Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков посредством обмена товарами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

технические и экономические характеристики будущего товара

2. предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание

3. основная выгода или услуга будущего товара

14) Фирменный комплект шрифтов чаще всего используют, чтобы:

1. улучшить торговый образ фирмы

2. обеспечить товар правовой защитой

3. подчеркнуть его национальную принадлежность

15) Графическое обозначение товарного знака «©» применяется для:

1. продовольственных товаров

2. промышленных товаров

3. интеллектуальных товаров

16) При разработке упаковки необходимо соблюдать следующие правила:

1. все данные должны соответствовать действительности

2. минимальный ущерб для окружающей среды при утилизации

3. использовать высококачественные и дорогостоящие материалы

17) Типичный жизненный цикл может включать в себя следующие этапы:

1. этап роста

2. этап юности

3. этап зрелости

4. этап прибыльности

18) Данная кривая ЖЦТ относится к:

1. типичная кривая жизненного цикла товаров

2. кривая для товаров, имеющих сезонный характер потребления

3. кривая для модных товаров

19) Кривая жизненного цикла товаров, имеющих несколько модификаций свидетельствует о том, что производитель использует такой, подход для:

1. интенсификации рекламных усилий

2. упорядочения комплекса маркетинга

3. максимального увеличения объема продаж

20) … - количество посредников между изготовителем товара и его конечным потребителем (характеризует длину канала)

21) К разновидностям канала нулевого уровня относятся:

1. сетевой маркетинг

2. фирменная торговля

3. «посылочная» торговля

22) Какая из маркетинговых систем, состоит из предприятий, представляющих одинаковые уровни канала распределения и создающихся для совместного освоения вновь открывающихся маркетинговых возможностей:

1. корпоративная вертикальная маркетинговая система

2. горизонтальная маркетинговая система

3. договорная вертикальная маркетинговая система

23) Распределение на правах исключительности часто сочетается с условием:

1. исключительного франчайзинга

2. исключительного дилерства

3. исключительного маркетинга

24) Предпродажное обслуживание включает в себя:

1. консультирование и демонстрация товара

2. гарантийное обслуживание

3. монтаж и наладка

25) Составные части товарной марки:

1. марочное имя

2. фирменные константы

3. торговый образ

4. фирменная упаковка

Вариант № 5

1) К социальным нуждам человека относятся:

1. нужда в безопасности

2. нужда в любви

3. нужда в самовыражении

2) Совокупность реальных и потенциальных продавцов и потребителей, которые для удовлетворения своих нужд и потребностей имеют желание и возможность принять участие в обмене – это

3) … - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами или торговая операция по осуществлению процесса купли-продажи

4) Концепции управления маркетингом подразделяются на группы:

1. инновационные

2. производственные

3. инвестиционные

4. маркетинговые

5) Покупатель по своей природе недостаточно активен и, решая, что и сколько купить, обязательно приобретет меньше или вовсе откажется от покупки, т.е. никогда самостоятельно не купит всю выпускаемую фирмой продукцию, поэтому компания должна сконцентрировать усилия на стимулировании желания покупателей приобретать товар – утверждает концепция:

1. концепция классического маркетинга

2. концепция совершенствования товара

3. концепция интенсификации коммерческих усилий

6) Комплексное использование инструментов маркетинга «4Р» позволяет достичь:

1. эффекта эксклюзивности

2. эффекта эгоцентризма

3. эффекта синергизма

7) … - это товары высокой единичной стоимости, приобретаемые сравнительно редко и тщательно сравниваемые в процессе выбора и покупки по показателям качества, цены, внешнего оформления

8) К товарам пассивного спроса относятся:

1. товары без иных характеристик качества

2. товары для особых случаев

3. новые товары, для которых рынок не был предварительно подготовлен

9) К товарам производственно-технического назначения относятся:

1. электроэнергия

2. машины и оборудование

3. сырье и материалы

10) Укажите, при каком виде закупок товаров ПТН, принимают участие наименьшее число специалистов:

1. закупка нового для организации товара

2. повторная закупка с изменениями

3. повторная закупка без изменений

11) … - определяет группы потребителей в рамках одной страны или региона по детализированным критериям

12) Обращение ко всему рынку с одинаковым предложением – это:

1. концентрированный маркетинг

2. недифференцированный маркетинг

3. дифференцированный маркетинг

13) Достоинством стратегии дифференцированного маркетинга является:

1. простота и дешевизна реализации на практике

2. полное использование покупательских ресурсов рынка

3. обеспечивает прочное конкурентное преимущество средним и мелким фирмам

14) Сколько процентов успеха обеспечивают уровни идеи товар – товар по замыслу и товар в реальном исполнении:

1. 5-10 %

2. 10-15%

3. 10-30%

15) Укажите, какие элементы включаются в состав фирменного стиля:

1. фирменный свет

2. фирменная упаковка

3. логотип

16) Графическое обозначение товарного знака «®» применяется для:

1. продовольственных товаров

2. промышленных товаров

3. интеллектуальных товаров

17) Какой из слоев упаковки обеспечивает хранение:

1. внутренняя упаковка

2. внешняя упаковка

3. транспортная упаковка

18) На каком этапе типичного жизненного цикла товара появляется прибыль:

1. этап выведения товара на рынок

2. этап зрелости

3. этап роста

19) Какой этап ЖЦТ является самым длительным и его главной особенностью является стабилизация прибыли и объемов сбыта на наивысших значениях:

1. этап упадка

2. этап зрелости

3. этап роста

20) Жизненный цикл товаров имеющих сезонный характер потребления описывается:

1. резко возрастающей и столь же резко снижающейся кривой

2. кривой с несколькими пиками потребления

3. кривой, характеризующей поочередное выведение модификаций на рынок

21) В одноуровневом канале распределения в качестве посредника может

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
156 Kb
Скачали:
0