с 1 по 11 поз.)
(лампочка «Сброс нагрузки 1» «мигнет» при наборе 1 позиции).
2. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», вентиль В реверсора и РУ2
не включаются:
а) проверить: замкнутые на 1 поз. пальцы КМ, ТД, УТ, ЭПК, РУ12, реверсивные пальцы КМ, катушку вентиля В реверсора, соедини- тельные провода;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.