технические и экономические характеристики будущего товара
2. предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание
3. основная выгода или услуга будущего товара
14) Фирменный комплект шрифтов чаще всего используют, чтобы:
1. улучшить торговый образ фирмы
2. обеспечить товар правовой защитой
3. подчеркнуть его национальную принадлежность
15) Графическое обозначение товарного знака «©» применяется для:
1. продовольственных товаров
2. промышленных товаров
3. интеллектуальных товаров
16) При разработке упаковки необходимо соблюдать следующие правила:
1. все данные должны соответствовать действительности
2. минимальный ущерб для окружающей среды при утилизации
3. использовать высококачественные и дорогостоящие материалы
17) Типичный жизненный цикл может включать в себя следующие этапы:
1. этап роста
2. этап юности
3. этап зрелости
4. этап прибыльности
18) Данная кривая ЖЦТ относится к:
1. типичная кривая жизненного цикла товаров
2. кривая для товаров, имеющих сезонный характер потребления
3. кривая для модных товаров
19) Кривая жизненного цикла товаров, имеющих несколько модификаций свидетельствует о том, что производитель использует такой, подход для:
1. интенсификации рекламных усилий
2. упорядочения комплекса маркетинга
3. максимального увеличения объема продаж
20) … - количество посредников между изготовителем товара и его конечным потребителем (характеризует длину канала)
21) К разновидностям канала нулевого уровня относятся:
1. сетевой маркетинг
2. фирменная торговля
3. «посылочная» торговля
22) Какая из маркетинговых систем, состоит из предприятий, представляющих одинаковые уровни канала распределения и создающихся для совместного освоения вновь открывающихся маркетинговых возможностей:
1. корпоративная вертикальная маркетинговая система
2. горизонтальная маркетинговая система
3. договорная вертикальная маркетинговая система
23) Распределение на правах исключительности часто сочетается с условием:
1. исключительного франчайзинга
2. исключительного дилерства
3. исключительного маркетинга
24) Предпродажное обслуживание включает в себя:
1. консультирование и демонстрация товара
2. гарантийное обслуживание
3. монтаж и наладка
25) Составные части товарной марки:
1. марочное имя
2. фирменные константы
3. торговый образ
4. фирменная упаковка
Вариант № 5
1) К социальным нуждам человека относятся:
1. нужда в безопасности
2. нужда в любви
3. нужда в самовыражении
2) Совокупность реальных и потенциальных продавцов и потребителей, которые для удовлетворения своих нужд и потребностей имеют желание и возможность принять участие в обмене – это …
3) … - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами или торговая операция по осуществлению процесса купли-продажи
4) Концепции управления маркетингом подразделяются на группы:
1. инновационные
2. производственные
3. инвестиционные
4. маркетинговые
5) Покупатель по своей природе недостаточно активен и, решая, что и сколько купить, обязательно приобретет меньше или вовсе откажется от покупки, т.е. никогда самостоятельно не купит всю выпускаемую фирмой продукцию, поэтому компания должна сконцентрировать усилия на стимулировании желания покупателей приобретать товар – утверждает концепция:
1. концепция классического маркетинга
2. концепция совершенствования товара
3. концепция интенсификации коммерческих усилий
6) Комплексное использование инструментов маркетинга «4Р» позволяет достичь:
1. эффекта эксклюзивности
2. эффекта эгоцентризма
3. эффекта синергизма
7) … - это товары высокой единичной стоимости, приобретаемые сравнительно редко и тщательно сравниваемые в процессе выбора и покупки по показателям качества, цены, внешнего оформления
8) К товарам пассивного спроса относятся:
1. товары без иных характеристик качества
2. товары для особых случаев
3. новые товары, для которых рынок не был предварительно подготовлен
9) К товарам производственно-технического назначения относятся:
1. электроэнергия
2. машины и оборудование
3. сырье и материалы
10) Укажите, при каком виде закупок товаров ПТН, принимают участие наименьшее число специалистов:
1. закупка нового для организации товара
2. повторная закупка с изменениями
3. повторная закупка без изменений
11) … - определяет группы потребителей в рамках одной страны или региона по детализированным критериям
12) Обращение ко всему рынку с одинаковым предложением – это:
1. концентрированный маркетинг
2. недифференцированный маркетинг
3. дифференцированный маркетинг
13) Достоинством стратегии дифференцированного маркетинга является:
1. простота и дешевизна реализации на практике
2. полное использование покупательских ресурсов рынка
3. обеспечивает прочное конкурентное преимущество средним и мелким фирмам
14) Сколько процентов успеха обеспечивают уровни идеи товар – товар по замыслу и товар в реальном исполнении:
1. 5-10 %
2. 10-15%
3. 10-30%
15) Укажите, какие элементы включаются в состав фирменного стиля:
1. фирменный свет
2. фирменная упаковка
3. логотип
16) Графическое обозначение товарного знака «®» применяется для:
1. продовольственных товаров
2. промышленных товаров
3. интеллектуальных товаров
17) Какой из слоев упаковки обеспечивает хранение:
1. внутренняя упаковка
2. внешняя упаковка
3. транспортная упаковка
18) На каком этапе типичного жизненного цикла товара появляется прибыль:
1. этап выведения товара на рынок
2. этап зрелости
3. этап роста
19) Какой этап ЖЦТ является самым длительным и его главной особенностью является стабилизация прибыли и объемов сбыта на наивысших значениях:
1. этап упадка
2. этап зрелости
3. этап роста
20) Жизненный цикл товаров имеющих сезонный характер потребления описывается:
1. резко возрастающей и столь же резко снижающейся кривой
2. кривой с несколькими пиками потребления
3. кривой, характеризующей поочередное выведение модификаций на рынок
21) В одноуровневом канале распределения в качестве посредника может
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.