8. Логическая целостность, непротиворечивость данных в информационных ресурсах.
9. Языки Html, XML и их возможности для разметки и создания семантически богатых информационных ресурсов.
10. Важнейшие технологии интеграции корпоративных информационных ресурсов и продвижения в мировое информационное пространство.
11. Организационно-правовое обеспечение процессов создания, ведения, использования информационных ресурсов.
12. Стратегии и средства организации и ведения поиска в информационных ресурсах.
13. Популярные поисковые системы и средства поиска в информационных ресурсах Интернет.
14. Основные принципы работы поисковых машин.
15. Создание и продвижение сайтов в Интернет. Особенности и значение их контента, дизайна, места размещения в киберпространстве, рекламы.
16. Национальная служба регистрации и учета информационных ресурсов в Республике Беларусь и правовое регулирование ее деятельности.
17. Важнейшие информационные ресурсы, имеющие общенациональное и государственное значение в Республике Беларусь. Официальные сайты Президента, Парламента и иных органов государственной власти Республики Беларусь.
18. Национальные ресурсы правовой информации. Условия и средства доступа к ним. Технология создания, ведения и использования этих информационных ресурсов.
19. Информационные ресурсы и сайты крупнейших библиотек Республики Беларусь, их фонды, услуги и продукция, объединенный электронный каталог.
20. Важнейшие фонды научной и научно-технической информации Республики Беларусь.
21. Государственный реестр НИР, ОКР и ОТР Республики Беларусь и его фонд научно-технической документации, как пример национального информационного фонда.
22. Информационные ресурсы Минстата Республики Беларусь и процессы по созданию, ведению, распространению информационных ресурсов государственной статистики.
23. Картографические базы данных, географические информационные системы, кадастровые информационные системы.
24. Новостные сайты Беларуси: порталы белорусских средств массовой информации.
25. Крупнейшие порталы и бизнес-сайты Беларуси.
26. Наиболее популярные русскоязычные и мировые информационные службы в Интернет.
27. Зарубежные официальные правительственные сайты и электронные пресс-службы. Сайты и электронные информационные ресурсы крупнейших международных организаций.
28. Мировые информационные службы и важнейшие информационные ресурсы о самом Интернете.
29. Наиболее значимые электронные библиотеки и энциклопедии.
30. Ведущие научные, образовательные зарубежные информационные ресурсы Интернет.
31. Мировые и национальные патентные информационные ресурсы.
32. Мировые информационные ресурсы программных продуктов и услуг по информатизации.
33. Интернет-магазины и службы интернет-маркетинга как информационные ресурсы мировой системы электронной торговли.
34. Крупнейшие зарубежные электронные СМИ, новостные сайты и «ленты».
35. Мировые информационные ресурсы как объект политического и экономического соперничества, как инструмент ведения информационных войн.
36. Сайты мировых метеоданных и прогнозов погоды.
37. Электронные карты и планы городов. Мониторинг окружающей среды и следящие «сайты-видеокамеры».
38. Развлекательные, спортивные, туристические, музыкальные, мультимедиа информационные ресурсы. Их использование для маркетинга и рекламы.
Дисциплина |
Кафедра |
Предложения об изменениях |
Протокол кафедры |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.