Визуальное программирование – это:
+Технология, позволяющая свести проектирование пользовательского интерфейса к простым и наглядным процедурам
Архитектура системы Visual Studio .Net позволяет ей служить головной системой:
+Для любого языка программирования
Визуальный интерфейс приложения, созданного в Visual Studio .Net:
+Не привязан к конкретному языку программирования
Объект – это:
+Совокупность данных и способов работы с ними
Методы объекта – это:
+Процедуры и функции, обеспечивающие необходимые операции с данными объекта
Свойства объекта – это:
+Совокупность данных и методов их чтения и записи
Свойства объекта можно устанавливать:
+Вручную в процессе проектирования
+Программно
Проект – это:
+Совокупность всех файлов, создаваемых в процессе разработки приложения
Конечному пользователю необходимо передавать:
+Не все файлы проекта
Windows-приложение является:
+Одним из видов приложений, которые можно создавать с помощью Visual Studio .Net
Система программирования Visual Studio .Net является:
+Открытой системой для любого языка программирования
Пользователь создал Windows-приложение и скомпилировал исполняемый файл. Этот файл:
+Можно запустить на другом компьютере под управлением Windows XP, на котором установлен .Net Framework 2.0
Процедура Visual Basic .Net – это:
+Блок операторов, выполняющих определённую задачу
Модуль Visual Basic .Net – это:
+Программная единица, состоящая из области описания переменных и процедур
Чтобы обеспечить доступ к некоторой процедуре из других модулей проекта, необходимо:
+Дать ей атрибут Public
Определять свои типы данных в программах на Visual Basic .Net:
+Можно
Все объекты, используемые в программах на Visual Basic .Net, являются наследуемыми экземплярами:
+Базовых классов
Оператор Imports помещается:
+Вне кода всех процедур
Объекты записи и чтения из файлов принадлежат к базовому классу:
+System.IO
Процедуры, связанные с некоторым объектом, определяют:
+Реакцию объекта на некоторое событие
Событие – это:
+Вид воздействия пользователя на объект
С одним объектом может быть связано:
+Сколько угодно событий
Имя процедуры должно начинаться:
+С буквы
Инструкция Dim:
+Объявляет переменную или объект заданного типа
Объявление переменных в Visual Basic .Net:
+Является обязательным
Свойства переменной определяются:
+Типом переменной
Оператор A–=B означает:
+Уменьшение значения переменной A на значение переменной B
Цифры в имени переменной:
+Допустимы, но первым символом имени должна быть буква
Имя переменной должно начинаться:
+С буквы
Свойства MinValue и MaxValue определяют:
+Минимальное и максимальное значение для данного типа переменных
Значение NAN означает:
+Неопределённое значение
Значение Infinity означает:
+Бесконечность
Оператор Structure выполняет следующие действия:
+Объявляет структуру
Ссылка на отдельные переменные структуры осуществляется следующим образом:
+<имя экземпляра структуры>.<имя поля>
Область видимости переменной в программе на Visual Basic .Net может быть ограничена:
+Модулем
+Формой
+Процедурой
+Элементами процедуры
Переменные в программе на Visual Basic .Net могут иметь атрибуты:
+Private
+Public
Нумерация элементов массива в программах на Visual Basic .Net начинается:
+Всегда с нуля
Оператор A+=1 означает:
+Увеличение значения переменной A на единицу
Integer – это:
+Тип переменных
Для проверки значения бесконечности используется метод:
+IsInfinity
Для проверки значения неопределённости используется метод:
+IsNan
Дан следующий фрагмент кода: Dim A, B, Rez As Single A = 1 B = 0 Rez = A / B If Single.IsPositiveInfinity(Rez) Then Console.WriteLine("...") End IfВ кавычках вместо символа многоточия следует записать сообщение:
+Очень большое число
В одной инструкции Dim можно объявлять:
+Одну или несколько переменных или массивов
Операторы A=A*2 и A*=2 выполняют:
+Одно и то же действие
Присваивание значений свойств одних переменных другим переменным:
+Возможно
Использование любой необъявленной переменной в программе на Visual Basic .Net вызывает:
+Ошибку
Инициализация переменной осуществляется:
+Путём присваивания ей значения в любой точке программы
В имя переменной можно включать:
+Буквы
+Цифры
+Символ подчёркивания
Дан фрагмент программы: Dim A As Single, B As Single = 100 A = B / 0Переменная A примет значение:
+Infinity
Дан фрагмент программы: Dim A, B As Single A = 0 / 0 B = Math.Log(-A)Переменные A и B примут значения:
+Nan
Для хранения текстовых значений используется тип:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.