Настройка типового регулятора скорости одноконтурной САУ скоростью электроприводов постоянного тока

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Билет №8

1. Настройка типового регулятора скорости одноконтурной САУ скоростью электроприводов  постоянного тока

Одноконтурная САУ скорости с воздействием по цепи якоря при постоянном потоке

Упрощенный принципал схемы:

ЗС — задатчик скорости;

ЗИ — задатчик интенсивности;

СУ — суммирующий усилитель;

РС — регулятор скорости;

Если Rс ≠ Rзс, то необходимо привести суммирующий усилитель к одному сигналу. В установившемся режиме запишем для DA3:

, т. е. на входе суммирующего усилителя необходимо включить звено согласования.

Зная коэффициент передачи ОС  и задавшись υзадания  соответствующего ωном., υзсн , можно выбрать номиналы Rc Rpc /

Силовую часть будем представлять для режима непрерывного тока. Поскольку поток постоянен, введем обозначение С = КФН.

Если пренебречь Т э магнитной ТГ(ВR), то .

А.

Рассмотрим соотношение для настройки регулятора ТМ  > 4ТЯ.

Передаточную функцию ЭД можно представить:

, где Тд1 и Тд2 определяются корнем хар-ного уравнения: , причем Тд1 > Тд2.

При оптимизации контура на ТО необходим ПНД регулятор с передаточной функцией

, ТРС1 = Тд1; Трс2 = Тд2;

, где Тμ = Тп + Тдс + εрс, либо по уточненной формуле Ямпольского

 , обычно необходимо для повышения немехочувствительности и исключения самовозбуждения ОУ.

В соответствии со схемой регулятора ;

.

При указании выбора параметров передаточная функция контура

Процесс изменения скорости близок к стандартному. Чтобы произвести анализ по возмущению, запишем соответственную передаточную функцию

Таким образом контур соответствует контуру, настроенному на ТО, а периодич. Объектом регулирования и статич. ошибка по возмущению по моменту сопротивления отсутствуют, когда Тм > 10Тя.

Тд1 ≈ Тм , Тд2 ≈ Тя, и если Тд1 достаточно велика и п/п по возмущению недопустимо длительный, то при условии Тд1 > 4Тμ  выбора параметров регулятора можно произвести следующим образом (близко к СО):

1.  При Тд2 > 4Тм; Трс1 = Тд2; Трс2 = 4Тμ  П/П будет тем ближе к стандарту, чем больше соотношение Тд1 / 4Тμ.

Б.

Тм  < 4Тя. В этом случае хар-ное уравнение будет

. При таком объекте регулирования необходима передаточная функция регулятора . Реализовать такой регулятор в принципе можно, но в этом случае стараются обойтись ПИД регулятором . При этом динамика будет тем ближе к стандартной, чем больше будет соотношение , т. е. чем больше частота среза контура  по отношению к резонансной частоте колебат. звена .

В.

Если допустимо снижение быстродействия, то вместо ПИД регулятора можно использовать ПИ регулятор. При этом когда Тм  > 4Тя =>Тд2 относят к малым постоянным времени, а при Тм  < 4Тя синтез производят по частотным характеристикам.

При необходимости получить определенное значение ускорения на входе контура используют задатчик интенсивности. Если υ, снимаемое с потенциометра Rзи обозначить υзи, а постоянные времени интегратора на усилителе DA2 — , то сигнал на выходе задатчика будет изменяться по закону , таким образом ускорение .

Недостатком рассмотренной системы является:

1.  отсутствие ограничений тока;

2.  нелинейность характеристик преобразователя влияет непосредственно на контур скорости;

3.  низкое быстродействие П/П при изменении Uсети.

2. Функциональная схема управления групповым ЭП валков реверсивного стана.

4. 

5.  В схеме ЭП рабочих валков реверсивных прокатных станов можно выделить 4 основных узла:

6.  1. Схема регулирования напряжения двигателя

7.  2. Схема регулирования магнитного потока

8.  3. Схема ограничения максимальной величины тока двигателя

9.  4. Узел разделения режимов управления напряжением и полем двигателя

10. Якорь двигателя М и обмотка возб. Lов питается соответственно от преобразователей ПР и ПРВ уровень

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
672 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.