Конструкция одиночных обыкновенных стрелочных переводов. Конструкция верхнего строения пути на Сахалинской железной дороге (Отчет по производственной практике)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

контрольными сережками и остряковым рельсом металлические прокладки толщиной не более 7 мм.

Проверка прилегания остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка делается посредством перекидки балансира.

На централизованных стрелках для этой цели между остряком и рамным рельсом вставляется шаблон (зазорник). При вставленном шаблоне толщиной 4 мм не должно получаться контроля замыкания стрелки.

Во всех случаях должно быть обеспечено точное совпадение рабочих граней остряка и прилегающего к его корню рельса.

Допускаемая величина износа рельсов соединительных путей стрелочных переводов такая же, как и для рельсов прилегающих путей.

Нормы износа должны служить основанием для назначения ремонта, смены частей стрелочных переводов и глухих пересечений или ограничения скорости движения. При превышении допускаемого износа условия эксплуатации устанавливаются отдельным указанием МПС.

Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряка — в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более.

Вертикальный износ сердечника сборной или цельнолитой крестовины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника равна 40 мм. Вертикальный износ усовиков сборной или цельнолитной крестовин измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм.

Для определения износа усовиков острых крестовин необходимо к измеренной величине добавить 3мм, учитывающие возвышение над сердечником.

Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

С целью обеспечения безопасности прохождения подвижного состава по стрелочным переводам при противошерстном движении необходим контроль взаимного положения остряков и рамных рельсов. Контроль выполняется шаблоном КОР (Контроль остряка и рамного рельса).

Проверка взаимного положения остряка и рамного рельса шаблоном КОР производится в двух контрольных  точках: в острие остряка и на расстоянии 200 мм (для переводов марки 1/6 – 150 мм) от острия с его установкой как показано на рис. 2.16.

При наличии зазора между накладной гранью шаблона и головкой рамного рельса должны быть приняты незамедлительные меры по его ликвидации за счет устранения отступлений по прилеганию остряка к рамному рельсу и подушкам башмаков или исправления профиля остряка шлифовкой. Если указанные меры не обеспечивают ликвидацию зазора, должна оыть произведена замена остряка и рамного рельса.

Боковой износ остряка контролируется вне пределов бо ковой строжки головки и определяется как разность ширины

Похожие материалы

Информация о работе