усиливающий
снижения момента электродвигателя при уменьшение напряжения питающей сети на
10%
|
Условие выполняется, следовательно выбранный электродвигатель прошел проверку
на перегрузочную способность
|
Определения моментов на валу
электродвигателя при статической нагрузке.
|
Определение моментов на валу при подъеме М, и опусканием М2 груженого грейфера
осуществляется с учетом того, что расчетная нагрузка для каждого электропривода
(замыкающей и поддерживающий лебедок) создается грузом.
|
Моменты на валу замыкающего электродвигателя M3-при подъеме раскрытого грейфа
и M4-при опускании его принимаются равными нулю.
|
Средне значения момента при зачерпывании M5 принимается равным моменту при
подъеме номинального груза ,т.е.
|
Начальный пусковой момент должен быть
таким, чтобы обеспечить разгон привода за минимальное возможное время в
наиболее тяжелом режиме ,т.е. при максимальном моменте на валу
электродвигателя.
Максимально
допустимое значение начального пускового момента
|
Mнач.пуск=Mc.расч+kJS*Aсред*U/Rб
|
расчетное значения
момента сопротивления на валу электродвигателя.
|
для
приводов с постоянным избыточным моментом при пуске, значения Aсред примем
равным 1,0 м/с2
|
приведенный момент
инерции ведущей массы системы:
|
учитывающий
моменты инерции барабана и редуктора.
|
моменты
инерции соответственно ротора электродвигателя и муфты кг*м2
|
Определения моментов,
потребляемых двигателем при статической нагрузке.
|
Для
этой цели построим характеристику Iст=f(M)
|
Момент
для стандартных значений ПВ рассчитан по формуле:
|
По полученной характеристике определяют значение тока соответствующие
моментам:
|
Определим
среднее квадратичное значения тока статора (якоря) электродвигателя при
пуске:
|