Расчет силовой части электропривода. Специализированный трансформатор. Силовой согласующий трехфазный трансформатор, страница 4

-отпирающее постоянное напряжение управления соот. Iу.от-2,5В

-скорость нарастания тока в отключенном состоянии -400А/мкс

-критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии, которое не вызывает переключения тиристора из закрытого состояния в открытое-1000В/мкс

-время нарастания-1мкс

-время выключения-16-32мкс

-максимально допустимая чистота тока-10кГц

-тепловое сопротивление перед. корпус-0,32 с/Вт

4.2 Система управления.

Любой контур состоит из объекта управления и регулятора, передающая функции которого выбираются из условий обеспечения требуемой динамической и статической характеристики выходной величины. Также в контуре имеется обратная связь, то есть передачи части выходного сигнала на вход.

-время включения-2мкс

Масса - 180

Система управления данным электроприводом будет представлять собой подчиненную систему управления. Эта система с последовательным включениям контуров регулирования , число которых равно числу контролируемых величин.

На вход каждого контура подается сигнал с преведущего, равный значению задаваемой величины, а на выходе формулируется величина, зависящая от заданного воздействия.

4.2.1 Расчет параметров подлинейной системы управления.

Структурная схема системы подлинейнного управления зависит от числа контролируемых координат объекта управления и имеет соответствующие число контуров. В данном электроприводе объектом управления является электродвигатель, а контролируемыми координатами выпрямленный ток ротора и скорость вращения ротора. Соответственно система управления имеет два контура регулирования. Контур тока является внутренним, а контур скорости внешним. Выходной координатой системы управления является скорость. Структурная схема подчиненной системы управления на рис.

Базовое значения напряжения СУ.

-задатчик интенсивности

-регулятор скорости

-отражатель тока

-регулятор тока

-тиристорный преобразователь

-электрическая часть электродвигателя

-механическая часть электродвигателя

-датчик тока

-датчик скорости

4.2.2 Расчет параметров силовой части асинхронно-вентильного каскада.

UD0-выпрямленное напряжение ротора, соответствующие скорости W=0 при токе ротора равном нулю;S=1-W/W1 скольжения ротора; Ed(U0)=UD0+Ud(U0); Ud(U0) выпрямленное напряжение преобразователя, зависит от входного напряжения U0; c=UD0/W1 коэффициент внутренней обратной связи по скорости.

В схему АВК входит асинхронный электродвигатель и преобразователь частоты, передающий энергию скольжения в сеть.

Электродвигатель подразделяется на две части. Первая часть ЭЧД описывает электро - магнитные процессы, происходящие в двигателе, а вторая МЧД - механическая.