13. Проблемы правовой информатизации. Сб. научн. статей. Национальный центр правовой информации при Администрации Президента Республики Беларусь. Вып. 1- 4 (ежегодные 1999-2002 г.).
14. Современный самоучитель работы в сети Интернет. Самые популярные программы. М.: Триумф, 1999. – 366 с.
15. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 256 с.
16. Фридланд А.И. и др. Информатика: Толковый словарь основных терминов. - М.: Приор, 1998.- 240 с.
17. Волокитин А.В. и др. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм. Учебное пособие. Под общ. ред. Реймана Л.Д. – М.:ФИОРД_ИНФО, 2001.- 272 с.
18. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. –288 с.
19. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 336 с.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер с англ. Под науч. ред. О.И. Шкиратина. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
21. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернете. – М.: «ДЕСС КОМ», 2000.
22. Леонтьев Б. Все лучшие русскоязычные ресурсы Internet. М.: ПК Плюс, 1999.
23. Российский Интернет: Справочник адресов. / Сост. О.И.Бруковская и др. – М.: Наука, 1999. – 256 с.
24. Желтые страницы Internet, 2001: Русские ресурсы. – СПб: Питер, 2001. – 683 с.
25. Хан Х. Желтые страницы Internet&Web, 2001: Международные ресурсы: Пер. с англ. – СПб: ПИТЕР, 2001. – 656 с.
26. Ненахов Г.С. Информационные ресурсы зарубежных патентных ведомств и ВОИС в Интернете: Метод. Пособие для экспертов. – Рос. Агентство по патентам и товар. Знакам. – М.: ИНИЦ Роспатента, 2000. – 383 с.
27. Internet: Полное руководство./Пер. с англ. – М.Левин-Янг, Д.Мюдер, Д.Кей и др. – КИЕВ: BHV:Ирина, 2001. – 857 с.
28. Хэнсон У. Internet-Маркетинг. Учебн. пособ. для вузов. Пер с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. –527 с.
29. Симонович С.В. и др. Internet: лаборатория мастера. Работа в сети без проблем: Практ. Рук. по эффект. Приемам работы в Интернете. – М.: АСТ-Пресс: Инфорком-Пресс, 2000. – 719 с.
30. Соломенчук В.Г. Internet: поиск работы, учеба, гранты. – СПб: ПИТЕР, 2000. – 286 с.
31. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Кратк. курс. – СПб: ПИТЕР, 2001. –208 с.
32. Гаврилов О.И. Компьютерные технологии в правотворческой деятельности. - М, 1999.
33. Курушин В.Д. и др. Компьютерные преступления и информационная безопасность. Справочник. – М.: Новый юрист, 1998.
· Демонстрационный материал для лекций и практических занятий в виде компьютерных презентаций.
· Раздаточный материал для практических занятий.
1. Основные понятия, виды и примеры национальных информационных ресурсов.
2. Уровни иерархии информационных ресурсов.
3. Важнейшие свойства и характеристики информационных ресурсов.
4. Понятие качества информационного ресурса и его экономические, технические и социально-психологические составляющие.
5. Способы идентификации, адресации, описания информационных ресурсов.
6. Метаданные информационных ресурсов: понятие, назначение и способы организации.
7. Обеспечение надежности и достоверности данных в информационных ресурсах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.