Δt=130º-15º=115ºC (класс В)
Номинальный момент двигателя:
Н*м
Н*м
Приведённое сопротивление обмотки возбуждения:
Ом
Номинальный ток обмотки возбуждения:
А
Полный момент инерции:
кг*м2
кг*м2
Для согласования сети и ТП необходимо подобрать трансформатор. Выбор трансформатора будет производиться по типовой мощности. Для мостовой 3-х фазной схемы преобразователя типовая мощность трансформатора составит:
кВ*А
Выбираем трансформатор из условия что: Sн > SТ = 45,706 кВ*А
Iтр > Iд = 98,93 А
Наиболее подходящим является трансформатор: ТСЗП-160/0,7У3 исполнение 1.
Технические данные трансформатора ТСЗП-160/0,7У3:
Номинальная мощность, кВ*А |
Sн |
117 |
Напряжение сетевой обмотки, В |
380 |
|
Напряжение вентильной обмотки, В |
U2л |
410 |
Ток вентильной обмотки, А |
I2н |
164 |
Напряжение преобразователя, В |
460 |
|
Ток преобразователя, А |
200 |
|
Потери холостого хода, Вт |
Рх.х. |
520 |
Потери короткого замыкания, Вт |
Рк.з. |
2700 |
Напряжение короткого замыкания, % |
Uк.з.% |
5,8 |
Ток холостого хода, % |
Iх.х. |
4 |
Рассчитываем параметры трансформатора.
Активное сопротивление обмотки:
Ом
Полное сопротивление:
Ом
где
В
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора:
Ом
Индуктивность фазы обмотки трансформатора:
мГн
Коммутационное сопротивление:
Ом
где m – пульсность мостовой схемы.
Суммарное сопротивление якорной цепи:
Ом
Индуктивность якорной цепи:
мГн
Суммарная индуктивность:
мГн
Постоянная времени якорной цепи:
с
Электромеханические постоянные времени:
с
с
Постоянную времени канала возбуждения выбираем по графику (м/ук 2203, стр.32): Тв=0,45 с.
Постоянная времени вихревых токов будет равна:
с
Постоянную времени фильтра в канале возбуждения примем равную постоянной времени вихревых токов:
с
Рассчитаем коэффициент передачи тиристорного преобразователя ([6], стр.14)
Якорный канал:
где - приращение выходного ЭДС якорной цепи.
- приращение напряжения управления.
Определяем ЭДС холостого хода тиристорного преобразователя.
В
Построим регулировочную характеристику ТП, используя формулу:
где - угол управления тиристоров;
В – максимальное опорное напряжение.
Далее, принимая и подставляя находим соответствующую и Еd по формуле:
Рис. 2. Регулировочная характеристика ТП.
Uу, В |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Еd, В |
0 |
171,168 |
325,58 |
448,123 |
526,8 |
553,91 |
Из рис.2. видно, что ;
Постоянную времени ТП определяют по формуле ([6], стр.16):
с
где fc – частота сети.
Коэффициент обратной связи по току якоря:
В/А
где Uзад – напряжение управления.
Коэффициент обратной связи по скорости:
Коэффициент передачи Кп2 определяется аналогично Кп1.
Далее по формуле:
рассчитаем угол управления и строим регулировочную характеристику
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.