Технология обработки поезда транзитного без переработки. Технология обработки поезда по прибытию. Нормирование операций с поездами и вагонами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………….

1.  Технологическая и ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ……………..............................................................

2.  ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И  ПЛАНИРОВАНИЕ         РАБОТЫ СТАНЦИИ……………………………………………………….

3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТОК ПОЕЗДОВ………………………

3.1  Технология обработки поезда транзитного без переработки………………………………………………….

3.2  Технология обработки поезда по прибытию…..……….

3.3  Технология обработки поезда по отправлению……….

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ……………………

4.1   Нормирование операций с поездами и вагонами………..

5. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

6. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ…………………………

7. РАСЧЕТ ПОКПЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ…………..

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ДВИЖЕНИЯ ………………

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ

БЕЗОПАСНОСТИ, И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ

СРЕДЫ …………………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………

Список используемой литературы………………………………..

2.ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

2.1 Оперативное планирование.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов.

Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные, сменные, по 4-6-часовым периодам.

Суточный план работы станции разрабатывает отделение дороги на основе учета фактического наличия вагонов и локомотивов на ней к началу периода планирования, а также информации о подходе поездов в течение этого периода. Цель суточного планирования –обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку, а также основных показателей работы.  Он содержит следующие задания:

-прием поездов с каждого примыкающего к станции направления, в том числе транзитных и в переработку;

-отправление поездов на каждое направление, в том числе транзитных и своего формирования, с выделением количества поездов повышенного веса и длины, соединенных;

-отправление порожних вагонов на каждое направление по роду подвижного состава.

В суточном оперативном плане выделяют объем работы, подлежащий выполнению в первой половине суток.  Взаимно увязанные планы работы разных станций составляют основу отделенческого плана.

Операторы ДСЦ, макеты 20-30,Станции передачи информации, макеты 01, 02.
Дежурный по депо, макеты 25-27,Отделение дороги, макеты 10-16
 


                                                             вход

Оператор-накопитель, макет 24Диспетчер по местной  работе, макеты 30,31Информационно вычислительный  центр

 


выход

План поездообразования  и отправления поездов:
-станционному диспетчеру;
-маневровому диспетчеру;
-дежурному по горке;
-дежурному по парку формирования;
-дежурному по депо.
                                                   

 


Схема оперативного планирования работы станции

 


2.2 Расчет составообразования.

Количество составов, накопления которых завершится в течение предстоящего 4-6-часового периода, определяют по данным номерного учета находящихся под накоплением вагонов и точной информации телеграмм-натурных листов и телеграмм-сводок. Оператор –планер СТЦ заполняет специальную ведомость в которой записывает: наличие вагонов к началу планирования по каждому назначению плана формирования , составов и групп вагонов на путях приема и отправления ; количество и намечаемое время вывода местных вагонов в сортировочный парк с пунктов грузовой работы.

План подвода поездов с каждого участка передаёт отделение дороги диспетчерскими приказами за 1-1,5 ч до начала планирования. Если в пути следования были отцепки или прицепки вагонов к поездам, то поездной диспетчер обязан сообщить обо всех изменениях в составах на сортировочную станцию.

Расчет составообразования по станции К

 


2.3 Схема задачи и структура оперативного руководства.

Задачи  оперативного руководства работой станции- выполнение плана перевозок, наилучшее использование подвижного состава и технических средств станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и другие должностные лица. Оперативное руководство работой отдельных парков осуществляют дежурный по станции. Каждый из них отвечает за прием  и обработку поездов, передвижение локомотивов по путям конкретного парка или района станции в соответствии с ТРА станции. Дежурный по парку формирования обеспечивает работу в сортировочном парке- формирование составов и перестановку их на пути отправления. Ему подчиняются составители поездов, работающих на вытяжных путях, машинисты маневровых локомотивов .

Сменные командиры станции контролируют прием и отправление поездов, процессы маневровой работы и обработки составов. Станционный диспетчер обеспечивает выполнение сменного задания станции: прием, расформирование-формирование и отправление поездов и местную работу.

В процессе работы возникают отклонения от намеченного оперативного плана. Задача диспетчера- осуществить определенные регулировочные меры, чтобы сгладить отрицательное влияние на работу станции неравномерного прибытия поезда и вагонов под выгрузку или погрузку.

Маневровые диспетчеры работают по 12-часовым сменам. Поэтому в выполнении суточного плана должна быть определенная  преемственность.  К концу каждого дежурства  диспетчер  должен создать условия для нормальной работы новой смены- обязательно подготовить свободные пути для беспрепятственного приема поездов и роспуска  составов в первые часы, подготовить составы для расформирования и отправления в соответствии с оперативным планом, обеспечить экипировку маневровых локомотивов по графику. По окончании смены маневровый, а там, где есть, и станционный диспетчер отмечают на графике причины невыполнения какого-либо задания или показателя. Начальник станции или его заместитель, анализируя работу смены, дает оценку выполнения сменных заданий и планов.

 


Схема оперативного управления участковой станцией.

 


2.4 Анализ работы станции.

Анализ работы станции позволяет исследовать работу всех звеньев станции,

А также вскрыть недостатки в выполнении технологического процесса

Похожие материалы

Информация о работе