Соревнование в течение ограниченного времени и изучения людей способности затрагивает обучение экономики в наших школах. Что мы устраняем, чтобы создать место для экономики и смежной области личных финансов? Мы должны устранить чтение, общественные науки, музыку, здоровье или сексуальное воспитание? Есть обмены. И это приводит меня к другому значению к экономической грамотности, которая может быть очень сильный, и это заслуживает большого внимания. Это отчасти экономически грамотность, которая обращается к вопросу, какого вида из экономического знания является самым полезным для людей в их повседневных жизнях как рабочие и избиратели. Экономисты любят высказывание, что экономика - все об обменах. Вы знаете клише: «У Вас не может быть всего этого». Или «нет никакого бесплатного обеда». Идея обменов лежит в основе такие самые основные экономические идеи.
Действительно, экономику часто называют "имперской" социологией. Систематическое исследование обменов охватило другие дисциплины от политологии до социологии и закона. «Предпочтительная наука» так сильна и широко распространена, что у нее есть потенциал, чтобы стать пятой главной категорией знания в университете, в дополнение к текущей физике, естественным наукам, гуманитарным наукам и общественным наукам, согласно Чарльзу Линдблому, почетному профессору в Йельском университете.
Обучающие ученики средней школы — или кто-либо еще в этом отношении — об основных принципах продумывания выбора логически был бы чрезвычайно полезен. Пол Ромер, экономист в Стэнфордском университете, рассматривает фундаментальную задачу обучающей экономики как помощь студентам «отложить их непосредственные эмоциональные реакции и рассуждать тщательно о вопросе под рукой». Снова, это - та вещь обмена.
Например, всякий раз, когда есть трагический несчастный случай при пересечении железной дороги, некоторая группа предположит что императив экономии требований жизней, избавляющихся от всех перекрестков железной дороги. Вместо этого автомобили должны поехать под мостом железной дороги. Разумные звуки.
Но этот вид отправки по неправильному адресу и восстановления стоит большого количества денег, и Вы быстро добираетесь до пункта, где деньги могли бы лучше использоваться в другом месте. То же самое верно для другого «трагического выбора» от крушений самолетов до экологических улучшений.
Более глубокое понимание обменов может способствовать лучшей экономической жизни, особенно в области личных финансов. Возьмите широко распространенное объятие вложения в запасах, облигациях и других финансовых активах. В эти дни почти невозможно убежать от рынков. Как гражданские ассоциации в конце 20-ого столетия и у домовладения после Второй мировой войны, вкладывая капитал теперь есть все особенности сильного массового общественного движения. Миллионы людей стекаются в Уолл-стрит, чтобы спасти для их отставки для их детского высшего образования, и для финансовой системы поддержки против корпоративного реструктурирования. Уолл-стрит стала средним классом и массовым рынком.
Несколько десятилетий назад экономист Гарри Марковиц написал влиятельную работу в истории современной теории финансов. Все же едва ли кто-то обратил внимание на его работу над разнообразием и управление рисками. «Мильтон Фридман даже сомневался, что работа Марковица заслужила доктора философии, которого Марковиц надеялся заработать с его тезисом по разнообразию», говорит Питер Бернстайн, консультант по инвестициям и историк основного рынка. «Управление рисками в те дни означало покупать связи и держать их к зрелости», добавляет он.
Сегодня, современный портфель идей размещения активов и разнообразия — всех построенных из фундаментального обмена между риском и возвращением — преподается инвесторам компаниями взаимного фонда, деловыми журналами, личными интернет-сайтами финансов, и в другом месте в личной вселенной финансов.
Несомненно, мы можем все болтать ужасного невежества инвестора. Но мы также продвигаем кривую обучения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.