Понятие маркетингового планирования, его отличительные особенности. Структура и содержание маркетинговой программы

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

IV. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1.  Понятие маркетингового планирования, его отличительные особенности.

2.  Особенности методологии и методики маркетингового планирования.

3.  Преимущества маркетингового планирования.

4.  Содержание маркетингового плана.

5.  Структура и содержание маркетинговой программы.

6.  Внешняя информация, необходимая для процесса планирования.

7.  Внутренняя информация, необходимая для разработки маркетингового плана.

8.  Разработка стратегического маркетингового плана.

9.  Разработка тактического маркетингового плана (маркетинговой программы).  

10.  Особенности маркетингового планирования фирме, ориентированной на маркетинг как концепцию управления.

11.  Методика корректировки плана (программы) маркетинга на изменение рыночной ситуации в плановом периоде.

12.  Понятие и критерии выбора целевого рынка.

13.  Управление позицией фирмы на рынке.

14.  Принятие решения по продукту. Монетарные и немонетарные критерии.

15.  Особенности производственной программы в маркетинговом планировании: её альтернативность и индикативность.

16.  Планирование товарных линий.

17.  Критерии выбора оптимальных каналов распределения.

18.  Этапы планирования физического распределения товара фирмы.

19.  План издержек обращения, этапы разработки и содержание.

20.  Планирование продвижения товара на рынок.

21.  Методы планирования рекламного бюджета.

22.  Место ценообразования в маркетинговом плане, методы определения цены.

23.  Взаимосвязь методики ценообразования с целями хозяйственной деятельности фирмы.

24.  Планирование себестоимости, её оптимизация.

25.  Маркетинговое планирование количественных показателей хозяйственной деятельности фирмы.

26.  Планирование рентабельности и прибыльности.

27.  Финансовый план фирмы, его место в маркетинговой программе (плане маркетинга).

28.  Средства контроля плана маркетинга.

29.  Процесс контроля плана маркетинга.

Процедуры внесения корректив в маркетинговый план (программу

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0