Ожидаемые технико-экономические показатели. Количество гравийно-песчаной смеси поступающей в вибрационный питатель

Страницы работы

Содержание работы

7.Ожидаемые технико-экономические показатели

7.1. Исходные данные с технологическими расчётами

Согласно заданию дипломного проекта производительность вибрационного питателя  равна QМ=70 т/ч.

Количество гравийно-песчаной смеси поступающей в вибрационный питатель

 т/ч , где к1 – коэффициент, учитывающий потери при транспортировании, разгрузке, часть материала рассыпается.

К1=0,5.

Годовой объем гравийно-песчаной смеси поступающей в питатель:

QГ =P ·T = 70.4·7200=506880 т/год,

где T = 7200 рабочих часов в году.

7.2.Бизнес-план

7.2.1.Описание вида деятельности

Основными крупнейшими потребителями щебня являются предприятия,          занимающиеся укладкой железнодорожных путей сообщения.

Щебень получается путем дробления горных пород.

В связи с тем, что ухудшилось экономическое положение, цены на щебень как и на другие виды продуктов растут, то появляется потребность в поиске новых технологий, чтобы удешевить производство при стабильной его эффективности.

Для этих целей в технологическую цепь внедрен модернизированный вибрационный питатель. В его конструкцию была добавлена колосниковая решетка, которая разделяет гравийно-песчаную смесь на мелкую фракцию и крупную. Мелкая фракция – это крупнозернистый песок, который применяется в строительстве: бетон, асфальт и т.д. Крупная фракция – это щебень.

Техническая характеристика  вибрационного питателя

Назначение                                                   дробление каменной породы

Тип                                                                                   вибрационный

Производительность, т/ч                                                       70

Мощность электродвигателя, кВт                                        15

Передача                                                                      клиноременная

Передаточное число                                                               2

Частота вращения эксцентрикового вала, об/мин              497

Габариты питателя, мм длина                                                                                   6390

ширина                                                                                3400

высота                                                                                 3270

7.2.2.Оценка рынка сбыта

Выбор проектирования данной установки весьма не случаен, так как мы производим с помощью  вибрационного питателя щебень.

Щебень на данный момент весьма востребован на рынке сбыта в Республике Беларусь и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Данный продукт необходим для строительства и укладки дорожного полотна, а следовательно явными покупателями будут предприятия занимающиеся данным видом деятельности. А так как в настоящее время весьма не малые средства в бюджеты, местные и республиканский, изымаются на восстановление  дорог, то можно предположить или надеяться на госзаказ.

         Щебень необходим для обсыпки железнодорожного полотна, а так как в нашей Республике немало линий путей сообщения, то в этом аспекте можно видеть потенциальный рынок сбыта.

         Допускается, что ещё небольшой процент от общего объёма производимой продукции, будет идти в продажу физическим или частным лицам.

         Если говорить о внешнеторговых связях, то на данный момент  щебень производимый в г. Микашевичи находит сбыт во многих зарубежных странах. А так как  щебень высокого качества, то можно надеяться на заключение договора с другими иностранными предприятиями  или странами.

Вся продукция будет реализовываться через собственную торговую сеть.

Условием поставки является самовывоз. Продажа, в основном, планируется как оптовая.

7.3. Конкуренция

         Аналогичным производством, т. е. производством щебня, который получается путем дробления каменной породы, занимается в Республике Беларусь только предприятие, находящееся в г. Микашевичи. То есть единственное предприятие, чья продукция пользуется сбытом. Следовательно, можно предположить, что создание небольшого цеха целесообразно, так как производство будет начато на модернизированном оборудовании, более усовершенствован и сам производственный процесс.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что продукция конкурентоспособна.

7.4.Статегия маркетинга

         Основными задачами стратегии маркетинга является расширение рынка сбыта и увеличение объёма продаж на уже существующем рынке.

         Достижение этих целей будет происходить с помощью следующих методов. Планируется ввод в штатное расписание должности маркетолога. Его задачами будет распространение рекламы всевозможными способами: через систему массовой информации, рекламные щиты, рассылку брошюр, различных акций и придумывания рекламных брендов. Возможна даже рассылка образцов по различным предполагаемым местам сбыта или магазинам оптовой и розничной торговли, с возможностью заказа в них.

Похожие материалы

Информация о работе