Продукт или услуга. Описание услуги. Отличительные качества услуги. Характеристика услуги. Отрасль, в которой будет функционировать компания, страница 2

Всвязи с этой целью мы ставим задачи на первый год:

  1. проведение широкомасштабного ФОССТИС
  2. создание верной ценовой политики
  3. создание штаба работников из квалифицированного персонала и создание мотивации для ответственной его работы.
  4. организация сотрудничества с тур. фирмами и гостиницами

Целью на второй год будет являться достижение 10% доли рынка по отношению к косвенным конкурентам.

Задачи на 2-й год:

  1. продолжить ФОССТИС
  2. удержание на должном уровне качества проката
  3. выход в новый целевой сегмент (люди со средним и ниже среднего доходом) путем снижения цен до уровня цен конкурентов

Целью на третий год будет являться достижение возврата инвестиций при получении прибыли …. в год и занятие 15% доли рынка по отношению к косвенным конкурентам.

Задачи:

  1. удержать свои позиции по отношению к качеству услуги
  2. добиться максимальной наполняемости зала благодаря рекламе и рекламным акциям

3. РЫНОК СБЫТА

3.1. Покупатели (заказчики)

Услуга стереозала направлена на потребителей со средним и высоким доходом, а также на туристов посещающих город Владивосток. На наш взгляд основой для принятия решения о посещении стереозала будет являться качество, необычность предоставляемой услуги, мы делаем основной упор на высокое качество оборудования, звуковые и видео эффекты, а также на комфортность зала.

Основные источники информации о насыщенности рынка

Источник информации

Какие сведения можно получить

Официальные сайты кинотеатров г.Владивостока

Газеты «Золотой Рог», «Конкурент» и другие еженедельники г. Владивостока

Статистические сборники Приморского края и г.Владивостока

Интернет

Форум, посвященный кинолюбителям и киноманам

Информация об их расположении, репертуаре, количестве сеансов и посадочных мест в зале, о проводимых фестивалях и т.д.

Информация о происшедших или предстоящих новостях жизни кинотеатров г. Владивостока.

Количество киноустановок, число мест в зрительных залах стационарных установок, число посещений с платным показом  в г. Владивостоке и Приморском крае.

Информация о новых достижениях кинотеатров других городов, о новых технологиях и т.п.

Информация и отзывы о действующих кинотеатрах, о их репертуарах, фильмах, выходящих в прокат и т.д.

3.2. Оценка потенциальной емкости рынка

Численность жителей города Владивостока равна 586800, из них 14400-дети до 3 лет, и 59600-люди, старше 65 лет. Т.к. нашими потенциальными клиентами являются мужчины и женщины в возрасте от 4 до 65 лет, то общее количество жителей г. Владивостока, которое может посетить стереозал равно 512800 человек.

Также по данным статистического сборника в 2005 году прибыло 6301 человек, включая студентов и людей трудоспособного возраста.

Т.к. по итогам проведенного исследования люди в среднем посещают кинотеатр раз в месяц, то в год  емкость рынка с учетом постоянных жителей равна:

512800+6301=519101*12=6229212 посещений в год. Однако если учитывать туристов и отдыхающих, то емкость рынка будет увеличиваться на 100000 людей, т.к. в год именно такое количество людей приезжает в г. Владивосток, чтобы отдохнуть. Итого получается, что потенциальная емкость рынка в год равна 6329212 посещений.

3.3. Объем и динамика сбыта

3.4. Оценочная доля на рынке

Услуга стереозала не предоставляется в городе Владивостоке и Приморском крае, следовательно оценочная доля рынка может составить 100%, но т.к. у нас есть косвенные конкуренты, такие как уже существующие киноконцертные комплексы, то наша доля рынка будет составлять 15%

3.5. Оценка конкурентов

Т.к. услуга, предлагаемая нашим стереозалом, не имеет аналогов на рынке города Владивостока, то прямых конкурентов у нас нет. Однако обычные кинотеатры можно отнести к косвенным конкурентам, которые тоже имеют влияние на ситуацию в сфере досуга и конъюнктуру рынка. Их невозможно не принимать в расчет и, на наш взгляд, целесообразно провести сравнительный анализ предлагаемых услуг и оценить их деятельность.