Задание |
Кол-во часов |
Оснащение |
Занятие на котором, выдается задание |
Занятие, на котором проводится контроль |
Форма контроля |
Максимальное кол-во баллов |
|
1 семестр |
|||||||
СРС №1 |
Линии чертежа. |
4 |
Формат А3, инструм. |
СРСП-1 |
СРСП-2 |
КГР (контрольная графическая работа) |
4 |
СРС №2 |
Шрифт чертежный (титульный лист). |
4 |
А3, инструм. |
СРСП-1 |
СРСП-3 |
КГР |
4 |
СРС №3 |
Нанесение размеров. |
4 |
А4, инструм. |
СРСП-2 |
СРСП-3 |
КГР |
4 |
СРС №4 |
Сопряжения. |
4 |
А3, инструм. |
СРСП-3 |
СРСП-4 |
КГР, тесты, проверка конспекта |
4 |
Итоги 1 рубежного контроля |
16 |
16 |
|||||
СРС №5 |
Пересечение плоских фигур, определение натуральной величины плоскости. |
4 |
А3, инструм., акварель |
СРСП-4 |
СРСП-5 |
КГР |
4 |
СРС № 6 |
Разрез фигуры |
2 |
А3, инструм. |
СРСП-6 |
СРСП-7 |
КГР |
4 |
СРС № 7 |
Строительные чертежи |
8 |
А3, инструм., акварель |
СРСП-8 |
СРСП-9 |
КГР, тесты, проверка конспекта |
6 |
Итоги 2 рубежного контроля |
14 |
14 |
|||||
Итоги по курсу |
30 |
30 |
|||||
2 семестр |
|||||||
СРС № 8 |
Пересечение геометрических тел плоскостью, аксонометрия, развертки. |
4 |
А3, инструм бумага, клей, ножницы, акв. |
СРСП-9 |
СРСП-10 |
КГР |
4 |
СРС № 9 |
Фигура в аксонометрии |
4 |
А3, инструм. |
СРСП-10 |
СРСП-11 |
КГР |
5 |
СРС № 10 |
Взаимное пересечение поверхностей (вращения и многогранников). |
6 |
А3, инструм. |
СРСП-11 |
СРСП-12 |
КГР, тесты, проверка конспекта |
5 |
Итоги 1 рубежного контроля |
14 |
14 |
|||||
СРС № 11 |
Построение теней на комплексном и аксонометрическом чертежах |
4 |
А3, инструм., акварель |
СРСП-12 |
СРСП-13 |
КГР |
4 |
СРС № 12 |
Построение перспективы в условиях освещения |
4 |
А3, инструм. |
СРСП-13 |
СРСП-13 |
КГР |
4 |
СРС № 13 |
Построение перспективы объекта в условиях освещения |
4 |
А3, инструм. акварель |
СРСП-13 |
СРСП-13 |
КГР |
4 |
СРС № 14 |
Построение перспективы интерьера |
4 |
А3, инструм., акварель |
СРСП-13 |
СРСП-13 |
КГР, тесты, проверка конспекта |
4 |
Итоги 2 рубежного контроля |
16 |
16 |
|||||
Итоги по курсу |
30 |
30 |
Политика выставления оценок
А) за занятие, которое предусматривает обсуждение теоретических вопросов темы, определенных на лекции,
Б) за выполнение упражнений и решение заданий, в зависимости от активности студента и качества ответов, объема выполненной работы, а также самостоятельности студента при решении задач;
В) за тестирование, в зависимости от количества правильных ответов.
Технологическая карта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.