-отпирающее постоянное напряжение управления соот. Iу.от-2,5В |
-скорость нарастания тока в отключенном состоянии -400А/мкс |
-критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии, которое не вызывает переключения тиристора из закрытого состояния в открытое-1000В/мкс |
-время нарастания-1мкс |
-время выключения-16-32мкс |
-максимально допустимая чистота тока-10кГц |
-тепловое сопротивление перед. корпус-0,32 с/Вт |
4.2 Система управления. |
Любой контур состоит из объекта управления и регулятора, передающая функции которого выбираются из условий обеспечения требуемой динамической и статической характеристики выходной величины. Также в контуре имеется обратная связь, то есть передачи части выходного сигнала на вход. |
-время включения-2мкс |
Масса - 180
Система управления данным электроприводом будет представлять собой подчиненную систему управления. Эта система с последовательным включениям контуров регулирования , число которых равно числу контролируемых величин. |
На вход каждого контура подается сигнал с преведущего, равный значению задаваемой величины, а на выходе формулируется величина, зависящая от заданного воздействия. |
4.2.1 Расчет параметров подлинейной системы управления. |
Структурная схема системы подлинейнного управления зависит от числа контролируемых координат объекта управления и имеет соответствующие число контуров. В данном электроприводе объектом управления является электродвигатель, а контролируемыми координатами выпрямленный ток ротора и скорость вращения ротора. Соответственно система управления имеет два контура регулирования. Контур тока является внутренним, а контур скорости внешним. Выходной координатой системы управления является скорость. Структурная схема подчиненной системы управления на рис. |
Базовое значения напряжения СУ. |
-задатчик интенсивности |
-регулятор скорости |
-отражатель тока |
-регулятор тока |
-тиристорный преобразователь |
-электрическая часть электродвигателя |
-механическая часть электродвигателя |
-датчик тока |
-датчик скорости |
4.2.2 Расчет параметров силовой части асинхронно-вентильного каскада. |
UD0-выпрямленное напряжение ротора, соответствующие скорости W=0 при токе ротора равном нулю;S=1-W/W1 скольжения ротора; Ed(U0)=UD0+Ud(U0); Ud(U0) выпрямленное напряжение преобразователя, зависит от входного напряжения U0; c=UD0/W1 коэффициент внутренней обратной связи по скорости. |
В схему АВК входит асинхронный электродвигатель и преобразователь частоты, передающий энергию скольжения в сеть. |
Электродвигатель подразделяется на две части. Первая часть ЭЧД описывает электро - магнитные процессы, происходящие в двигателе, а вторая МЧД - механическая. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.