МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О.СУХОГО
ФАКУЛЬТЕТ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
КАФЕДРА: «ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА»
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЦСП»
НА ТЕМУ: «Аппаратные и программные средства отладки eZDSPF2812 и CodeComposerStudio»
Выполнили студенты гр.ПЭ-51
Принял преподаватель:
Дата выполнения работы 1.09.08г
Дата защиты работы _______
г.Гомель 2008г
Лабораторная работа № 1
Аппаратные и программные средства отладки eZDSPF2812 и CodeComposerStudio
Цель работы: ознакомиться с аппаратной и программной частью лабораторного оборудования, научиться создавать и отлаживать простейшие программы для цифрового сигнального процессора TMS320F2812.
Ход работы
1. Создание нового проекта.
Через вкладку меню Project → New создаем новый проект. В поле Project Name записываем название проекта «Lab1». В поле Location указывается путь, по которому будет находиться проект – E:\DspUser\Lab1. В поле Project Type выбираем Executable (.out), а в поле Target – TMS320C28XX. Проверяем подключение эмулятора через вкладку меню Debug → Connect.
2. Создание файла программы.
Через вкладку меню File → New → Sourse File создаем файл. Содержимое файла отображается в рабочей области программы. Далее заносим в него тестовую программу, представленную на рис. 1.3. Затем необходимо сохранить в папке для проекта, выбранной в п. 1, написанную программу под именем «lab1.c» через вкладку меню File → Save as: «lab1.c».
unsigned int k;
void main (void)
{
unsigned int i;
while(1)
{
for (i=0;i<100;i++)
k=i*i;
}
}
Рис. 1.1. Тестовая программа
3. Добавление файлов в проект.
Сохраненный файл еще не является частью проекта и при компиляции проекта не будет учтен. Его необходимо добавить в проект через вкладки меню Project → Add files to Project, где указывается имя файла: «lab1.c». После этого имя данного файла появится в разделе «Source» окна проекта. Кроме файла программы, через вкладку меню Project → Add files to Project необходимо добавить в проект файл управления линкером:
C:\tidcs\c28\dsp281x\v100\DSP281x_common\cmd\F2812_EzDSP_RAM_lnk.cmd
4. Компиляция программы.
Компилируя программу, мы проверяем её на наличие синтаксических ошибок. Для этого выбираем вкладку меню Project → Compile File (горячие клавиши Ctrl+F7) или иконку . В случае удачной компиляции в статусной строке будет выдано сообщение об отсутствии ошибок:
«Compile Complete, 0 Errors, 0 Warnings, 0 Remarks.»
5. Добавление библиотек и создание стека.
Подключаем Си-библиотеки:
Project → Build Options → Linker → Library Search Path: C:\CCStudio_v3.1\C2000\cgtools\lib
Project → Build Options → Linker Include Libraries: rts2800_ml.lib
Задаем стек глубиной 0х400:
Project → Build Options → Linker → Stack Size: 0x400 (здесь и далее в формате записи числовых значений префикс «0x» означает hex-формат).
6. Компоновка и загрузка выходного файла в отладочный модуль eZDSP.
Для компоновки выбираем Project → Build (горячая клавиша F7) или . Открывается окно, в котором указывается наличие или отсутствие ошибок, предупреждений и замечаний. Результатом компоновки будет файл в hex-коде, содержащий коды программ и необходимую отладочную информацию. Далее необходимо загрузить созданный файл в эмулятор-отладчик через вкладку меню: File →Load Program→Debug\lab1.out. После этого тестовая программа находится в памяти DSP, расположенного на плате эмулятора. Функцию загрузки готового out-файла в память DSP можно настроить автоматически, включив опцию Load Program After Build через меню Option→Customize→Program/Project Load.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.