Расчет и построение циклограмм. Значения вылета и угла поворота стрелы крана при движении в сторону судна, страница 6

приведенный к валу двигателя момент, создаваемый давлением ветра на груз, действующий в направлении изменения поворота, Н*м., учитывается если груз имеет большие габариты.

Выбираем тормоз типа ТКТГ 300М

Данные электрогидравлического толкателя типа ТГМ 50

усилие подъема 500 Н

ток двигателя при U=380 В  0.7 А

ход шпона 50 мм

мощность двигателя 0.2 кВт

для изменения вылета уравновешенной стрелы.

где

приведенный к валу двигателя момент инерции стрелы и противовеса относительно оси вращения,

приведенный к валу двигателя момент, создаваемый двигателем ветра на стрелу, действующей в направлении изменения стрелы.

Выбираем тормоз типа ТКТГ 200М

Данные электрогидравлического толкателя типа ТЭГ 25М

усилия подачи 250 Н

ход штока 32 мм

мощность двигателя 0.2 кВт

ток двигателя при U=380 В 0.46 А

4. Разработка электропривода механизма подъема.

Техническое обоснование установки АВК. Характерными особенностями развития массовых  крановых установок является повышения их производительности путем увеличения средней скорости движения при одновременном  снижении установочных скоростей для повышения скорости остановки. Это обуславливается увеличением органа регулирования скоростей.

Ограничение динамических нагрузок в элементах механической части электропривода, повышая надежность и безопасность работы крановых установок, эффективность работы электропривода, все эти требования , предъявляемые к электроприводам кранов удовлетворяет электропривод типа асинхронно-вентильный каскад. Стандартный АВК состоит из трехфазного двухполупериодного неуправляемого выпрямителя на диодах, включаемого в цепь ротора и тиристорного преобразователя  ведомого сетью, работающего в инверторном режиме. 

Силовая часть систем асинхронных электроприводов, управляемых добавочной ЭДС в цепи ротора, может быть размещенной в зависимости от типов применяемых тиристорных преобразователей частоты, способов управления и включения их в роторную цепь.

ТПЧ с непосредственной связью обладают некоторыми преимуществами по установленной мощности оборудования и простате риалезации. Поясним некоторые особенности работы каскада. Состоит из восемнадцати тиристоров, управляющие данным преобразователем осуществляется аналогично управлению трехфазным двухполупериодным  преобразователем. Только в этой системе каждая группа тиристоров, и каждая в свою очередь состоит из трех групп по три вентиля в каждой, управляющий сигналом  подаем одновременно на эти три тиристора, но в работу включается только один из них, разность потенциалов.  Это позволяет нам уменьшить установленную стоимость электропривода. Кроме того в данной системе имеется возможность формирования заданного параметра переходного процесса.

Отдача мощности в сеть происходит через согласующий трансформатор. Первичная обмотка этого трансформатора включена на напряжение сети, вторичная на тиристорный инвертор. Для отключения нулевой скорости добавочная ЭДС инвертора должна быть равна ЭДС в цепи ротора.

Высокая надежность и плавность регулирования относятся к числу преимущества данной системы.