| №№ занятий | Календарные сроки проведения занятий №№ групп | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Количество часов | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| Введение | 2 | |||||
| 1 | Краткие сведения о развитии электроэнергетики и электрификации | 2/2 | ||||
| 
 | 16 | |||||
| 2 | Классификация электрических сетей. | 2/4 | ||||
| 3 | Конструктивное выполнение ВЛ. Провода, изоляторы. | 2/6 | ||||
| 4 | Конструктивное выполнение ВЛ. Опоры и арматура. | 2/8 | ||||
| 5 | Конструктивное выполнение кабельных линий. Прокладка КЛ. | 2/10 | ||||
| 6 | Расположение проводов на опорах. Мероприятие по охране труда и охране окружающей среды при прокладке ЛЭП. | 2/12 | ||||
| 7 | ТКР №1.Электрические расчёты и проектирование сетей. | 2/14 | ||||
| 8 | Практическая работа №1 Электрический расчёт высоковольтных линий электропередач. | 2 | ||||
| 9 | Практическая работа №2. Проверка выбранных сечений высоковольтных линий электропередач. | 2/4 | ||||
| 2. Электроснабжение нетяговых потребителей | 20 | |||||
| 10 | Характеристика нетяговых потребителей и схем их питания. Анализ ТКР№1. | 2/16 | ||||
| 11 | Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках. | 2/18 | ||||
| 12 | Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках. | 2/20 | ||||
| 13 | Схемное и конструктивное выполнение и секционирование линий, присоединение к ним потребителей. | 2/22 | ||||
| 14 | Защита линий продольного электроснабжения. | 2/24 | ||||
| 15 | Электроснабжение железнодорожных узлов и линий станции. | 2/26 | ||||
| 16 | Практическая работа №3. Определение места расположения главной понижающей станции. Составление плана распределительной сети железнодорожного узла. | 2/6 | ||||
| 17 | Присоединение КТП к системе ДПР, особенности заземления. | 2/28 | ||||
| 18 | Распределительные сети напряжением ниже 1000В. Подготовка к ОКР №1. | 2/30 | ||||
| ОКР №1 | 2/31 | |||||
| 19 | Учёт расхода электроэнергии потребителей и меры по её экономии. | 2/32 | ||||
| 
 | 14 | |||||
| 20 | Анализ ОКР №1. Назначение устройств СЦБ и основное требование, предъявляемые к электроснабжению устройств автоблокировки. | 2/34 | ||||
| 21 | Схемы электропитания устройств СЦБ. | 2/36 | ||||
| 22 | Конструктивное выполнение линий и узлов питания сигнальных точек. | 2/38 | ||||
| 23 | Резервирование питания устройств СЦБ. | 2/40 | ||||
| 24 | ТКР №2.Защита питающий линий автоблокировки и трансформаторов. | 2/42 | ||||
| 25 | Анализ ТКР№2. Режимы работы и автоматика устройств СЦБ. | 2/44 | ||||
| вапвапвап | ||||||
| Форма проведения занятий | Средства обучения | Задания для учащихся | Примечание | 
| 8 | 9 | 10 | 11 | 
| урок формирования новых знаний | меловые схемы | [1] стр. 6-15, конспект | |
| комбинированный урок | схемы РУ, меловые схемы | [3] стр. 11-12,14-18, конспект | |
| комбинированный урок | образцы проводов и изоляторов ВЛ | [3] стр. 18-25, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал | [3] стр. 18-25, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, натуральные образцы | [3] стр. 28-30, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, меловые схемы | [2] стр. 30-35, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, меловые схемы | [1] стр. 68-75, конспект | |
| урок практического применения знаний, умений | справочный материал | повторить [1] стр. 68-75, конспект | |
| урок практического применения знаний, умений | инструкционные карты, варианты заданий | повторить [1] стр. 68-75, конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы | [3] стр. 6-11, конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы, раздаточный материал | [3] стр. 28-31, конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы, раздаточный материал | [3] стр. 28-31, конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы, раздаточный материал | [3] стр. 31-34, конспект | |
| комбинированный урок | расчётные формулы, раздаточный материал | [3] стр. 178-182, 186-190. конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы | [3] стр. 18-25,28-30 конспект | |
| урок практического применения знаний, умений | инструкционные карты, варианты заданий | повторить [3] стр. 18-25, конспект | |
| урок формирования новых знаний | раздаточный материал | [3] стр. 158-163, конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы, раздаточный материал | конспект | |
| урок контроля и коррекция знаний и умений | задания ОКР №1 | ||
| урок формирования новых знаний | справочный материал | конспект | |
| комбинированный урок | меловые схемы, учебная литература | [1] стр. 214-216, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, учебная литература | [1] стр. 216-221, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, учебная литература | [1] стр. 221-225, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал, учебная литература | [1] стр. 218-221, конспект | |
| комбинированный урок | раздаточный материал | [1] стр. 225-226, конспект | |
| комбинированный урок | учебная литература | [4] стр. 193-198, конспект | 
Сетка часов
| №№ занятий | Наименование тем программы | До сокращения | После сокращения | ||
| теоретических | лабораторно-практических | теоретических | лабораторно-практических | ||
| 11-12 | Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках. Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках. | 4 | 2 | ||
Используемая литература
| № п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания | 
| 1 | Электроснабжение электрифицированных железных дорог. | Р.Р. Мамошин, А.Н. Зимакова | М.: Транспорт, 1980 | 
| 2 | Электроснабжение электрифицированных железных дорог.: Учебник для техникумов ж.д.т. | Н.Н. Звездкин | М.: Транспорт, 1985 | 
| 3 | Электрические сети и энергосистемы. | Р.И. Караев, Г.Д. Волобринский | М.: Транспорт, 1988 | 
| 4 | ПТБ и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных ж.д. и устройств электроснабжения автоблокировки. | М.: Транспорт, 1998 | |
| 5 | ПТЭ и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей. | М.: Транспорт, 2005 | 
Преподаватель_________________ _______________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по предмету, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными предметами.
Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.
Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой учащихся.
При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее.
На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное учебным планом на данный предмет и семестр, действительное количество часов с учётом сокращения.
В графе 6 и 7 граф производится после тщательного анализа программы, с учётом опыта, накопленного преподавателем.
В этих же графах следует предусмотреть повторение учебного материала, контрольные, практические, лабораторные работы и др.
В графе 2,3,4 и 5 заполняются в соответствии с расписанием для каждой группы на каждое занятие.
В графе 8 указывается форма проведения занятий (лекция, экскурсия, лабораторные и практические работы и т.п.).
Графа 9 должна содержать обязательный минимум средств, обучения, которые необходимо использовать на данных занятиях.
В графе 10 «Задания для учащихся на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы учащихся дома.
Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Все коррективы, которые необходимо внести в календарно-тематический план (в связи с учётом достижений науки и техники, изменений теоретических положений и др.) должны быть обсуждены предметной (цикловой) комиссией, утверждены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.