Модернизация электрооборудования полуавтомата специального кругошлифовального модели ОШ-618,5Ф3

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

где:  - максимальная скорость вращения шлифовального круга, м/с;

 - минимальная скорость вращения шлифовального круга, м/с;

К ЭП механизма подачи предъявляются следующие требования:

1) регулирование скорости - бесступенчатое;

2) наличие реверса;

3) диапазон регулирования:

                                                   (2)

где: Vmax - максимальная линейная скорость подачи шлифовальной головки или суппорта, мм/мин;

Vmin - минимальная линейная скорость подачи шлифовальной головки или суппорта, мм/мин;

Для подачи шлифовальной головки диапазон имеет значение:

Для подачи суппорта диапазон имеет значение:

4) изменение скорости подачи при изменении нагрузки не должно превышать 0,5% от заданного значения;

5) максимальный динамический провал скорости должен быть не более 40%, а время восстановления не должно превышать 0,1..0,2 с.

В отношении режима работы к электроприводам предъявляются следующие требования:

1) электропривод механизма подачи - повторно-кратковременный (S3);

2) электропривод шлифовального круга - повторно-кратковременный (S3);

3) электропривод насоса гидравлики - длительный (S1);

4) электропривод насоса смазки - длительный (S1);

5) электропривод П насоса охлаждения - повторно-кратковременный (S3);

6) электропривод фильтра - повторно-кратновременный (S3);

7) электропривод магнитного сепаратора - повторно-кратновременный (S3);

Модернизируемая система управления (СУ) должна формировать алгоритм работы станка, соответствующий технологическому процессу, а также обеспечивать защиты и блокировки.

СУ должна содержать в себе элементы защиты от токов короткого замыкания и от токов перегрузки.

СУ должна обеспечить следующие блокировки:

1) перемещение шлифовальной головки в нижнем положении ограничено – контроль износа шлифовального круга;

2) невозможен запуск цикла автоматической обработки при отсутствии детали;

3) зажим – разжим детали возможен только в рабочем положении загрузочного устройства;

4) движение суппорта при рабочем положении щупа поиска канавки в ручном режиме возможно только в направлении “+X”;

5) перемещение суппорта “X+” в ручном режиме должно быть ограничено;

6) загрузка – выгрузка деталей возможна только в отведенном положении правой бабки;

7) невозможна загрузка – выгрузка детали и запуск цикла автоматической обработки при открытой дверки ограждения;

8) невозможность запуска цикла автоматической обработки при нарушении в работе смазки;

9) перемещение суппорта в крайних положениях должно быть ограничено;

10) перемещение шлифовальной головки в верхнем положении должно быть ограничено;

11) невозможность пуска шлифовального круга при открытом кожухе ограждения;

12) запуск цикла автоматической обработки детали возможен только при исходном положении механизма калибровки;

13) при включении механизма фиксации суппорта перемещения по оси X должны блокироваться;

14) невозможность запуска цикла автоматической обработки детали при низком давлении в гидро- и пневмо- системах;

15) предотвращение наезда на датчики аварийного останова;

16) невозможность пуска цикла автоматической обработки детали при появлении хотя бы одного аварийного сообщения;

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Анализ реализации системы управления станком

Тип электропривода зависит от тех требований, которые предъявляются

Похожие материалы

Информация о работе