Торговля, технология и человеческий капитал: стилизованные факты и количественное свидетельство, страница 10

               4. КОЛИЧЕСТВЕННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ТОРГОВОЙ, КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ТРУДОВОЙ ОПЛАТЕ И РОСТЕ TFP: СОГЛАСОВАНИЕ GTAPИ ДРУГИХ УМЕСТНЫХ ДАННЫХ

Международный банк (в Мировом Сообщении о Развитии, 1999, p. 20), связывает образование и рост настоятельно:

Более высокий уровень образования в населении означает, что больше людей может учиться использовать лучшую технологию. Образование было конечно ключевым компонентом в успехе четырех из наиболее быстро растущих Восточноазиатских экономических систем... [Одно] исследование нашло что рост в годах обучения объясненным

приблизительно 25 процентов увеличения валового внутреннего продукта на душу в Соединенных Штатах между 1929 и 1982.

В этой секции, мы представляем некоторое эмпирическое свидетельство на образовании (наше полномочие для человеческого капитала, вложенного в людей). Кроме того, поскольку мы преследуем наш анализ, используя базу данных GTAP, мы представляем количественный анализ на основе небольшого количества описательной статистики, вычисленной от Версии 4 базы данных GTAP (поскольку это обеспечивает данные относительно квалифицированных трудовых платежей, основанных на образовательном достижении).

За эти годы было увеличение среднего уровня образования, облегченного быстрым увеличением и формальных (классная комната) обучение и неофициальным обучением (на рабочем месте). В области эмпирической экономики, человеческий капитал - proxied к годам образования на человека в возрасте 15-64 и сети или отношений набора брутто (см. например, Maddison, 1995). Наиболее широко процитированные базы данных: (a) Barro-защита (1993 и 1996) база данных и (b) Dubey, Nehru и Swanson (1995) набор данных. И (a) и (b) используют также данные относительно образовательного достижения от данных ЮНЕСКО (Международная Стандартная Классификация Образования, ISCED) 22 и обзоры переписи различных стран. Не входя в детальное обсуждение за и против этих баз данных, мы представляем в Столе 10 меры образовательного достижения для некоторых областей в соответствии с Bosworth и Collins (1996) - они, однако, в соответствии с упомянутыми выше источниками данных. Так как наше первичное намерение состоит в том, чтобы показать степень расширения запаса образования за некоторый период, эти статистические данные удовлетворяют нашей цели.