Конкретные функции управления. Управление трудовыми ресурсами. Управление качеством. Управление инновациями

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

этого необходим тщательный анализ и планирование работы по подготовке руководящих кадров, способных к продвижению по службе, а также развитие системного и стратегического мышления менеджеров всех уровней.

Наиболее распространенными методами подготовки руководящих кадров являются:

1) организация лекций, дискуссий в составе небольших учебных групп, разбор конкретных деловых ситуаций и изучение литературы, участие в деловых играх и тренинге, а также ежегодных курсах и семинарах по проблемам управления, повышение профессиональных знаний в рамках конкретного бизнеса (отрасли);

2) продвижение по службе с учетом более полного использования конкретных возможностей сотрудников.

Основанием для продвижения руководящего работника по службе может стать успешная реализация амбициозных планов высшего руководства, требующих мобилизации совместных усилий подчиненных и  наиболее полного раскрытия собственных способностей. 

3) подготовка руководящих кадров в процессе их работы путем временного замещения руководителей различного уровня и обучение их в школах резерва.

В процессе трудоустройства новый сотрудник приносит с собой приобретенные на прошлой работе опыт и взгляды, которые могут вписываться или не вписываться в рамки профессиональных требований и сложившихся взаимоотношений в коллективе.

Именно поэтому особую важность приобретают профессиональная ориентация и социальная адаптация работника в коллективе, позволяющие сделать его труд более производительным.

Социальная адаптация представляет собой процесс познания отношений власти, осознание ценностей, разделяемых руководством и коллективом, которые определяют внутренний климат предприятия и лежат в основе формирования организационной культуры предприятия.

Во время найма на работу кандидату предоставляется информация о предприятии. При этом информация должна быть такой, чтобы ожидания нового сотрудника в процессе его будущей работы были реалистичными. За этим следует обучение специальным трудовым навыкам и собеседование. Правила, процедуры и наставления со стороны старших по должности являются формальными дополнительными методами адаптации работников в коллективе предприятия.

Далее остановимся на обучении персонала трудовым навыкам.

Высокая производительность труда персонала во многом зависит от уровня их квалификации и качества трудовых навыков, что предполагает учет соответствующих критериев при отборе персонала.

Кроме того, руководство организации должно обеспечивать систематическое обучение и подготовку своих штатных сотрудников, помогая полному раскрытию их возможностей на предприятии. При этом навыки персонала должны соответствовать потребностям рынка, т.е. быть не хуже, чем у организаций-конкурентов.

Обучение трудовым навыкам необходимо и полезно в следующих случаях:

- при поступлении работника в организацию;

- при назначении сотрудника на новую должность;

- при отсутствии у сотрудника необходимых навыков эффективного выполнения своей работы (по занимаемой должности);

- для систематического совершенствования навыков сотрудника с учетом внедрения передового опыта и результатов научно-технического прогресса.

Для качественного обучения трудовым навыкам в организации должны быть созданы соответствующие условия:

- во-первых, программы обучения и подготовки кадров должны отвечать требованиям к структуре и содержанию знаний и навыков, получаемых сотрудником;

- во-вторых, обучение сотрудников должно быть мотивированным;

- в-третьих, руководство должно стремиться к созданию на предприятии внутреннего климата здоровой состязательности, способствующей обучению;

- в-четвертых, если приобретаемые в процессе обучения навыки являются сложными, то этот процесс следует организовать поэтапно;

- в-пятых, необходимо наличие неразрывной связи между результатами обучения, производительностью труда и его оплатой.

3. Для того чтобы усилия организации по формированию и развитию трудовых ресурсов дали максимальный эффект их необходимо дополнить мерами по стимулированию эффективной работы и повышению качества трудовой жизни персонала.

При этом качество трудовой жизни – это характеристика, позволяющая судить о наличии (отсутствии) возможности для сотрудников организации удовлетворять свои важные личные потребности через посредство их работы в этой организации.

Высокое качество трудовой жизни характеризуется определенными факторами, отражающими характеристики самой работы, ее организацию и отношение к персоналу высшего руководства организации. Это предполагает наличие следующих существенных моментов:

- во-первых, работа должна быть интересной и рабочие должны получать

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.