Электроснабжение нетяговых потребителей. Электроснабжение устройств автоблокировки. Классификация электрических сетей

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

№№ занятий

Календарные сроки проведения занятий №№ групп

Наименование разделов, тем по программе,

тем отдельных занятий

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

Введение

2

1

Краткие сведения о развитии электроэнергетики и электрификации

2/2

  1. Электрические сети.

16

2

Классификация электрических сетей.

2/4

3

Конструктивное выполнение ВЛ. Провода, изоляторы.

2/6

4

Конструктивное выполнение ВЛ. Опоры и арматура.

2/8

5

Конструктивное выполнение кабельных линий. Прокладка КЛ.

2/10

6

Расположение проводов на опорах. Мероприятие по охране труда и охране окружающей среды при прокладке ЛЭП.

2/12

7

ТКР №1.Электрические расчёты и проектирование сетей.

2/14

8

Практическая работа №1 Электрический расчёт высоковольтных линий электропередач.

2

9

Практическая работа №2. Проверка выбранных сечений высоковольтных линий электропередач.

2/4

2.  Электроснабжение нетяговых потребителей

20

10

Характеристика нетяговых потребителей и схем их питания.

Анализ ТКР№1.  

2/16

11

Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках.

2/18

12

Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках.

2/20

13

Схемное и конструктивное выполнение и секционирование линий, присоединение к ним потребителей.

2/22

14

Защита линий продольного электроснабжения.

2/24

15

Электроснабжение железнодорожных узлов и линий станции.

2/26

16

Практическая работа №3. Определение места расположения главной понижающей станции. Составление плана распределительной сети железнодорожного узла.

2/6

17

Присоединение КТП к системе ДПР, особенности заземления.

2/28

18

Распределительные сети напряжением ниже 1000В.

Подготовка к ОКР №1.

2/30

ОКР №1

2/31

19

Учёт расхода электроэнергии потребителей и меры по её экономии.

2/32

  1. Электроснабжение устройств автоблокировки.

14

20

Анализ ОКР №1. Назначение устройств СЦБ и основное требование, предъявляемые к электроснабжению устройств автоблокировки.

2/34

21

Схемы электропитания устройств СЦБ.

2/36

22

Конструктивное выполнение линий и узлов питания сигнальных точек.

2/38

23

Резервирование питания устройств СЦБ.

2/40

24

ТКР №2.Защита питающий линий автоблокировки и трансформаторов.

2/42

25

Анализ ТКР№2. Режимы работы и автоматика устройств СЦБ.

2/44

вапвапвап

   

Форма проведения занятий

Средства обучения

Задания для учащихся

Примечание

8

9

10

11

урок формирования новых знаний

меловые схемы

[1] стр. 6-15, конспект

комбинированный урок

схемы РУ, меловые схемы

[3] стр. 11-12,14-18, конспект

комбинированный урок

образцы проводов и изоляторов ВЛ

[3] стр. 18-25, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал

[3] стр. 18-25, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, натуральные образцы

[3] стр. 28-30, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, меловые схемы

[2] стр. 30-35, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, меловые схемы

[1] стр. 68-75, конспект

урок практического применения знаний, умений

справочный материал

повторить

[1] стр. 68-75, конспект

урок практического применения знаний, умений

инструкционные карты, варианты заданий

повторить

[1] стр. 68-75, конспект

комбинированный урок

меловые схемы

[3] стр. 6-11, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 28-31, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 28-31, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 31-34, конспект

комбинированный урок

расчётные формулы, раздаточный материал

[3] стр. 178-182, 186-190. конспект

комбинированный урок

меловые схемы

[3] стр. 18-25,28-30 конспект

урок практического применения знаний, умений

инструкционные карты, варианты заданий

повторить

[3] стр. 18-25, конспект

урок формирования новых знаний

раздаточный материал

[3] стр. 158-163, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

конспект

урок контроля и коррекция знаний и умений

задания ОКР №1

урок формирования новых знаний

справочный материал

конспект

комбинированный урок

меловые схемы, учебная литература

[1] стр. 214-216, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 216-221, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 221-225, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 218-221, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал

[1] стр. 225-226, конспект

комбинированный урок

учебная литература

[4] стр. 193-198, конспект

Сетка часов

№№

занятий

Наименование тем программы

До сокращения

После сокращения

теоретических

лабораторно-практических

теоретических

лабораторно-практических

11-12

Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках.

Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках.

4

2

Используемая литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Электроснабжение электрифицированных железных дорог.

Р.Р. Мамошин,

А.Н. Зимакова

М.: Транспорт, 1980

2

Электроснабжение электрифицированных железных дорог.: Учебник для техникумов ж.д.т.

Н.Н. Звездкин

М.: Транспорт, 1985

3

Электрические сети и энергосистемы.

Р.И. Караев,

Г.Д. Волобринский

М.: Транспорт, 1988

4

ПТБ и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных ж.д. и устройств электроснабжения автоблокировки.

М.: Транспорт, 1998

5

ПТЭ и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей.

М.: Транспорт, 2005

Преподаватель_________________ _______________

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по предмету, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными предметами.

Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.

Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой учащихся.

При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее.

На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное учебным планом на данный предмет и семестр, действительное количество часов с учётом сокращения.

В графе 6 и 7 граф производится после тщательного анализа программы, с учётом опыта, накопленного преподавателем.

В этих же графах следует предусмотреть повторение учебного материала, контрольные, практические, лабораторные работы и др.

В графе 2,3,4 и 5 заполняются в соответствии с расписанием для каждой группы на каждое занятие.

В графе 8 указывается форма проведения занятий (лекция, экскурсия, лабораторные и практические работы и т.п.).

Графа 9 должна содержать обязательный минимум средств, обучения, которые необходимо использовать на данных занятиях.

В графе 10 «Задания для учащихся на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы учащихся дома.

Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Все коррективы, которые необходимо внести в календарно-тематический план (в связи с учётом достижений науки и техники, изменений теоретических положений и др.) должны быть обсуждены предметной (цикловой) комиссией, утверждены

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.