Двигатель П92. Расчет недостающих номинальных данных по двигателю серии П92. Расчет сопротивлений при рабочей температуре

Страницы работы

Содержание работы

Двигатель П92

Рн=75 кВт;

Uн=220 B;

nном=1500 об/мин;

nмах=2800 об/мин;

ŋ=89.5 %

J=1.2 кг·м2

Производим расчет недостающих номинальных данных по двигателю серии П92

Предварительный выбор эл. двигателя по моменту и скорости (выбор типоразмера) производят по диаграммам нагрузки механизма. По ним находят средний момент.

Предварительно выбираем двигатель исходя из условия:

Исходя из полученных данных выбираем двигатель по моменту серии 2П:

2ПН200МГУХЛ4

Номинальные данные:

Рн=22 кВт;

U=220 B;

nн=1500 об/мин

nmax=3500 об/мин

ŋ=87.5 %

J=0.25 кг·м2

Сопротивление обмоток (при t=15ºC):

Якоря                                       Rя=0.047 Ом

Индуктивность якоря             Lя=1.6 мГн

Добавочных полюсов             Rдп=0.029 Ом

Возбуждение                           Rя=53 Ом

Расчет сопротивлений при рабочей температуре:

где ,

t1 – рабочая температура; t1=120ºC

α=3.9·10-3к-1

Rя120=0.047(3.9·10-3·105+1)=0.066 Ом

Rдп120=0.029(3.9·10-3·105+1)=0.04 Ом

R=Rя120+Rдп120=0.018+0.0108=0.106 Ом

Расчет недостающих номинальных данных:

Расчет и построение упрощенной нагрузочной и скоростной диаграммы ЭП.

После предварительного выбора ЭД по моменту необходимо проверить его по нагреву и перегрузочной способности в первом приближении. С этой целью строится упрощенная нагрузочная диаграмма ЭП, которая не учитывает эл. магнитные переходные процессы. В этом случае диаграмма строится в соответствии решениями уравнений движения для каждого участка циклограммы работы механизма:

где М - момент ЭД

Мс - приведенный к валу статический момент

 - динамический момент ЭП

J – суммарный момент инерции ЭП

Если величина углового ускорения  не задана, то допускают, что переходные процессы протекают при допустимом моменте ЭД: Мдм·Мн=2·140=280 Н·м, где λм – перегрузочная способность двигателя.

Расчет и построение упрощенной нагрузочной и скоростной диаграммы ЭП

1. Процесс пуска

Чтобы найти скорость и время резания нужно:

L=1000 мм=17.45 рад/с

Wн=157 рад/с

nрез=340 об/мин

где J – суммарный момент инерции ЭП.

J=Jдв+Jвм=Jдв+0.35·Jдв=1.2·0.25=0.3375кг·м2

Реальное время холостого хода

tpxx=txx-3·tп-3·tT=90-3·0.255-3·0.096=88.947c

Проверка двигателя по нагреву через момент и перегрузочной способности.

Проверка двигателя по нагреву проверим по методу среднего момента.

где ΔМi – потери момента двигателя на отдельных участках работы;

ti – время работы на i–м участке;

tц – время цикла с учетом ухудшения условий охлаждения, определяемую по формуле;

tц=∑βi·ti, где βi – коэффициент ухудшения условий охлаждения; т. к. β0=1, то

tц=151.32с.

Проверка по нагреву показала, что двигатель удовлетворяет требованиям.

Похожие материалы

Информация о работе