Раздел 3
Рынок сбыта
Цель:Данная компания должна предоставить инвесторам все необходимые доказательства, которые бы убеждали их в том, что услуги, которые предоставляет эта компания, являются полностью конкурентоспособными.
3.1 Клиенты
Компания планирует ориентировать свою деятельность на частных лиц, которые будут разделяться по полу, возрасту, профессиональной деятельности, уровню доходов. Будут учтены во внимание такие факторы как:
· общие и отличительные характеристики клиентов;
· приоритетные клиенты в данном рыночном сегменте;
· что будет являться основой их решения при выборе посещения данного развлекательного комплекса;
Для того чтобы компания могла получить ответы на вышеперечисленные факторы, ей необходимо будет провести опрос клиентов методом анкетирования. Так предположительно будут выявлены основные характеристики клиентов, посещающие данный развлекательный комплекс; можно будет выявить, что для них является определяющим и более весовым фактором при выборе развлекательных услуг (цена, качество предоставляемых услуг; место расположения развлекательного комплекса или нечто другое); какие группы клиентов будут являться наиболее приоритетными и на каких клиентов фирме стоит делать наибольший упор.
Компании необходимо остановиться на вопросе о расширении круга потенциальных клиентов и самой сферы деятельности. Клиентами данного вида услуг будут являться как жители г. Владивостока, так и приезжие туристы. Также немаловажным будет являться и определение круга заказчиков данного проекта. В роли заказчиков могут выступать:
· администрация города;
· частные предприниматели.
Строительство данного комплекса планируется проводить в пределах города, возможно в центре набережной, поскольку именно в этом районе наблюдается интенсивное скопление людей, на которых компания могла бы ориентировать свою будущую деятельность и принимать их за потенциальных клиентов. Также строительство данного комплекса позволит разрешить проблему нехватки развлекательных услуг и мероприятий, проводимых на данной территории, а также услуг общественного питания, позволит повысить привлекательность данной территории в целом.
3.2 Оценка потенциальной емкости рынка:
таблица: «Емкость рынка в рублях»
Емкость |
Вдень |
В месяц |
В год |
Занятая |
216 000 |
6 480 000 |
77 760 000 |
Свободная |
0 |
0 |
0 |
3.3. Объем и динамика сбыта:
Ежедневный объем сбыта предоставляемых развлекательных услуг будет составлять в среднем 150 билетов в час, что составит 150000 рублей в день при средней стоимости одного билета 100 рублей и десяти часовом рабочем дне.
Ежедневный объем сбыта услуг общественного питания будет составлять в среднем 70 человек за час в кафе и барах, что составит 140000 рублей в день при средней стоимости обслуживания одного человека в кафе и баре в 200 рублей и десяти часовом рабочем дне.
Ежедневный объем сбыта услуг общественного питания будет составлять в среднем 20 человек за час в ресторане, что составит 200000 рублей при средней стоимости обслуживания одного человека в 1000 рублей и десяти часовом рабочем дне.
3.4 Оценочная доля на рынке (в %):
Комплекс ориентировочно будет занимать 60% доли рынка.
3.5 Оценка конкурентов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.