Добавить смазку в подшипник, при разборке привода смазку заменить |
|||
Конический редуктор привода скоростемера |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,35 |
На каждом ТР добавить смазку. На каждом четвертом ТР смазку заменить |
Червячный редуктор привода скоростемера |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,05 |
На каждом ТР добавить смазку. На каждом четвертом ТР смазку заменить |
Электропневматические контакторы типа ПК-910; ПК-1416: |
|||
оси рычажной передачи, рабочие поверхности подшипника и штока; |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,34 |
На каждом третьем ТР и при разборке смазку заменить |
поверхность диафрагмы; |
Смазка ЖТ-79Л (ТУ 32ЦТ 1176-83) |
0,02 |
Смазку заменить при разборке |
резиновые манжеты и рабочая поверхность цилиндров |
Смазка ЖТ-79Л (ТУ 32ЦТ 1176-83) |
0,16 |
Добавить 0,008 кг смазки. На каждом четвертом ТР и при разборке смазку заменить |
Реверсор: |
|||
подшипник и вал; |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,05 |
Добавить смазку поворотом масленки на ½ оборота. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
рабочие поверхности поводка и пластины |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,01 |
Добавить смазку на поверхности |
Контроллер машиниста: |
|||
подвижные не токопроводящие соединения, подшипники, зубчатые колеса, ролик фиксации позиций |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или смазка Литол 24 (ГОСТ 21150) |
0,045 |
На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Шарниры электрических аппаратов |
Масло приборное МВП (ГОСТ 1805) |
0,025 |
При разборке на ТР смазку заменить |
Тяговый электродвигатель ЭД-120А |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
12 |
Добавить по 0,08 кг смазки в подшипник со стороны зубчатого колеса и 0,015 кг в подшипник со стороны коллектора |
Тяговый генератор ГС-515 |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
1,25 |
Добавить 0,15 кг смазки в подшипник |
Возбудитель ВС-650В |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,5 |
Добавить по 0,02 кг смазки на подшипник |
Стартер-генератор |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,9 |
Добавить смазку в подшипник |
Электродвигатели топливо- и маслопрокачивающих насосов, калорифера, вентиляторов в кабине машиниста, привода компрессора |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,5 |
Добавить смазку в подшипник. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Реле РД-3010 ось якоря |
Смазка ЖТ-79Л (ТУ 32ЦТ-1176-83) |
0,002 |
При разборке реле смазать ось якоря тонким слоем смазки. |
Карданный вал привода раздаточного редуктора |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
1 |
Добавить смазку на шлицы и игольчатые подшипники. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Карданные валы гидропривода вентилятора |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
1,8 |
Добавить смазку на шлицы и игольчатые подшипники. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Подпятник вентилятора |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,3 |
Добавить по 0,010 кг смазки на подшипник. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Шарнирные соединения рычажной передачи тормоза |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,83 |
На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Ручной тормоз: |
|||
поверхности трения осей редуктора; |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,03 |
Добавить смазку. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
зубчатое зацепление редуктора; |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,02 |
Добавить смазку. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
шарнирные звенья; |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,3 |
На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
трос |
Смазка ПВК (ГОСТ 19537) |
2,1 |
На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Опора догружателя |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,7 |
На каждом четвертом ТР положить смазку в стакан догружателя и на текстолитовый вкладыш |
Червяк валоповоротного механизма дизеля |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,1 |
На каждом втором ТР добавить смазку |
Кресло машиниста (стойка шарнира, винт зажима и регулировочный винт) |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,5 |
Добавить смазку. При разборке кресла смазку заменить |
Шарнирные соединения жалюзи холодильной камеры и блока фильтров |
Смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,7 |
Добавить смазку. На каждом четвертом ТР смазку заменить |
Тормозной цилиндр (манжеты и рабочая поверхность цилиндра) |
Смазка ЖТ-79Л (ТУ 32ЦТ-1176-83) |
0,4 |
Покрыть детали тонким слоем смазки |
Манжеты и внутренняя поверхность цилиндра привода жалюзи и расцепки автосцепки |
Смазка ЖТ-79Л (ТУ 32ЦТ-1176-83) |
0,2 |
На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Тяговый редуктор |
Смазка СТП-3 (ТУ 38 УССР 201.232-80) |
40 |
На каждом четвертом ТР заправить кожух свежей смазкой |
Тахометр дизеля |
Смазка ОКБ-122-Т (ГОСТ 18179) |
0,0045 |
На каждом втором ТР смазать шестерни и подшипники. На каждом четвертом ТР смазку заменить. |
Гидравлический гаситель колебаний |
Масло приборное МВП (ГОСТ 1805) |
1,35 на один гаситель |
На каждом втором ТР добавить масло. На каждом четвертом ТР масло заменить. |
Средний ремонт СР |
|||
Производить работы по смазке сборочных единиц и деталей в объеме ТР со следующими дополнениями: |
|||
Вентилятор и редуктор системы ЦВС |
В летний период масло ТСп-15К или масло ТАП-15В (ГОСТ 23652). В зимний период масло ТСп-10 или масло ТАП-15В с 10-15% дизельного топлива 3-0,5/35 |
35 |
Заменить масло после разборки и промывки редуктора |
Шкворневое устройство |
В летний период масло осевое марки Л (ГОСТ 610). В зимний период масло осевое марки З или С (ГОСТ 610) |
8 |
Заменить масло |
Роликовая опора |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или смазка Литол 24 (ГОСТ 21150) |
16 |
Смазку заменить |
Упорный подшипник маятниковой подвески |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) или смазка солидол Ж (ГОСТ 1033) |
0,8 |
Смазку заменить |
Тяговый электродвигатель ЭД-120А |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
12 |
Смазку заменить. Заправить 1,1 кг смазки в подшипник со стороны зубчатого колеса и 0,4 кг в подшипник со стороны коллектора |
Тяговый генератор ГС-515 |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
1,25 |
Смазку заменить |
Возбудитель ВС-650В |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,5 |
Смазку заменить |
Стартер-генератор |
Смазка ЖРО (ТУ 32ЦТ-520-83) |
0,9 |
Смазку заменить |
Департамента локомотивного
хозяйства МПС РФ
Приложение 12
Перечень ДЕТАЛЕЙ и сборочных единиц ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ7,
ТЭм7А, ПОДЛЕЖАЩИХ НЕРАЗРУШАЮЩЕМУ КОНТРОЛЮ
ПРИ СРЕДНИХ РЕМОНТАХ
Наименование |
Рекомендуемый вид контроля |
1. Дизель |
|
Коленчатый вал |
Ультразвуковой метод |
Пальцы антивибратора (для 11-26ДГ) |
Магнитопорошковый метод |
Пальцы прицепных шатунов |
Магнитопорошковый метод |
Болты шатунные и прицепные |
Магнитопорошковый метод |
Шатун главный |
Магнитопорошковый метод |
Шатун прицепной |
Магнитопорошковый метод |
Палец поршневой |
Магнитопорошковый метод |
Болты подвесок |
Магнитопорошковый метод |
Горизонтальные болты подвесок |
Магнитопорошковый метод |
Шестерни привода распределительного вала |
Магнитопорошковый метод |
Оси рычагов крышки цилиндра |
Магнитопорошковый метод |
Клапаны выпускные и впускные |
Цветной метод |
Шестерни привода насосов |
Магнитопорошковый метод |
Валы торсионные привода насосов |
Магнитопорошковый метод |
Проставки валопровода |
Магнитопорошковый метод |
Вал водяного насоса |
Магнитопорошковый метод |
Шейки ротора турбокомпрессора |
Ультразвуковой метод |
Проставки валопровода (для 11-26ДГ) |
Магнитопорошковый метод |
Крышка антивибратора (для 11-26ДГ) |
Магнитопорошковый метод |
Крышка цилиндра |
Цветной метод |
Лопатки турбокомпрессора |
Цветной метод |
2. Экипаж |
|
Струнка буксовая |
Магнитопорошковый метод |
Пружина подвески |
Магнитопорошковый метод |
Болт подвески |
Магнитопорошковый метод |
Стержень подвески |
Магнитопорошковый метод |
Валик балансира |
Магнитопорошковый метод |
Валик автосцепки |
Магнитопорошковый метод |
Автосцепка |
Магнитопорошковый метод |
Реактивная тяга |
Магнитопорошковый метод |
Вилка реактивной тяги |
Магнитопорошковый метод |
Валик реактивной тяги |
Магнитопорошковый метод |
Ось колесной пары |
Ультразвуковой метод |
Бандаж |
Магнитопорошковый метод |
Продолжение приложения 12 |
|
Наименование |
Рекомендуемый вид контроля |
3. Вспомогательное оборудование |
|
Крестовины карданных валов |
Магнитопорошковый метод |
Стяжные болты |
Магнитопорошковый метод |
4. Компрессор ПК-5,25 |
|
Шатуны |
Магнитопорошковый метод |
Пальцы поршневые |
Магнитопорошковый метод |
крышка шатуна |
Магнитопорошковый метод |
Шатунные болты |
Магнитопорошковый метод |
Коленчатый вал |
Магнитопорошковый метод |
Заместитель руководителя
Департамента локомотивного
хозяйства МПС
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
АППАРАТОВ
1. Электропневматические вентили ВВ
Таблица 1
Наименование |
ВВ-1 |
ВВ-32 |
ВВ-32Ш |
Номинальное напряжение, В |
75 |
75 |
110 |
Род тока |
постоянный |
||
Ток срабатывания, не более, А |
0,1 |
0,29 |
0,2 |
Активное сопротивление катушки при температуре 20о С, Ом |
790 |
275 |
1000 |
Ход клапана, мм |
0,9±0,05 |
1,3±0,05 |
1,0±0,05 |
Давление воздуха в магистрали, МПа (кгс/см2) |
0,5 (5,0) |
0,5 (5,0) |
0,5 (5,0) |
Потребляемая мощность, Вт |
5,6 |
- |
22 |
Сопротивление изоляции, не менее, МОм |
100 |
100 |
100 |
2. Электромагнитный контактор ТКПД-114В
Таблица 2
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Номинальный ток |
А |
400 |
Номинальное напряжение |
В |
220 |
Раствор силовых контактов |
мм |
16 |
Провал силовых контактов |
мм |
6 |
Начальное нажатие контакта |
Н (кгс) |
20 (2) |
Конечное нажатие контакта |
Н (кгс) |
30 (3) |
Раствор вспомогательных контактов |
мм |
6 |
Провал вспомогательных контактов |
мм |
2,5 |
Ток длительный |
А |
10 |
Ток при выключении |
А |
2,5 |
Ток при включении |
А |
15 |
Начальное нажатие контактов |
Н (кгс) |
0,6 (0,06) |
Конечное нажатие контактов |
Н (кгс) |
1,5 (0,15) |
Напряжение катушки |
В |
75, 110 |
Масса, не более |
кг |
11 |
Продолжение приложения 13
3. Электромагнитное реле РМ
Таблица 3
Наименование |
Единица изменения |
РМ1110У3-0,04А |
Номинальное напряжение |
В |
110 |
Номинальный ток |
А |
2 |
Номинальный ток рабочей катушки |
А |
0,04 |
Номинальное напряжение изоляции рабочей катушки |
В |
900 |
Номинальный ток удерживающей катушки |
А |
0,16 |
Номинальное напряжение изоляции удерживающей катушки |
В |
110 |
Ход якоря |
мм |
2+0,3 |
Раствор контактор |
мм |
1+0,5 |
Провал, не менее |
мм |
0,75 |
Предварительное нажатие подвижных замыкающих контактных пластин на полочку траверсы |
Н (гс) |
не менее 0,1 (10) |
Конечное нажатие контактов |
Н (гс) |
не менее 0,25 (25) |
Продолжение приложения 13
4. Электромагнитное реле ТРПУ
Таблица 4
Наименование |
ТРПУ-1-412У3 |
ТРПУ-1-413У3 |
Номинальное напряжение контактов, В |
110 |
110 |
Номинальный ток контактов, А |
6 |
6 |
Количество контактов: |
||
замыкающих |
6 |
4 |
размыкающих |
2 |
4 |
Номинальное напряжение катушки, В |
110 |
110 |
5. Дифференциальное реле РД-3010
Таблица 5
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Номинальный ток |
А |
3 |
Раствор контактов, не менее |
мм |
2 |
Провал контактов, не менее |
мм |
1 |
Нажатие контактов |
Н (кгс) |
0,4 (0,04) |
Характеристика катушек реле, токовой / напряжения: |
||
тип провода |
ПЭВ-2 ГОСТ 7262 |
|
диаметр провода |
мм |
1,0/0,29 |
число витков |
550/7000 |
|
сопротивление при 20о С |
Ом |
1,55/260 |
Продолжение приложения 13
6. Реле времени ВЛ
Таблица 6
Наименование |
Единица измерения |
ВЛ-50 |
Пределы установок: |
||
нижний |
с |
2 |
верхний |
с |
200 |
Номинальные напряжения питания постоянного тока |
В |
110 |
Отсчет выдержки времени начинается с момента подачи напряжения |
||
Регулировка выдержки времени, ступенчатая |
число ступеней |
100 |
Потребляемая мощность, не более |
Вт |
5 |
Допустимая сила тока через контакты реле |
А |
4 |
Диапазон включаемого и отключаемого тока |
А |
0,05-2,5 |
Время возврата реле |
с |
0,2 |
Время подготовки реле |
с |
0,5 |
Минимальная сила коммутируемого тока контактов |
А |
0,05 |
Сопротивление изоляции между соединенными вместе выводами и элементами крепления реле, не менее: |
||
в холодном состоянии |
МОм |
100 |
в нагретом состоянии |
МОм |
20 |
Режим работы реле |
продолжительный |
|
Масса реле, не более |
кг |
0,35 |
Продолжение приложения 13
7. Тяговый электромагнит ЭТ-52Б
Таблица 7
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Напряжение питания катушки |
В |
75 |
Ход якоря (штока) |
мм |
2,5 |
Тяговое усилие при 0,7 Uн и температуре окружающего воздуха 70о С, не менее, при ходе якоря: |
||
0 мм |
Н (кгс) |
15 (1,5) |
2,5+0,1 мм |
Н (кгс) |
30 (3) |
Ток максимальный |
А |
0,12 |
Обмоточные данные катушки: |
||
марка провода |
ПЭТВ |
|
диаметр провода |
мм |
0,2 |
число витков |
10000 |
|
активное сопротивление при температуре 20о С |
Ом |
|
Масса, не более |
кг |
0,73 |
Продолжение приложения 13
8. Индуктивный датчик ИД-32
Таблица 8
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Напряжение (синусоидальное) на катушке датчиков |
В |
17 |
Частота |
Гц |
220 |
Номинальный ток |
А |
0,26 |
Ход якоря при изменении полного сопротивления от номинального до максимального |
мм |
65 |
Активное сопротивление катушки |
Ом |
20 |
Обмоточные данные катушки: |
||
марка провода |
ПЭТВ-2-ТС |
|
диаметр провода |
мм |
0,45 |
число витков |
1520±5 |
|
Масса |
кг |
1,4 |
9. Трансформатор тока ТТ-30МУХЛ3
Таблица 9
Наименование |
Значение |
Номинальный первичный ток (эффективный), А |
165 |
Наибольший первичный ток кратковременный (до 5 мин), А |
210 |
Номинальный вторичный ток (эффективный), А |
13 |
Частота тока, Гц |
220 |
Нагрузка вторичной цепи (активная), Ом |
4,5 |
Погрешность коэффициента трансформации в диапазоне токов от 60 до 200 А, % |
3 |
Масса, кг |
7 |
Продолжение приложения 13
10. Трансформатор постоянного тока ТПТ-24УХЛ3
Таблица 10
Наименование |
Значение |
Номинальный первичный ток, А |
2000 |
Диапазон измерения тока, А (min, max) |
750, 2700 |
Номинальный коэффициент трансформации |
1600 |
Напряжение питания рабочей цепи, В |
110 |
Частота питания рабочей цепи, Гц |
200 |
Сопротивление (активное) цепи нагрузки, Ом |
25 |
Ток рабочей цепи, А (min) |
0,462±0,012 |
Ток рабочей цепи, А (max) |
1,69±0,042 |
Погрешность измерения, % |
±2 |
Марка провода обмоток |
ПЭТВ-ТС |
Диаметр провода, мм |
0,45 |
Число витков в секции |
6240 |
Масса, кг |
3 |
Продолжение приложения 13
11. Трансформатор постоянного напряжения ТПН-61УХЛ3
Таблица 11
Наименование |
Значение |
Номинальное измеряемое напряжение, В |
800 |
Диапазон измерения напряжения, В: |
|
наименьшее значение |
25 |
наибольшее значение |
850 |
Напряжение питания рабочей цепи (эффективное), В |
45±4,5 |
Частота питания рабочей цепи, Гц |
200±5 |
Коэффициент трансформации по току |
0,64 |
Ток холостого хода (среднее значение) не более, А |
0,035 |
Сопротивление в цепи управления (активное), Ом |
500±25 |
Сопротивление в цепи нагрузки (активное), Ом |
5±0,25 |
Погрешность в диапазоне измерения напряжения от 0,3 U ном до U ном, % |
3 |
Масса, кг |
1,55 |
Продолжение приложения 13
12. Трансформатор регулирующий ТР-21МУХЛ3
Таблица 12
Номинальная мощность, ВА |
Частота, Гц |
Обозначение выводов обмоток |
Номинальное напряжение, В |
Номинальный ток, А |
Диаметр провода, мм |
Число витков |
630 |
200 |
первичная 1-2 |
270 |
2,6 |
1,18 |
180 |
вторичные 3-4 |
110 |
1,25 |
0,8 |
75 |
||
5-6 |
110 |
1,25 |
0,8 |
75 |
||
7-8 |
110 |
1,25 |
0,8 |
75 |
||
9-10 |
110 |
1,25 |
0,8 |
75 |
||
11-12 |
55 |
1,5 |
0,8 |
37 |
||
400 |
20 |
первичная 1-2 |
270 |
1,6 |
0,8 |
198 |
вторичные 3-5 |
36 |
1,85 |
0,8 |
27 |
||
7-8 |
55 |
1,85 |
0,8 |
41 |
||
9-10 |
55 |
1,85 |
0,8 |
41 |
||
11-12 |
71 |
1,85 |
0,8 |
53 |
Заместитель руководителя
Департамента локомотивного
хозяйства МПС
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДСКИХ ПЛОМБАХ ОБОРУДОВАНИЯ
ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ7, ТЭМ7А
Наименование узла |
Когда снимают пломбы |
Когда устанавливают пломбы |
1. Дизель |
||
Механизм управления топливными насосами: |
||
- болт ограничения максимальной мощности; |
При регулировке механизма на реостатных испытаниях тепловоза |
После установки болта номинальную мощность дизеля |
- стакан дружины привода механизма; |
При необходимости, во время проверки и установки нулевого и максимального выхода реек топливных насосов перед реостатными испытаниями тепловоза |
После реостатных испытаний тепловоза |
- колпачок закрытия регулировочного винта |
При несоответствии заданным пределам выхода рейки топливного насоса, если производилась замена насоса. При необходимости изменения выхода реек при реостатных испытаниях |
После установки выхода рейки замененного насоса. После регулировки дизеля при реостатных испытаниях |
Топливный насос: |
||
- контрольный болт для проверки выхода рейки; |
При регулировке на стенде |
После регулировки насоса на минимальную и максимальную подачу топлива на стенде |
- крышка закрытия винта, ограничивающего максимальный выход рейки |
То же |
То же |
Форсунка |
При разборке и регулировке |
После регулировки |
Клапан перепускной |
При разборке и регулировке |
После регулировки |
Реле давления масла |
Перед регулировкой |
То же |
Регулятор дизеля: |
||
- крышка регулятора |
При настройке разбивки чисел оборотов коленвала дизеля по позициям контроллера |
После окончания настройки |
Продолжение приложения 14 |
||
Наименование узла |
Когда снимают пломбы |
Когда устанавливают пломбы |
- сектор согласования поршней |
При согласовании положения силового и дополнительного поршня |
После окончания согласования |
Редукционный клапан масляного насоса |
При разборке насоса |
После регулировки клапана |
2.Топливная система |
||
Предохранительный клапан |
Перед регулировкой |
После регулировки и испытания на стенде |
3. Система воздушной автоматики |
||
Клапан ЗМД |
Перед регулировкой |
После регулировки |
Привод высоторегулирующего клапана |
Перед взвешиванием тепловоза |
После регулировки развески |
Предохранительные клапаны |
Перед регулировкой |
После регулировки |
Разобщительные краны |
После транспортировки тепловоза в холодном состоянии |
Перед транспортировкой в холодном состоянии |
4. Разобщительные краны противопожарной установки |
При тушении пожара или при опробовании системы после заправки (дозаправки) |
После опробования системы |
5. Вентиль и краник на подпиточных и паровоздушных трубах от водяного бака |
Перед гидроиспытанием водяных полостей дизеля для отсоединения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.