№№ занятий |
Календарные сроки проведения занятий №№ групп |
Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий |
Количество часов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Введение |
2 |
|||||
1 |
Краткие сведения о развитии электроэнергетики и электрификации |
2/2 |
||||
|
16 |
|||||
2 |
Классификация электрических сетей. |
2/4 |
||||
3 |
Конструктивное выполнение ВЛ. Провода, изоляторы. |
2/6 |
||||
4 |
Конструктивное выполнение ВЛ. Опоры и арматура. |
2/8 |
||||
5 |
Конструктивное выполнение кабельных линий. Прокладка КЛ. |
2/10 |
||||
6 |
Расположение проводов на опорах. Мероприятие по охране труда и охране окружающей среды при прокладке ЛЭП. |
2/12 |
||||
7 |
ТКР №1.Электрические расчёты и проектирование сетей. |
2/14 |
||||
8 |
Практическая работа №1 Электрический расчёт высоковольтных линий электропередач. |
2 |
||||
9 |
Практическая работа №2. Проверка выбранных сечений высоковольтных линий электропередач. |
2/4 |
||||
2. Электроснабжение нетяговых потребителей |
20 |
|||||
10 |
Характеристика нетяговых потребителей и схем их питания. Анализ ТКР№1. |
2/16 |
||||
11 |
Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках. |
2/18 |
||||
12 |
Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках. |
2/20 |
||||
13 |
Схемное и конструктивное выполнение и секционирование линий, присоединение к ним потребителей. |
2/22 |
||||
14 |
Защита линий продольного электроснабжения. |
2/24 |
||||
15 |
Электроснабжение железнодорожных узлов и линий станции. |
2/26 |
||||
16 |
Практическая работа №3. Определение места расположения главной понижающей станции. Составление плана распределительной сети железнодорожного узла. |
2/6 |
||||
17 |
Присоединение КТП к системе ДПР, особенности заземления. |
2/28 |
||||
18 |
Распределительные сети напряжением ниже 1000В. Подготовка к ОКР №1. |
2/30 |
||||
ОКР №1 |
2/31 |
|||||
19 |
Учёт расхода электроэнергии потребителей и меры по её экономии. |
2/32 |
||||
|
14 |
|||||
20 |
Анализ ОКР №1. Назначение устройств СЦБ и основное требование, предъявляемые к электроснабжению устройств автоблокировки. |
2/34 |
||||
21 |
Схемы электропитания устройств СЦБ. |
2/36 |
||||
22 |
Конструктивное выполнение линий и узлов питания сигнальных точек. |
2/38 |
||||
23 |
Резервирование питания устройств СЦБ. |
2/40 |
||||
24 |
ТКР №2.Защита питающий линий автоблокировки и трансформаторов. |
2/42 |
||||
25 |
Анализ ТКР№2. Режимы работы и автоматика устройств СЦБ. |
2/44 |
||||
вапвапвап |
||||||
Форма проведения занятий |
Средства обучения |
Задания для учащихся |
Примечание |
8 |
9 |
10 |
11 |
урок формирования новых знаний |
меловые схемы |
[1] стр. 6-15, конспект |
|
комбинированный урок |
схемы РУ, меловые схемы |
[3] стр. 11-12,14-18, конспект |
|
комбинированный урок |
образцы проводов и изоляторов ВЛ |
[3] стр. 18-25, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал |
[3] стр. 18-25, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, натуральные образцы |
[3] стр. 28-30, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, меловые схемы |
[2] стр. 30-35, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, меловые схемы |
[1] стр. 68-75, конспект |
|
урок практического применения знаний, умений |
справочный материал |
повторить [1] стр. 68-75, конспект |
|
урок практического применения знаний, умений |
инструкционные карты, варианты заданий |
повторить [1] стр. 68-75, конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы |
[3] стр. 6-11, конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы, раздаточный материал |
[3] стр. 28-31, конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы, раздаточный материал |
[3] стр. 28-31, конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы, раздаточный материал |
[3] стр. 31-34, конспект |
|
комбинированный урок |
расчётные формулы, раздаточный материал |
[3] стр. 178-182, 186-190. конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы |
[3] стр. 18-25,28-30 конспект |
|
урок практического применения знаний, умений |
инструкционные карты, варианты заданий |
повторить [3] стр. 18-25, конспект |
|
урок формирования новых знаний |
раздаточный материал |
[3] стр. 158-163, конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы, раздаточный материал |
конспект |
|
урок контроля и коррекция знаний и умений |
задания ОКР №1 |
||
урок формирования новых знаний |
справочный материал |
конспект |
|
комбинированный урок |
меловые схемы, учебная литература |
[1] стр. 214-216, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, учебная литература |
[1] стр. 216-221, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, учебная литература |
[1] стр. 221-225, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал, учебная литература |
[1] стр. 218-221, конспект |
|
комбинированный урок |
раздаточный материал |
[1] стр. 225-226, конспект |
|
комбинированный урок |
учебная литература |
[4] стр. 193-198, конспект |
Сетка часов
№№ занятий |
Наименование тем программы |
До сокращения |
После сокращения |
||
теоретических |
лабораторно-практических |
теоретических |
лабораторно-практических |
||
11-12 |
Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках. Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках. |
4 |
2 |
||
Используемая литература
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
Электроснабжение электрифицированных железных дорог. |
Р.Р. Мамошин, А.Н. Зимакова |
М.: Транспорт, 1980 |
2 |
Электроснабжение электрифицированных железных дорог.: Учебник для техникумов ж.д.т. |
Н.Н. Звездкин |
М.: Транспорт, 1985 |
3 |
Электрические сети и энергосистемы. |
Р.И. Караев, Г.Д. Волобринский |
М.: Транспорт, 1988 |
4 |
ПТБ и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных ж.д. и устройств электроснабжения автоблокировки. |
М.: Транспорт, 1998 |
|
5 |
ПТЭ и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей. |
М.: Транспорт, 2005 |
Преподаватель_________________ _______________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по предмету, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными предметами.
Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.
Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой учащихся.
При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее.
На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное учебным планом на данный предмет и семестр, действительное количество часов с учётом сокращения.
В графе 6 и 7 граф производится после тщательного анализа программы, с учётом опыта, накопленного преподавателем.
В этих же графах следует предусмотреть повторение учебного материала, контрольные, практические, лабораторные работы и др.
В графе 2,3,4 и 5 заполняются в соответствии с расписанием для каждой группы на каждое занятие.
В графе 8 указывается форма проведения занятий (лекция, экскурсия, лабораторные и практические работы и т.п.).
Графа 9 должна содержать обязательный минимум средств, обучения, которые необходимо использовать на данных занятиях.
В графе 10 «Задания для учащихся на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы учащихся дома.
Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Все коррективы, которые необходимо внести в календарно-тематический план (в связи с учётом достижений науки и техники, изменений теоретических положений и др.) должны быть обсуждены предметной (цикловой) комиссией, утверждены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.