If Single.IsInfinity(rez) = True Then
If Single.IsPositiveInfinity(rez) = True Then
Console.WriteLine("Очень большое число")
Else
Console.WriteLine("Очень маленькое число")
End If End If
выведет экран сообщение «Очень большое число».
Для хранения целых чисел из диапазона от 0 до 255 используется тип Byte. Для хранения логических значений True и False используется тип Boolean. Текстовые значения хранятся в переменных типа String.
Объявление структур выполняется с помощью оператора Structure:
Structure имя_структуры Dim переменная1 As тип1
...
Dim переменнаяN As типN
End Structure
Структуры не могут быть объявлены в подпрограммах и функциях, их необходимо объявлять за их пределами – в области описаний модуля. Внутри процедур и функций создаются переменные типа данной структуры:
Dim имя_переменной As имя_структуры
Для ссылки на отдельные переменные структуры используются конструкция вида:
Имя_экземпляра_структуры.Имя_переменной
Код типа переменной и сам тип могут быть проверены с помощью методов GetType и GetTypeCode. Область видимости переменной может быть ограничена модулем, формой, процедурой и даже элементами процедуры (например, внутри цикла). Переменные могут иметь атрибуты Private (область видимости ограничивается модулем, в котором эта переменная объявлена) и Public (такая переменная доступна всему проекту). Атрибуты Private и Public можно использовать только в области описаний модуля, при использовании этих атрибутов ключевое слово Dim можно опускать. Массивы объявляются также, как переменные, нумерация элементов массива начинается с нуля. Массивы также являются объектами и имеют свои специфические методы. Один из самых распространенных методов – Sort, осуществляет сортировку элементов массива по возрастанию, что значительно облегчает процесс сортировки, т.к. для решения этой задачи уже не требуется написание специальных программ.
1.2.3. Создание главного и контекстного меню в Visual Studio .Net
Меню является важнейшим элементом Windows- программ. В Visual Studio .Net меню является объектом и присоединяется к форме. В одной форме может быть несколько меню, причем как основных (в верхней части формы), так и контекстных.
Для создания меню используют элемент управления MenuStrip. Элементы меню являются объектами типа MenuItem, входящими в состав MainMenu.
Процесс создания меню состоит из следующих шагов:
1) перенести объект MenuStrip на форму; 2) ввести заголовки нужных пунктов меню, переводя курсор в нужном направлении.
Названия пунктов меню, как объектов, можно менять в окне свойств. Каждый пункт меню имеет событие Click, которое можно запрограммировать. Основные свойства объекта MenuItem:
§ Checked – превращает пункт меню в переключатель. Возле команды появляется флажок, который показывает, включен или выключен данный пункт меню;
§ DefaultItem – логическое свойство, указывающее, что данное меню является используемым по умолчанию;
§ Enavled – логическое свойство, определяющее, доступен ли в данный момент выбранный пункт меню пользователю или нет;
§ IsParent – логическое свойство, определяющее, имеет ли данный пункт меню подменю или нет;
§ Visible – логическое свойство, определяющее, виден ли в данный момент этот пункт меню или нет. Оно используется для временного скрытия пунктов меню;
§ Text – определяет текст пункта меню. С помощью этого свойства можно изменять надписи на пунктах меню в ходе выполнения приложения.
Каждый пункт меню имеет имя, поэтому работа с пунктами меню в ходе выполнения программы выполняется аналогично обычным объектам.
Привязка меню к форме осуществляется с помощью значения свойства MainMenuStrip формы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.